Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 250 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 11

xA0omDh.png


#271 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 1

Отправлено 15 Март 2019 - 22:11

То тогда сквиги займут их место. То есть будут приводить к случаным вылетам.

 То есть волки и сквиги будут одного, так сказать, рода войск? Или они будут сделаны на основе конкретного отряда или типа, как бы ссылаясь на них? *ерзая на диване дилетанта* Гипотетически возможно ли перекинуть шанс вылета на отряд, который не будет присутствовать в ростере фракций, чтобы с ним нельзя было пересечься? Как, например, в старых версиях, были конные мечники империи. Или в рамках механики медяхи это бред?

 Попутно. Можно ли что-нибудь сделать с ИИ на глобальной карте? Ибо вот это уже тенденция:
1) "Я пришел сюда играть хашуткор и надирать задницы, и как видишь сцены тут нет."

201bca644075.jpg

2) "Мистер Вселенная Каспер Курицын (Невский) на съемках нового фильма "Кислевитская жара."
721874b0fb77.jpg

3) "Нильс, выброси флейту, это какие-то неправильные крысы."
cd79c6b4b95e.jpg

Так же подобное было видно во время сигмаритского похода - когда тот уже начал выдыхаться и захламлять своими трупами мои броды и мосты, ко мне начали прибывать лорды лишь с собственной охраной, хотя если я правильно помню ванильную механику крестовых походов, было минимальное количество отрядов, которое нужно было преодолеть. В последнем случае это баг или дезертирство? Ибо если второе, то оно просто повальное.

Светлые гномы же напротив кучкуются лордами так, что знать может составлять три четверти стака.

  • 0

#272 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 380

Отправлено 15 Март 2019 - 23:33

В последнем случае - охрана дворян автоматически каждый ход пополняется, а остальных сигмаритов выбивают "жертвы" похода.

 

А 2) - это братья Коловраты.


  • 0

#273 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 250 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 16 Март 2019 - 12:49


То есть волки и сквиги будут одного, так сказать, рода войск? Или они будут сделаны на основе конкретного отряда или типа, как бы ссылаясь на них? *ерзая на диване дилетанта* Гипотетически возможно ли перекинуть шанс вылета на отряд, который не будет присутствовать в ростере фракций, чтобы с ним нельзя было пересечься? Как, например, в старых версиях, были конные мечники империи. Или в рамках механики медяхи это бред?
Есть механика собак/свиней из Рима. Но в меде можно сделать только одну модель под такую механику. Мы решили что это будут сквиги. Лютоволки раньше вылетали редко. А вот гончие хаоса часто. Их убрали. Но потом решили вернуть, переделав как в саб моде с твц. По такому же принципу переделали и волков. Проблем вроде не много было. Гончие вылетали иногда, а волки еще реже. И артефактов типа мертвых маров не было. Во всяком случае у меня точно не было.

Их можно убрать. Но колесницы тоже иногда вылетают. Как и другие юниты на основе слонов. А если их всех убрать, то будет уныло.


  • 0

xA0omDh.png


#274 hamurabi1970

hamurabi1970

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.май.16
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2019 - 19:40

Добрый вечер. Хочу поставить мод, но на мою Win10Pro не устанавливается кингдомс на уже установленную медивал 2 тотал вар. Объявляется, что система не распознает язык. Кто, знает, как это решить, подскажите пжста


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    elamigo

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II