Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


Сообщений в теме: 107

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 317 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 378

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:44

Мод СС - это Свинец и Сталь  (Silver and Lead)? Если да, то это хороший, умный мод.


  • 0

#32 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 04 Июль 2018 - 22:26

Shamilboroda, скорее речь о моде Choice & Consequence Overhaul (Выбор и последствие).


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#33 mefiro

mefiro

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 04.июл.18
    Слава: 2

    Отправлено 05 Июль 2018 - 06:01

    Shamilboroda - Да мод называется Choice & Consequence Overhaul (Выбор и последствие). За счёт определённых ограничений не даёт делать героя-драконские стеки для игрока и раскатывать компа бесконечным наскоком. Да и у самих ИИ вполне достроенные стеки. Они быстрее развиваются до более сильных юнитов что еще добавляет изюминки. Да и долгие сражение убирают, к примеру за эльфов тактику расстрела луками вражеской армии в первые 5 минут боя до победы.

    И откуда у вас столько времени задротить в игру? о_О

    А времени нет, 1 компания растягивается на месяца 2, а может и больше, выходной день наше все пару часиков можно посидеть, иногда. Спешить пройти за всех смысла не вижу. Играю себе потихоньку, главное что бы процесс был интересен.
    • 0

    #34 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 945 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 893

    Отправлено 10 Июль 2018 - 21:22

    А Архаон один раз только приходит что ли?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #35 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 318 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 147

    Отправлено 10 Июль 2018 - 22:25

    А Архаон один раз только приходит что ли?

    Именно Архаон или Хаос в целом? 


    • 0

    #36 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 945 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 893

    Отправлено 10 Июль 2018 - 22:57

    Именно Архаон или Хаос в целом? 

     

    Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?

     

    А тут с первого раза склеился и сразу "Эпоха мира", все дела.


    Сообщение отредактировал Алкар: 10 Июль 2018 - 23:11

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #37 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 322 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 250

    Отправлено 10 Июль 2018 - 23:30

    Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?

     

    А тут с первого раза склеился и сразу "Эпоха мира", все дела.

    Тут такая схема,Архаона достаточно убить один раз,но если вы не успеете вырезать остальных "воинов хаоса" то он может  появится на месте одного из генерала и начинай вырезать стеки хаоса сначала


    Сообщение отредактировал bigbay: 11 Июль 2018 - 01:38

    • 1

    #38 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 616 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 167

    Отправлено 11 Июль 2018 - 00:58


    Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?
    Это вы с Аттилой перепутали 
    • 1

    #39 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 945 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 893

    Отправлено 11 Июль 2018 - 09:32

    Это вы с Аттилой перепутали 

     

    А, да, точно :)

    Я, просто, помню, что несколько раз его (Архаона) убивал, вот и подумал, что три раза.

     

    Кстати, сыграл за нового Ангрима. С золотыми шахтами в соседних провинциях развиваться несложно, деньги есть. Но как же медленно у них идёт рост поселений. Поначалу пробовал строить только в одном городе провинции здание на + к росту, не хватает, нужно в каждом поселении строить, а то до прихода Хаоса 5 уровень развивать придётся. Империя отожралась на всю, кхм, Империю, кроме моей Сильвании, и кусок Бретонии. Норска не сильно им мешала. Орков поначалу тяжко валить, слишком уж их много.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #40 Andary

    Andary

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 66

      Отправлено 11 Июль 2018 - 12:08

      А, да, точно :)

      Я, просто, помню, что несколько раз его (Архаона) убивал, вот и подумал, что три раза.

       

      Кстати, сыграл за нового Ангрима. С золотыми шахтами в соседних провинциях развиваться несложно, деньги есть. Но как же медленно у них идёт рост поселений. Поначалу пробовал строить только в одном городе провинции здание на + к росту, не хватает, нужно в каждом поселении строить, а то до прихода Хаоса 5 уровень развивать придётся. Империя отожралась на всю, кхм, Империю, кроме моей Сильвании, и кусок Бретонии. Норска не сильно им мешала. Орков поначалу тяжко валить, слишком уж их много.

      Да,есть такое дело,дварфы размножаются очень не охотно видимо потому что по большей части бухают и воют)))


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II