Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 382 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#291 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 382 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 10 Апрель 2019 - 09:31

SDR, не будет волны, ни зеленой ни хаоситской. За порубежников нет такого события.


  • 0


#292 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:44

Mesn, жаль, буду своими силами тогда что-нибудь придумывать. 


  • 0

#293 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 22.фев.15
    Слава: 4

    Отправлено 11 Апрель 2019 - 00:07

    Доиграл слаанешитами до объединения, которое так же закончилось вылетом, как и у кхорнитов.
     

    Лог: https://www.dropbox....log[1].txt?dl=0

    Сейв: https://www.dropbox....111[1].sav?dl=0

    А теперь любопытное: сравнил логи вылетов в кампаниях обоих богов, и их последние строчки совпадают. Дабы не искать здесь же даю ссылку на собственное сообщение с кхорнитскими файлами.

    http://totalwars.ru/...24#entry1213074

    Помнится звучало предположение, что это может быть какой-нибудь перк или предмет. А может так статься, что это перки и предметы генералов, которые прибывают уже под флагом Неделимого? Ведь до объединения было все в порядке.

    Попутно:
    Сильванские шпионы поведали, что у лордов Неехары среди предметов есть имперские двуручные мечи, знамена и тех, и других эльфов, и кони Хаоса (которых у хаоситских фракций я не увидел, а джаггернаутов все получают независимо от бога). Это баг или временное решение, пока кхемри не обзаведутся своими родными предметами?
     


    • 1

    #294 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 382 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 11 Апрель 2019 - 09:38


    Сильванские шпионы поведали, что у лордов Неехары среди предметов есть имперские двуручные мечи, знамена и тех, и других эльфов, и кони Хаоса (которых у хаоситских фракций я не увидел, а джаггернаутов все получают независимо от бога). Это баг или временное решение, пока кхемри не обзаведутся своими родными предметами?
    Им никто анчи еще не делал.
    • 0


    #295 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 382 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 11 Апрель 2019 - 10:23

    Кому-то в версии 1.6 удалось без вылетов объединить Хаос?


    • 0


    #296 Свирепый

    Свирепый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 22.фев.15
      Слава: 4

      Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:32

      Похоже народ в основном за светлых играет. Покуда график позволяет посмотрел тзинчитов:

      1) Принял предложение союза от темных эльфов, однако слаанешиты не пожелали оставаться в стороне. Если нейтралитет заканчивается нападением на меня, то дручии разрывают союз именно со мной, что делает бессмысленным денежный дар, ибо с послом эльфы говорить не желают.
      2f447bb48962.jpg

      2) В то время как у Кхорна и Слаанеш драконоогры прибывают довольно редко, временно пропадая из списка найма, тзинчитские же остаются на своем месте, что позволяет их набирать гораздо чаще. Позже выяснилось, что та же самая ситуация у огров, троллей и великанов Хаоса, и именно под синим стягом.
      6525e9fb35fa.jpg

      3) Решил испытать прибывшего Владыку Перемен в более-менее тепличных условиях, отправив уничтожить беглецов из предыдущей битвы - три четверти отряда мародеров и горстку алебардщиков Слаанеш. Во время дальней атаки демон стоял так же, как стоял бы в состоянии покоя, хотя обстрел первых вел адекватно, до той поры, пока я не приказал сменить цель на вторых - птиц упорно в ответ на приказ стрелял по трупу алебардщика, который сам же сделал ранее.
      fae8caa8f3ac.jpg

      4) Колесницы Хаоса ухитряются прокачивать оружие без мастерской оружейника и лишь со вторым алтарем призыва. Так же в бою хотел избавиться от колесниц, но с пользой: два отряда с двумя медными лычками опыта и таинственным оружием исполнили задачу и были полностью уничтожены, однако после моей победы вернулись в армию в полном составе - похоже одержимый, что их вел, составлял те фолианты, по которым в Сильвании преподают некромантию.

      5) Пробежавшись глазами по карте обратил внимание на мятежные армии лесных эльфов близ Черной Ямы и Аарнау. В обоих случаях их вел тот, чье имя нельзя называть.
      2c8ef32a8199.jpg

       

      6) За все время, что играю за Хаос, впервые снизошли медвежьи варвары Урсло, которых в других армиях Пантеона я до этого так же не видел. У них какие-то специфические условия появления? Урсло на тот момент мне не принадлежал. Или они могут идти воевать еще за кого-то, за Норски или гномов Хаоса, например?

      7) Дважды встречено в моей сильванитской кампании у Хохланда и Талабекланда, и друг поделился, что видел тоже самое, играя за ГХ и южан: после начала Бури впавшие в ересь южане не заключают союз с Неделимым, как это делали пантеонники. Должны ли?

      8) Объединение Хаоса. Не состоялось.
      Лог:
      https://www.dropbox....log[1].txt?dl=0
      Сейв:
      https://www.dropbox....999[1].sav?dl=0


      • 0

      #297 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 382 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 16 Апрель 2019 - 19:23

      Свирепый, по драконоограм и варварам урсло там рандом. Колесницы, как слоновий юнит могут и восстановится.

      По вылетам нужен тест хотя бы еще пары человек.


      • 0


      #298 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 18 Апрель 2019 - 00:49

        От друга:
        Играет за порубежки, осадил Безымянный город армией под прикрытием и вышел из игры обычным способом, но позже не смог загрузиться обратно.
        Лог:
        https://www.dropbox....em.log.txt?dl=0
        Ручную сохранку он машинально удалил, но у автоматической абсолютно та же проблема:
        https://www.dropbox....анение.sav?dl=0
         


        • 0

        #299 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 382 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 19 Апрель 2019 - 20:56

        Свирепый, а раньше у него сейвы грузились?


        • 0


        #300 Свирепый

        Свирепый

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 22.фев.15
          Слава: 4

          Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:03

          Свирепый, а раньше у него сейвы грузились?

          Да, это в новинку. Сам я с таким не сталкивался.

          Попутно мы оба заметили, что наемники "передают" свои фамилии и когномены командирам как минимум тех фракций, с которыми контракт: мне, например, встречались эльфийский командир Есиоки, причем как знатный, так и обычный; орочий командир Уичи; бездарный талабхеймский художник Адольф Оборванец. Это баг или неизбежное следствие сродни генералам, растущим из торсов кентавров?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II