Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 398

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14


#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:43

Полная версия 1.6

https://drive.google...0pEaEk?ogsrc=32


  • 8


#2 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 23:53

Полная версия 1.6

https://drive.google...0pEaEk?ogsrc=32

Таков вопрос, а озвучку ставить последнюю? она подойдет?

Или тут уже встроенная, просто еще только качаю)

Спасибо вам огромное,надеюсь увидеть список изменений)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#3 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 23

    Отправлено 21 Октябрь 2018 - 01:27

    Попробую еще что-то допилить в трейтах с новой версией, может, будет вдохновение)


    • 0

    #4 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 21 Октябрь 2018 - 09:17

    Озвучка встроена. И вроде даже крайней версии. Но не уверен. :)


    • 0


    #5 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:48

    Хоть кто-то скачал и запустил? Проблем нет?

     

    По поводу списка изменений. Если по сравнению с 1.5.1, то список будет огромный. Если по сравнению с последней бетой 1.6, то небольшой.


    • 0


    #6 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 261 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 212

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:26

       Всё нормально работает. Запустил кампанию за норску, всё гуд.

       Озвучка предпоследняя, так что ждите пока доделаю новую версию ).


      • 1

      #7 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 413

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:36

      Ага... Жду озвучку, начинаю готовиться к ААРу, вспоминая бэк.

      Пан Месн, так кто из светлых самый хардкордный?


      • 0

      Работаю королем.


      #8 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:56

      Генрих Наваррский,Стирланд. 


      • 0


      #9 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 413

      Отправлено 22 Октябрь 2018 - 18:54

      Скачал, запустил и понял, как же долго я не играл в CoW...

      Так что, дабы ААР не был коротким и трагическим, придется сначала потренироваться на другой фракции.

       

      Возникло несколько вопросов разного калибра:

      1. Каковы рекомендуемые настройки сложности кампании/битв? Как при тестинге, норм/норм или на вкус играющего?

      2. Какова правильная численность отряда? Большие отряды плохо помещаются на деревянных стенах,а рост поселений убран.

      3. В чем смысл деревень? Это просто ресурс или загадочная надпись, что в них "можно выгодно продать и купить товар" что-то подразумевает?


      • 0

      Работаю королем.


      #10 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 22 Октябрь 2018 - 20:00

      Генрих Наваррский

      1. Норм/норм.

      2. Тут на усмотрение, но баланс делался на максимальной численности.

      3. Просто ресурс.


      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II