Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 384 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#281 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 22.фев.15
    Слава: 4

    Отправлено 04 Апрель 2019 - 23:21

    Спасибо. А в том случае, если у меня вылетает игра во время загрузки скриптов, то мне как раз нужно отключать UAC? А то запускать от администратора не получается - пишет, что кингдомс.ехе не видит.

    Я не отключал, там в шапке есть ссылка на комментарий, где есть инструкция, как избавиться от вылетов - я лично только расширял количество оперативы, которое видит игра, а медяха видит не все, что есть, ибо старая. Я качал CFF-Explorer и далее как по ссылке (вот этой http://totalwars.ru/...22#entry1118247 ). После этого только избранные баги вылетами заканчиваются.


    Сообщение отредактировал Свирепый: 05 Апрель 2019 - 01:58

    • 0

    #282 Karlov

    Karlov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 26.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2019 - 11:26

      Я не отключал, там в шапке есть ссылка на комментарий, где есть инструкция, как избавиться от вылетов - я лично только расширял количество оперативы, которое видит игра, а медяха видит не все, что есть, ибо старая. Я качал CFF-Explorer и далее как по ссылке (вот этой http://totalwars.ru/...22#entry1118247 ). После этого только избранные баги вылетами заканчиваются.

      Спасибо, заработало.

       

      Кстати, вопрос к разработчикам - если я правильно посчитал фракции, в лимите остаются ещё две, так ведь? И самые вероятные кандидаты - лесные эльфы и Бретония? Ну и да - и что по дальним планам наполнения карты, плнируется ли заполнить юго-азападный угол, помимо Парравона? Ну, к югу от гор вполне могут находиться и Миральяно со Скверногнилью.


      • 0

      #283 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 384 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 05 Апрель 2019 - 19:56

      Karlov,пока все новое ограничивается этим http://totalwars.ru/...ет-в-патче-161/


      • 0


      #284 SDR

      SDR

        Козак

      • Сердюк
      • 664 сообщений
      • Откуда:Магнитка, Челябинская область
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.13
      Слава: 77

      Отправлено 06 Апрель 2019 - 20:15

      Отыграл 100 ходов за обновлённых Порубежников, небо и земля конечно по сравнению с предыдущими версиями, благодаря новым юнитам играть стало намного интереснее, юниты классные, всех опробовал, плюс разнообразные наёмники, которых не видел при игре за другие фракции, те же катайские армии и "Псы пустыни", сборная солянка из самых разных юнитов, в итоге получилась уникальная фракция со своей изюминкой, на БХ внимание можно не обращать, своих задач на юге хватает, единственное скриптовых нападений маленько не хватает, хорошо хоть НГ и Неехара скучать не дают. Ошибок и вылетов за это время замечено не было, всё стабильно.


      • 1

      #285 SDR

      SDR

        Козак

      • Сердюк
      • 664 сообщений
      • Откуда:Магнитка, Челябинская область
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.13
      Слава: 77

      Отправлено 07 Апрель 2019 - 09:52

      Мятежники Неехары без текстур, может быть от того, что на тот момент их держава была полностью повержена уже

       

      https://imgur.com/X5s3odr


      • 0

      #286 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 708 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 253

      Отправлено 07 Апрель 2019 - 14:41

      Кхм... Я тут на досуге смастерил пробный репак версии 1.6. Он аляповатый конечно, но с экзешником, картиночками при установке и уже изменёнными экзешниками из оригинальной игры.

       

      В общем, если сочтёте годным я буду рад если вы сделаете зеркало на него. magnet:?xt=urn:btih:A46A104682D2AB01F79471204A7E6A5E6BB29116&dn=CoW&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce


      • 6

      #287 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 08 Апрель 2019 - 01:29

        Сделал небольшой перерыв от сильванской кампании: 156-й ход - полет нормальный. Кровавые драконы правда до сих пор не пришли. У южан, если мне память не изменяет, раньше был скрипт, что всякие маги, инженеры и танки по рандому приходили до 60-го хода или точно после. Возможно ли сделать тоже самое - завязав, например, на начало Бури - для рыцарей Грааля (этих хотя бы принесло ходу на 110-м) и драконов, ибо какой прок от военной элиты Сильвании, если игрок имеет шанс их никогда не увидеть? Либо тогда, когда скриптовые атаки прошли, Буря прошла, Гримгор прошел, пришедшие миддену бретонские рыцари так обосрались от осознания, что Нульн теперь некрополь и дали такого деру горами на север, что их больше никто никогда не видел - видимо свалили в варп прям на конях.

        Вернулся к кампании Слаанеш.

        1) В дополнение к старому репорту про кузницы северян, пусть это уже вряд ли новое: хотя рукопашным мародерам для прокачки брони требуется в данный момент яма мутаций, топорометателям дополнительно требуется второй алтарь призыва, что малость перебор для низших войск.

        2) На запах вражеской крови принесло хранителя секретов. Дабы не ждать, пока демон доберется до Крепости Крови, отправил высшего на корабль, а он ему как раз. Окно ниже открывается даже, если выбранный флот пустой. Войска справа отправил на борт отдельно, демон же на скрине переносится на флот нормально, но после закрытия остается на берегу. Баг или фича, чтобы юнит такой силы не был шибко мобильным?
        df699fb962a6.jpg


        Сообщение отредактировал Свирепый: 08 Апрель 2019 - 01:41

        • 0

        #288 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 384 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:04

        Свирепый,демоны не могут плавать на кораблях.

         

        GamerZOG, спасибо! 


        • 0


        #289 sol_ilya

        sol_ilya

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 18.янв.19
          Слава: 3

          Отправлено 09 Апрель 2019 - 02:23

          Отыграл 100 ходов за обновлённых Порубежников, небо и земля конечно по сравнению с предыдущими версиями, благодаря новым юнитам играть стало намного интереснее, юниты классные, всех опробовал, плюс разнообразные наёмники, которых не видел при игре за другие фракции, те же катайские армии и "Псы пустыни", сборная солянка из самых разных юнитов, в итоге получилась уникальная фракция со своей изюминкой, на БХ внимание можно не обращать, своих задач на юге хватает, единственное скриптовых нападений маленько не хватает, хорошо хоть НГ и Неехара скучать не дают. Ошибок и вылетов за это время замечено не было, всё стабильно.

           

          Я читал патч ноуты, там пишут что  сделали  БХ зверской, что если не остановить их перед Миддхеймом, то будет просто зверский саммон армий Хаоса, которые всех вынесут. Как там дела с этим в твоей игре?


          • 0

          #290 SDR

          SDR

            Козак

          • Сердюк
          • 664 сообщений
          • Откуда:Магнитка, Челябинская область
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.13
          Слава: 77

          Отправлено 09 Апрель 2019 - 21:27

          Я читал патч ноуты, там пишут что  сделали  БХ зверской, что если не остановить их перед Миддхеймом, то будет просто зверский саммон армий Хаоса, которые всех вынесут. Как там дела с этим в твоей игре?

          Да не сказал бы, что именно в этой кампании Хаос всех выносит, на севере ещё борется часть Империи и Кислев, больше радуют орки, они взяли и удерживают Мидден, жду теперь "Зелёную волну", а то в своих землях немного скучновато уже стало

           

          https://imgur.com/4n269s1


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II