Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 379 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 379 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 10:38


Перекачал 2 раза - архив повреждён, Проблема точно с моей стороны?
Если больше никто не жалуется, то да, с твоей.


В edu нашел в записях некоторых юнитов способности "can_swim" и "can_sup", что, как я понимаю, переводится как " могут плавать" и "могут рыть подкопы" соответственно. Работет ли все это в меди? У некоторых юнитов (ужасы из склепа, по-моему) я видел в описании, что они могут плавать
Плавать вроде могут, а подкопы рыть нет.
  • 0


#32 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 01.ноя.18
    Слава: 2

    Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 15:57

    Подскажите пожалуйста, как уменьшить уровень коррупции в державе? Особенно остро, как я заметил, этот вопрос стоит у гномов. При столице в караз-а-караке, чинуши невероятно наглеют во всех норскийских Караках, а так же в 3-х западных, коррупция сжирает половину доходов от крепости, если не больше. Самое интересное, что можно вообще не строить торговые сооружения, т.к. при апе рынка/рудника, казнокрады начинают воровать больше ровно на ту сумму, какую даёт ап. При этом негативных трейтов у сидящих там гномов нет. Или так и задумано, что бы жизнь малиной не казалась?)
    P.s. Если наемники приходят к гоблинами, они спаунятся рядом с гунбадом, не зависимо от того, кому он принадлежит.
    P.p.s. Все приходящие юниты к имперцам, к любым, спаунятся у Альтдофа. Кстати, это нормально, что священники ульрика приходят к кому угодно из империи, не только к миденхейму. Так и задумано?
    • 0

    #33 Naiden

    Naiden

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
      Регистрация: 13.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 23:07

      Medieval стимовский, по инструкции сделал копию Medieval.exe, переименовал в kingdoms.exe, запускаю, вылетает на экране загрузки. 

      В логе просто ошибка без ничего 20:59:09.049 [system.rpt] [error]  

       

      Что делаю не так? 

      Или фиг со стимом, качать пиратку? 


      • 0

      #34 Vulkan

      Vulkan

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 23.мар.18
        Слава: 2

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 00:18

        Всех приветствую!

         

        Горячо присоединяюсь к вопросу Naiden'a. Перепробовал все основные способы запуска модов через steam, но вылетает сразу при запуске. Подскажите, пожалуйста. 


        • 0

        #35 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 379 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:15

        Naiden,Vulkan, http://totalwars.ru/...l-2-total-war/ 

        Chronos, если в коррупции не виноваты правители поселений, то поможет только строительство зданий снижающих коррупцию и близость к столице.

         

        Насчет наемников гоблы да и остальных фракций, они привязаны к координатам а не к поселению.

         

        Мидденхейму тоже приходят Ульриканцы.


        • 0


        #36 Vulkan

        Vulkan

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 23.мар.18
          Слава: 2

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:22

          Naiden,Vulkan, http://totalwars.ru/...l-2-total-war/ 

           

          Спасибо за ответ, многое что перепробовал, переименовывал папки, прописывал пути и exe'шники, но всё равно ошибка выходит. Может тут кто ставил 1.6 на стим? Поделитесь опытом, пожалуйста.


          • 0

          #37 Chronos

          Chronos

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
            Регистрация: 01.ноя.18
            Слава: 2

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:40

            Naiden,Vulkan, http://totalwars.ru/...l-2-total-war/
            Chronos, если в коррупции не виноваты правители поселений, то поможет только строительство зданий снижающих коррупцию и близость к столице.

            Насчет наемников гоблы да и остальных фракций, они привязаны к координатам а не к поселению.

            Мидденхейму тоже приходят Ульриканцы.

            А не подскажите, что это за здания, т.к. вообще не видел построек, снижающих коррупцию. На счёт священников Ульрика, я имел ввиду, что, вроде как по культ Бога-Волка распространен только в миденхейму и мидденланде (поправьте,если я неправ), вот и странно, что они могут приходить к людям, мало имеющим отношения к культуре Ульрика. А насчёт приходящих юнитов, их просто долго гнать от Альтдофа до своей провинции.
            P.s. я ничего не требую, просто интересно, чем вызвано принятие решения сделать именно так)
            • 0

            #38 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 379 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 042

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 17:56


            На счёт священников Ульрика, я имел ввиду, что, вроде как по культ Бога-Волка распространен только в миденхейму и мидденланде (поправьте,если я неправ),
            Это так, но мы не стали ограничивать Ульриканцев только Мидденом, так же как и Сигмаритов и прочих.


            А не подскажите, что это за здания, т.к. вообще не видел построек, снижающих коррупцию.
            Гляну вечером в файлах. Так не помню.
            • 0


            #39 Painkiller

            Painkiller

              Козак

            • CиЧевик
            • 151 сообщений
              Регистрация: 16.окт.11
              Слава: 20

              Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:05

              У гномов по-моему реестр обид очень сильно понижает коррупцию.. так было в последний раз, когда играл за них


              • 1

              #40 Cthulhu_55

              Cthulhu_55

                Козак

              • CиЧевик
              • 210 сообщений
              • Откуда:Р'льех, Тихий океан
              Регистрация: 02.дек.13
              Слава: 83

              Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:57

              На счёт священников Ульрика, я имел ввиду, что, вроде как по культ Бога-Волка распространен только в миденхейму и мидденланде (поправьте,если я неправ)

              Поправляю, ты не прав. Культ Ульрика также весьма популярен в Остланде, Норланде и, в меньшей степени, в Талабекланде. Да и впринципе ульриканцы по всей Империи водятся.


              • 0

              ...





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II