Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 417 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 047

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#221 elamigo

elamigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 2

Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:46

Что касается магов, то теперь их можно будет свободно распустить, а потом при желании и наличии денег нанять новых.

 

А это касается только магов Тируса? Мне еще за удачное устранение цели убийцей дали 3 бонусных стека магов (!), два из них я распустил (-150к в казне на тот момент уже), университет построил, Тируса привел, а магов нетуть...


  • 0

#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 417 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 047

Отправлено 13 Февраль 2019 - 14:40


А это касается только магов Тируса? Мне еще за удачное устранение цели убийцей дали 3 бонусных стека магов (!), два из них я распустил (-150к в казне на тот момент уже), университет построил, Тируса привел, а магов нетуть...
Маги будут доступны для найма в 1.6.1.
  • 1


#223 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 523 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 399

Отправлено 14 Февраль 2019 - 14:56

Хотел передать бездомным эльфам Селтик Лиск, но в дип. меню нет пункта передачи провинции. Что, "орде" не полагается передавать поселения?


  • 0

#224 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 22.фев.15
    Слава: 4

    Отправлено 14 Февраль 2019 - 18:22

    Рад видеть прогресс мода.
    Играя за своих отправился выгуливать центигоров в погоне за заплутавшим тзинчитским лордом. Мой генерал оказался со зверолюдами к их и моему удивлению.
    0d1c622f97b3.jpg

    Я правильно понимаю, что это отголосок механики медяхи, когда генерал сражается верхом на такой же лошади, что и вверенные бойцы? И если да, то может ли это быть исправлено?

    Попутно полетела текстура одержимого с моделькой Алчущего из первого дова
    610b1c4d4182.jpg


    Сообщение отредактировал Свирепый: 14 Февраль 2019 - 21:42

    • 0

    #225 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 417 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 047

    Отправлено 15 Февраль 2019 - 10:47


    Что, "орде" не полагается передавать поселения?
    Нет.

     


    Я правильно понимаю, что это отголосок механики медяхи, когда генерал сражается верхом на такой же лошади, что и вверенные бойцы? И если да, то может ли это быть исправлено?
    Да. Не может.
    • 0


    #226 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 523 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 399

    Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:05

    Кстати, о судьбе Теогониста.

    Его стек стоит возле резиденции уже несколько десятков ходов и блокирует возникающие там, выделяемые мне в помощь имперские уникальные отряды. Чтобы вырваться, приходится тратить 2-3 хода.

     

    Надо его сослать в медвежий угол.


    Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 15 Февраль 2019 - 19:06

    • 0

    #227 Свирепый

    Свирепый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 22.фев.15
      Слава: 4

      Отправлено 17 Февраль 2019 - 19:47

      Mesn, а у кхорнитов после союза с гномами Хаоса лагерь наемников теперь только адскую пушку дает? Пехота и мушкетеры были убраны?
      И у скавенов интерфейс Неехары, это баг или у крыс своего просто пока нет?


      • 0

      #228 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 417 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 047

      Отправлено 17 Февраль 2019 - 19:54


      только адскую пушку дает? Пехота и мушкетеры были убраны?
      Да.


      И у скавенов интерфейс Неехары, это баг или у крыс своего просто пока нет?
      У них общая культура. По умолчанию стоит интерфейс томбов. Интерфейс скавенов есть.
      • 0


      #229 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:12

        1) Небольшой баг с пиктограммой храма Хаоса (высшей стадии развития): имеет свою пикуху, когда находится в списке доступных к строительству, однако при постановке в очередь ворует у алтаря призыва. Не могу его винить - в Rising Kingdoms здания довольно хороши.
        871eb6dedb3c.jpg

        2) Невезучий драконоогр: судя по положению тел, во время сшибки "разбился" об унгоров-копейщиков. Есть так же маленькая вероятность, что могли хлопнуть свои унгоры-лучники (очень подозрительно верхняя половина смотрит в сторону их позиции).
        152a5ef82866.jpg

        3) Поздновато заметил, однако теперь я уверен:
        Насколько я помню кузницы северян должны обеспечивать броней мародеров всех сортов и расцветок, а яма мутаций и производные - воинов Хаоса и остальных.
        В Крепости Черепов полностью отстроил кузницы, однако предложения переобучить гарнизонных мародеров мне не поступило. Не спешил горевать, ибо в поле стараюсь выставлять воинов Хаоса, однако в боях с нурглитами мне таки попадались полностью бронированные мародеры. Выбил душистых из их столицы, на следующем ходу начал наполнять цитадель своими мародерами из местных, и вот они приходили тоже в броне, но есть один нюанс - кузницы в поселении отсутствовали, а вот яма мутаций была. Получается в данный момент кузницы северян этим самым северянам ничего не дают - это объясняет, почему ни в одном поселении, захваченном у других фракций Хаоса я этих кузниц не увидел.


        Сообщение отредактировал Свирепый: 18 Февраль 2019 - 10:38

        • 1

        #230 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 417 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 047

        Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:45

        Свирепый,драконоогру не повезло, кто-то могучий разрубил его пополам))))

        По кузницам посмотрю, что там не так. 


        • 0





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II