Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#111 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 181

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 16:15

Я за Халиду просто произвел рокировку, забрав Ламию и отдав Либарас. Дальше было проще, Крок Гар был вынесен внезапным ударом (хотя успел уничтожить мне две армии), его союзники-ящеры - также. Потом развитие провинций - и каток. 


  • 0

#112 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 61

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 17:01

Я за Халиду просто произвел рокировку, забрав Ламию и отдав Либарас. Дальше было проще, Крок Гар был вынесен внезапным ударом (хотя успел уничтожить мне две армии), его союзники-ящеры - также. Потом развитие провинций - и каток. 

 

 А как именно ты сделал рокировку? На каком ходу? 


  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#113 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 181

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:16


А как именно ты сделал рокировку? На каком ходу? 
На 3 ходу я взял город западнее Либараса, на 8 ходу я теряю Либарас, на 9 беру Ламию. Как именно - я толком не помню, и даже не помню, брал ли я город только с гарнизоном, или с армией внутри. Помню, что успел к этому времени выиграть битву пирровой победой, потеряв все начальные войска. 
  • 0

#114 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 78

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 14:10

А за унгрима в чем сложность стартовать? Мстители гораздо сильнее обычных пацанов орков и тем более гоблинов. Главное под обстрел подставить не их, а воинов. А та берется золотая шахта, потом еще одна снизу и все вообще зашибись становится.

Вот Халида жесткая. В ламии очень крутой гарнизон и если там сидит еще хоть полстека уже хрен возьмешь. И войска начальные отстой.

 

Гоблота восполняет свои потери с огромной скоростью, на легендарке они могут позволить в первые 10 ходов держать 2 армии, пусть из говна, но 2 полные, а у меня одна неполная, ибо денег нет, а слэеры хоть и сильнее воинов, но дохнут как мухи от обстрела. Чёртовы гробби стрелков тучу таскают. Вот и возникает патовая ситуация, я их разбиваю, а перейти в контрнаступление нечем. А забрать шахту в районе Гунбада во-первых нечем - армия гоняет Красноглазов, во-вторых, там другая фракция орков, а две войны я не потяну, в третьих, пока армия будет ходить в Гунбад, из-за общественного порядка в самом Карак Кадрине начнётся бунт, а давить некому.

Повезло, что Красноглазов потрепали зверолюды, а так приходилось в засады их армии подлавливать по одной.


  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#115 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:32

А что для дарков выгоднее строить - рынки рабов или те здания на прямой доход?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#116 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
Регистрация: 13.май.17
Слава: 352

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:46

А что для дарков выгоднее строить - рынки рабов или те здания на прямой доход?


Моя любимая схема - армия в сопровождении ЧК на Ультуане или в Бретонии собирают рабов, а дома рынки и только рынки.
  • 1

#117 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 318 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 759

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:26


рынки рабов или те здания на прямой доход?

Оба  :lol: . А под рабов выделяю 1-2 провы, там везде рынки и лорд фармит восстания из-за беспорядка от рабов. В остальных провах полностью рабов отключаю.


  • 1

#118 Antijop

Antijop

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.ноя.18
Слава: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:30

Каких рыцарей лучше взять Цилостре?
  • 0

#119 Tarasevich

Tarasevich

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.май.09
Слава: 2

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 18:48

На 3 ходу я взял город западнее Либараса, на 8 ходу я теряю Либарас, на 9 беру Ламию. Как именно - я толком не помню, и даже не помню, брал ли я город только с гарнизоном, или с армией внутри. Помню, что успел к этому времени выиграть битву пирровой победой, потеряв все начальные войска. 

Вот прям тоже самое и у меня было. Не смог не ответить и пройти мимо)))


  • 1

#120 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 315 сообщений
  • Откуда:Árheimar, Aujom
Регистрация: 03.май.17
Слава: 622

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:25

забавный баг с добавлением Альбиона в СИ: его можно захватить за бистменов!
в понедельник обнаружили, что это может делать ИИ:
а сегодня — что и игрок тоже:
  • 2
Під чорним небом загубився птах
За місячним сяйвом сховав він душу

Khors


Sometimes fiction is a way of coping with the poison of the world in a way that lets us survive it. — Neil Gaiman




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II