Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 387

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14


#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 17:25

Несколько новых юнитов. Различные исправления.
Это то что помню. Возможно еще что-то.
  • 2


#22 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 01.ноя.18
    Слава: 2

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:11

    Мод божественный! Играю за гномов (прям очень понравились). Какие наемники к ним приходят (в лагерях/скриптово)? И как вообще за них играть? Захватил все караки у ночных гоблинов, но потерял три западных ( аж три скриптовых атак за ход))) и драк. Открыл старейшин, серебряное копьё взяла неехары. Кстати, у меня нежить устаёт. Так и должно быть? (Бета от 07.11.17, очень символично было выпустить её к 100-летию революции)
    • 1

    #23 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:39

    Наемники приходят в основном гномские, но также и огры Голгфага, и всадники Тичи-Уичи. Все по скрипту.

     

    Как играть. От обороны, с постепенным захватом всего что нужно.

     

    Нежить уставать будет, но медленнее остальных. Мы движок не переделаем.

     


    (Бета от 07.11.17, очень символично было выпустить её к 100-летию революции)
    И в мыслях не было приурочивать к этой дате.
    • 0


    #24 Chronos

    Chronos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 01.ноя.18
      Слава: 2

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:37

      Хм-м. . . А разве высшие демоны у хаоса устают? Просто не заметил этого, по крайней мере в кастом батллах.
      В 1.6 работают волки Сильвании и свинцеплюи? Почитал форум, понял, что с лютоволками проблема у всех, а свинцеплюи всё же работают у некоторых.
      Ещё раз огромная благодарность за огромную работу, притом, совершенно бесплатную!
      Заметил, что некоторые места на страткарте, которые должны быть проходимыми (на юго-запад от карак драка есть перевал, позволяет выходить прямо на золотой рудник ( крака райнвека по-моему) непроходимы, и наоборот (рядом с караз-а-караком на высокие горы можно ставить войска). Но это так, совсем мелкие баги.
      Как же я благодарен всем создателем такой замечательной игры! И в частности вам, товарищ Mesn!
      • 0

      #25 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:39


      Хм-м. . . А разве высшие демоны у хаоса устают?
      Устают все юниты.

       

      Свинцеплюи должны работать нормально.


      • 0


      #26 Chronos

      Chronos

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 01.ноя.18
        Слава: 2

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 16:40

        Спасибо за ответы! С вашего позволения, последняя парочка вопросов: в лагерях наемников доступны (за исключением огров всех мастей) у гномов только наемники барак ваара? В полях никакие и нигде не покупаются? Охотники сигмара были бы весьма кстати у гномов( Какие, если не секрет, новые юниты по сравнению с версией от 07.11.17?
        P.S. Гномы - сверх интересная фракция. Казалось бы - только тяж.пехота и всё. Но как же круто, когда битвы реально заставляют думать, а не "чардж-отход-чардж-отход-победа".
        P.P.S. Спасибо вам за соблюдение канонов! САшники, кажись, стали поклоняться тзинчу), а у вас всё по банку)
        *беку
        • 0

        #27 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 555 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 108

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:01

        В полях никто не нанимается у гномов. 

        Из кавы им доступны только Тичи-Уичи.

        Новые юниты можно посмотреть тут http://totalwars.ru/...ha-16/page-137 


        • 0


        #28 Chronos

        Chronos

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 01.ноя.18
          Слава: 2

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:04

          Спасибо
          • 0

          #29 Chronos

          Chronos

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
            Регистрация: 01.ноя.18
            Слава: 2

            Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 02:54

            В edu нашел в записях некоторых юнитов способности "can_swim" и "can_sup", что, как я понимаю, переводится как " могут плавать" и "могут рыть подкопы" соответственно. Работет ли все это в меди? У некоторых юнитов (ужасы из склепа, по-моему) я видел в описании, что они могут плавать
            • 0

            #30 mixa_kms

            mixa_kms

              Джура

            • CиЧевик
            • 94 сообщений
            • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
            Регистрация: 03.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 08:41

            Перекачал 2 раза - архив повреждён, Проблема точно с моей стороны?


            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II