Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 417 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 047

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#251 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 417 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 047

Отправлено 22 Февраль 2019 - 13:13


ратить еще один ход на модернизацию юнита.
А иногда и не один. И это касается не только юнитов нанимаемых более чем за 1 ход.
  • 0


#252 von Braun

von Braun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.16
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:39

    возникла еще одна небольшая сложность: не работает подсветка зеленым своих юнитов на карте поля боя. И кнопка подсветить свои и вражеские юниты не работает. Что нужно исправить, чтобы заработало?


    • 0

    #253 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 417 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 047

    Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:32

    von Braun, в файле medieval2.preference.cfg строка disable_arrow_markers = 1 ставь 0 вместо 1 


    • 0


    #254 Свирепый

    Свирепый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 22.фев.15
      Слава: 4

      Отправлено 23 Февраль 2019 - 17:55

      Пока кхорниты грустят, параллельно играю за Слаанеш и Сильванию, и есть два момента:
      1) За первых где-то на 10-12-м ходу заключил привычным способом союз с Дручии, а еще через 5-8 ходов почему-то гномы Хаоса заключили союз со мной и мир с эльфами, хотя не было никакого диалога или условия, и до Карак Дума я на тот момент не дошел. Оно приятно, но никак не объясняется.
      2) У Сильвании вся живая сила из армии убрана? И казармы пехоты от последующих казарм гвардии отличаются только описанием - опыт, численность и ростер войск от них одинаковый.


      • 0

      #255 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 417 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 047

      Отправлено 25 Февраль 2019 - 10:51


      2) У Сильвании вся живая сила из армии убрана?
      Да. По казармам гляну вечером. Но в последнем уровне доступных Сильвании казарм нанимаются кровавые драконы.

       


      1) За первых где-то на 10-12-м ходу заключил привычным способом союз с Дручии, а еще через 5-8 ходов почему-то гномы Хаоса заключили союз со мной и мир с эльфами, хотя не было никакого диалога или условия, и до Карак Дума я на тот момент не дошел. Оно приятно, но никак не объясняется.
      Гномы Хаоса существа непредсказуемые. :)

      По вылету за Кхорна. Я все что пришло на ум проверил. Скрипт работает, думал может ивенты вылетают. Нет. Значит или глюк непонятных или таки какой-то трейт или анч, на который возможно влияет объединение.


      • 0


      #256 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 25 Февраль 2019 - 19:37

        Но в последнем уровне доступных Сильвании казарм нанимаются кровавые драконы.

        А перед этим должен быть скрипт их прибытия? Рыцарей Грааля это тоже касается? Ибо скрипта у меня пока не было, а без него у игрока не видно причин строить казармы гвардии. Есть просто предложение немного повысить либо опыт войск в сравнении с казармами пехоты, либо максимальную численность.


        • 0

        #257 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 417 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 047

        Отправлено 25 Февраль 2019 - 20:30

        И граали и некрархи и рыцари крови. Плюс пополнение остальных чаще чем на предыдущем уровне.


        • 0


        #258 Свирепый

        Свирепый

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 22.фев.15
          Слава: 4

          Отправлено 04 Март 2019 - 01:45

          Некроз юга империи идет ударными темпами, багов немного и тем не менее:
          1) Взятие Эйхеншаттена: возможно не ново, но у имперских ворот отсутствуют анимации - содрогание ворот под ударами тарана и расхождение створок после пробития. Стационарные анимации (открыто, закрыто, уничтожено) в полном порядке.
          31dc21b87a55.jpg
          2) Странный баг с добавлением очков командования при ночном сражении для лидера некрархов. Все работало, как и должно, до тех пор, пока он не отличился в бою и не получил возможность стать родственником правителя - вампирские перки не поделили полководца
          28e266b82bcc.jpg

          3) В идеале выносливость нежити должна распространяться на все войска Сильвании или в основном на скелетов и их производные? Ибо у конницы и пехоты Карштайнов расход выносливости точно больше, хотя для меня норма довести до изнурения даже черных рыцарей. И похоже ужасы из склепа устают, как живые: из центра карты два отряда были бегом направлены уничтожить мелкое подкрепление южан (отряд вольной роты и арбалетчиков) на краю поля боя - добежали, перебили, обессилели.
          4) Либо у меня что-то пошло не так, либо я не до конца понял условия появления: 90-й ход - ни рыцарей Грааля, ни кровавых драконов.
          5) Вопрос от друга: что нужно сделать гному Хаоса, чтобы заключить союз с кхорнитами? У него только в момент объединения дипломатия сложилась.


          • 0

          #259 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 417 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 047

          Отправлено 04 Март 2019 - 10:41


          3) В идеале выносливость нежити должна распространяться на все войска Сильвании или в основном на скелетов и их производные? Ибо у конницы и пехоты Карштайнов расход выносливости точно больше, хотя для меня норма довести до изнурения даже черных рыцарей. И похоже ужасы из склепа устают, как живые: из центра карты два отряда были бегом направлены уничтожить мелкое подкрепление южан (отряд вольной роты и арбалетчиков) на краю поля боя - добежали, перебили, обессилели.
          Ужасы и вампиры имеют и мораль и устают быстрее чем скелеты, привидения и зомби.

           


          4) Либо у меня что-то пошло не так, либо я не до конца понял условия появления: 90-й ход - ни рыцарей Грааля, ни кровавых драконов.
          Для драконов нужна Крепость крови. А так простой рандом.

           


          5) Вопрос от друга: что нужно сделать гному Хаоса, чтобы заключить союз с кхорнитами? У него только в момент объединения дипломатия сложилась.
          ЕМНИП тоже рандом. 
          • 0


          #260 Свирепый

          Свирепый

            Молодик

          • CиЧевик
          • 38 сообщений
            Регистрация: 22.фев.15
            Слава: 4

            Отправлено 06 Март 2019 - 17:29

            Баг с сильванскими лютоволками: во время движения, атаки и смерти периодически всплывает странная херня, в которой в редкие моменты можно разглядеть мародера, судя по рогатому шлему и круглому шипастому щиту. Появление проверено в нескольких боях с разной степенью растянутости, видимости и в зависимости от положения камеры. С хаоситскими и норскийскими песиками такого не происходит.
            7cb66b6bd5a7.jpg
            c8a53a185ec1.jpg


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II