Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 379 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#301 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 379 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:14


или неизбежное следствие сродни генералам, растущим из торсов кентавров?
оно.

Баг с сейвами был раньше, но вроде побороли. Я не помню как)


  • 0


#302 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 200

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:45

    Сейвы не должны содержать русских букв (и пробелов) в названии, возможно из-за это проблемы. Переименование с русского на английский может помочь. И желательно путь к игре тоже должен быть на английском.

      Походу сдох сейв, манипуляции с названием не помогли.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 19 Апрель 2019 - 22:01

    • 1

    #303 Свирепый

    Свирепый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 22.фев.15
      Слава: 4

      Отправлено 19 Апрель 2019 - 22:17

      Возможно оно и есть - я сам вообще использую для сохранок названия только с цифрами, но давным давно забыл почему. Спасибо за напоминание)


      • 0

      #304 Свирепый

      Свирепый

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.фев.15
        Слава: 4

        Отправлено 22 Апрель 2019 - 18:33

        1) Портовый дуализм в Сильвании: методично перемолов астрономическое количество зеленых вышел на линию Альтдорф-Талабхейм-Бечафен-Фортенхаф. Первый орки захватили еще во время Ваагха ходу эдак на 30-м и никому не отдавали, остальное - взяли армии Гримгора по пути на Мидденхейм. Времени на строительство у них было предостаточно, и грибы поверх имперских портов возвели собственные. Орочьи здания я снес и их порт в том числе, остальное не трогал, однако с глобальной карты в указанных поселениях порты пропали, сменившись рыбацкими деревнями. То есть водной торговли нет, как и возможности блокировать порт, так как его нет, однако я могу там строить корабли, ибо порт южан там есть. В Фортенхафе потом построил мастерскую корабельщика, что вылечило баг, однако в Бечафене, например, уже был потолок по строительству, то есть там уже только сносить и строить заново.
        Попутно: за всю кампанию не встретил ни единого орочьего корабля, хотя от шпионов знаю, что у них есть возможность строить некие халки.

        2) Знаменосцев охраны теогониста и его ручных полководцев делали на том же заводе, что и Шрайка. 
        0a8d30b03c8a.jpg

        3) Миттернахт на глобалке при наведении курсора "EMT_HUNGARY_NAMED_CHARACTER_7".


        Сообщение отредактировал Свирепый: 23 Апрель 2019 - 13:33

        • 0

        #305 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 379 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 23 Апрель 2019 - 15:56


        Времени на строительство у них было предостаточно, и грибы поверх имперских портов возвели собственные. Орочьи здания я снес и их порт в том числе, остальное не трогал, однако с глобальной карты в указанных поселениях порты пропали, сменившись рыбацкими деревнями.
        Я уже писал о подобной проблеме. Или сноси порт и строй свой, или просто строй свой порт поверх, но не сноси вражеский.
        • 0


        #306 Свирепый

        Свирепый

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 22.фев.15
          Слава: 4

          Отправлено 26 Апрель 2019 - 13:52

          Разбил армию зверолюдов под стражем Рейка, в ней было 3 отряда великанов Хаоса: два по 10 единиц (3 туши) и один кем-то потрепанный - 3 единицы. По идее третий отряд на поле боя должен был состоять из одного великана, однако:
          211783d0bee7.jpg
          На другом фланге орды при этом стоят целые два отряда с точно таким же количеством туш. В бою при этом они теряли как и положено 1 великана, то есть 3 единицы, в то время как потрепанный:
          447ce6d795e9.jpg

          То есть игра их все-таки рассчитывает в соотношении 1 к 1-му, как всех? Я просто похожее наблюдал, когда за кхорнитов брал нурглитскую столицу, где гарнизон дополнился скриптом и включал в себя прокаженных личинок. ИИ ведет себя на глобалке слишком самоуверенно, когда владеет подобными отрядами. Может ли это означать, что с точки зрения игры это 10 великанов и 10 личинок, хотя на поле боя картина иная? Ибо в хаоситском случае скриптовый гарнизон не осмелился бы сделать вылазку против моей ударной армии (одержимый, 4 турмы рыцарей-чемпионов, 2 турмы драконоогров, 5 отрядов алебардщиков, 4 отряда чемпионов и 4 отряда унгоров-лучников), а эта зверолюдская орда на скрине более чем наполовину состояла из унгоров-копейщиков - на угрозу не тянет, хотя это они атаковали, причем далеко не самую хреновую армию.

          P.S. А это нормально, что в бою с великанами (как хаоситскими, так и орочьими) рыцари Грааля, охрана графа-вампира и похоже любая конница с копьями не переходит на клинки, хотя сшибка уже окончена?


          Сообщение отредактировал Свирепый: 26 Апрель 2019 - 13:56

          • 1

          #307 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 379 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:14


          То есть игра их все-таки рассчитывает в соотношении 1 к 1-му, как всех?
          Честно, я не знаю как игра рассчитывает соотношение. По идее все зависит от минимального количества ездоков на каждого слона.

           


          P.S. А это нормально, что в бою с великанами (как хаоситскими, так и орочьими) рыцари Грааля, охрана графа-вампира и похоже любая конница с копьями не переходит на клинки, хотя сшибка уже окончена?
          Опять же, не знаю. Нужно проверять с другими слоновьими юнитами. А лучше проверить в оригинальной меди.
          • 0


          #308 Свирепый

          Свирепый

            Молодик

          • CиЧевик
          • 38 сообщений
            Регистрация: 22.фев.15
            Слава: 4

            Отправлено 01 Май 2019 - 20:57

            Пробиваюсь к концу кампании к тайной и медной крепостям. Взятие Хергига - мертвые воины Хаоса против живых. Пробиваю брешь катапультами кричащего черепа, секция стены становится призрачной, когда от нее под ударами откалываются куски и когда откалываться больше не от чего. Когда анимация заканчивается (в обычном и уничтоженном состоянии) секция стены возвращается из мира духов.
            8409ed025c3a.jpg

            P.S. Про копья и слонов я посмотрел в ванили и там тоже конница на клинки не переходит - успел забыть за игрой датчанами и шотландцами.
            Компот: Если Мудат сражается за ночных гоблинов, то на поле боя будет иметь модель их обычного пешего генерала, а не орка.


            Сообщение отредактировал Свирепый: 02 Май 2019 - 19:07

            • 0

            #309 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 379 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 042

            Отправлено 06 Май 2019 - 09:29


            Пробиваюсь к концу кампании к тайной и медной крепостям. Взятие Хергига - мертвые воины Хаоса против живых. Пробиваю брешь катапультами кричащего черепа, секция стены становится призрачной, когда от нее под ударами откалываются куски и когда откалываться больше не от чего. Когда анимация заканчивается (в обычном и уничтоженном состоянии) секция стены возвращается из мира духов.
            Ретектсуринг стен делали не мы, и тот кто делал, не доделал. :)

             


            Компот: Если Мудат сражается за ночных гоблинов, то на поле боя будет иметь модель их обычного пешего генерала, а не орка.
            По другому никак. Мудат как офицер в отряде, а генерал у каждой фракции свой. 
            • 0


            #310 Razor

            Razor

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 31.дек.09
              Слава: 0

              Отправлено 20 Май 2019 - 20:19

              Мод стабильно вылетает с появлением диалогового окна "Medieval OK" или с прочими фатальными графическими ошибками. Версия 1.5.1 стабильно работала.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II