Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 417 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 047

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#241 von Braun

von Braun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.16
    Слава: 0

    Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:57

    Поясните пожалуйста также по приходу уникальных юнитов и генералов.
    Если ко мне пришли священники Ульрика с генералом,могут ли после этого придти священники Сигмара.
    В каких случаях приходят огненные волшебники и инженеры с многоствольными ружьями. 


    • 0

    #242 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 417 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 047

    Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:19

    von Braun,уникальные юниты для Империи не имеют ограничений кроме принадлежности городов. Мидденхейм должен принадлежать Миддену, тогда будут священники Ульрика. Альтдорф должен принадлежать Рейку, тогда будут огненные волшебники, священники Сигмара, охотники на ведьм и инженеры с многостволкой. Нульн должен принадлежать Виссу, тогда будет танк. 


    • 0


    #243 von Braun

    von Braun

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 04.ноя.16
      Слава: 0

      Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:55

      То есть если города принадлежат нужным фракциям, то рано или поздно священники маги и инженеры придут к игроку, играющему за империю.
      Насколько я понял в версии 1.6 Вольные роты перестали быть юнитом, с бесплатным содержанием в городах.  Насколько сильно изменился набор юнитов с бесплатным содержанием?


      • 0

      #244 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 417 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 047

      Отправлено 21 Февраль 2019 - 17:55


      То есть если города принадлежат нужным фракциям, то рано или поздно священники маги и инженеры придут к игроку, играющему за империю.
      Да.


      Насколько я понял в версии 1.6 Вольные роты перестали быть юнитом, с бесплатным содержанием в городах.  Насколько сильно изменился набор юнитов с бесплатным содержанием?
      Вольные роты бесплатно содержатся, нужно построить лагерь наемников. Изменилось то что теперь вместо лучников империи бесплатно содержатся арбалетчики.
      • 0


      #245 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 417 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 047

      Отправлено 21 Февраль 2019 - 20:45

      Свирепый,посмотрел лог, загрузил сейв, получил вылет с идентичным логом. Даже мыслей нет от чего вылет. Последние строки лога ссылаются не на скрипт объединения. 


      • 0


      #246 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 21 Февраль 2019 - 21:42

        Последние строки лога ссылаются не на скрипт объединения. 

        А может ли быть причиной что-то, что следует из объединения? Я по-дилетантски предполагаю, но меня все-таки настораживает, что вылетает на ходу скавенов. У нас есть какая-нибудь дипломатия с ними, ведь до объединения был нейтралитет?

        Попутно Неехару глянул: наверно где-то это уже отмечалось, что у них цвет текста тяжело различимый, причем только в деле описания зданий - у войск все в порядке.
        b76489053b72.jpg

        Если разглядывать жрецов любой фракции через интерфейс Неехары, то знак качества можно вычислить только от обратного
        2965ef2fe011.jpg

        Так же выбил скавенов из ближайшего к Безымянному Городу логова, но в нем самом можно построить только базар, дорогу и лагерь наемников (у Неехары в нем кто-то может появиться?). Плюс каждый ход три раза подряд там появлялись крысы и три раза огребали, что наталкивает на мысль, а они закончатся? Можно ли закрепить это логово за собой и спокойно оставить в тылу или это замысел с целью отразить через механику медяхи то, что эту мохнатую мразь просто так не выкинуть?

        P.S. Катапульты забористые, особенно ночью, крысы подтвердят)


        • 0

        #247 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 417 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 047

        Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:21

        Свирепый, не думаю что в скавенах дело, вылетает на мятежниках, просто прокручивается их ход быстро.

         

        Интерфейс томбов не доработан. 

        Логово скавенов крысы будут отбивать 8 раз, потом успокоятся.

        К томбам могут прийти оба наемника лизарда. 


        • 0


        #248 Свирепый

        Свирепый

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 22.фев.15
          Слава: 4

          Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:44

          У меня почему-то чередовалось при абсолютно тех же моих действиях. Плюс вот в первом случае я по землям объединил на 57 ходу, во втором - после выноса фракций на 80-м, но действительно сама смена Кхорн-Неделимый проходит нормально, и пять стаков войск появляются между поселением кулов и столицей.

          На всякий случай скину лог и сейв для второй ситуации.
          Лог: https://www.dropbox....log[1].txt?dl=0
          Сейв: https://www.dropbox....888[1].sav?dl=0
          Не знаю, может ли это чем-то помочь, но жаль, что дальше не получилось продвинуться.


          • 0

          #249 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 417 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 047

          Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:49

          В логе почти тоже самое. У меня подозрение что может какой трейт или анч глючит. Потому как если была б ошибка в самом скрипте объединения, вылет был бы стабыльным, за все 4 фракции.


          • 0


          #250 von Braun

          von Braun

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 04.ноя.16
            Слава: 0

            Отправлено 22 Февраль 2019 - 12:11

            вопрос по опыту вновь изготавливаемых юнитов со временем постройки более одного хода.

            при заказе юнита описывается, что опыт будет 3, 6 и 9 единиц в зависимости от дополнительных построек в городе влияющих на опыт (сержантская школа).

            для юнитов изготавливаемых за один раунд все четко работает

            однако для юнитам, которые строятся более одного раунда опыт не присваевается и приходится  тратить еще один ход на модернизацию юнита.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II