Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12

xA0omDh.png


#311 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 20 Май 2019 - 20:34

Мод стабильно вылетает с появлением диалогового окна "Medieval OK" или с прочими фатальными графическими ошибками. Версия 1.5.1 стабильно работала.

А доп. проги ставили?


  • 0

#312 Razor

Razor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Май 2019 - 20:43

А доп. проги ставили?

 

Какие проги? Откуда? Подскажите.


  • 0

#313 Razor

Razor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Май 2019 - 22:02

Какие проги? Откуда? Подскажите.

 

Поставил рабочую версию CFF Explorer, вроде заработало. Спасибо!


  • 0

#314 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 27 Май 2019 - 09:51

Такое дело: слышал, что в версии 1.6 сделали новый скрипт Бури Хаоса, с "движением" хаоситов, и у меня они в районе Эренгарда телепортируются через перекрытую войсками переправу сразу в Остланд. К сути: было ли так в прошлых версиях (надо сказать, что до Архаона я никогда раньше не доходил)?или же они раньше по нормальному передвигались после спавна и нормально атаковали проходящие мимо войска (на данный момент они упорно их игнорят)? Можно ли как-то это отключить, не сломав при этом ИИ и сейв? Если я правильно понимаю, вот этот паттерн с совместным движением группировки войск уже имеет готовый шаблон в файлах игры, потому что встречал подобное как в ваниле у монголов и Тимуридов, так и реализацию (судя по скриншотам) для других фракций во всяких нержавейках и тому подобных модах, если мои догадки верны, то надеюсь, что вы подскажете какой-нибудь мануал что-ли, как самостоятельно настроить движение орды


Сообщение отредактировал JekaKiller: 27 Май 2019 - 09:54

  • 0

#315 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 28 Май 2019 - 09:38


Такое дело: слышал, что в версии 1.6 сделали новый скрипт Бури Хаоса, с "движением" хаоситов,
Не знаю где ты такое слышал. Движение есть в скриптах нападения до Бури.
  • 0

xA0omDh.png


#316 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 29 Май 2019 - 16:30

Не знаю где ты такое слышал. Движение есть в скриптах нападения до Бури.

Новые скрипты:
- Буря Хаоса. Теперь Архаон со своей ордой движется с Пустошей Хаоса, через весь Кислев (попутно нападая на ключевые кислевитские города), через Остланд и Хохланд, на Мидденхейм. Теперь если играя за другие фракции вовремя не остановить хаоситов и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды Хаоса, которые уничтожат всех;

И вот как-то не очень мне нравится как он движется, телепортируется вернее


  • 0

#317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 29 Май 2019 - 16:56


И вот как-то не очень мне нравится как он движется, телепортируется вернее
Сделай лучше.
  • 1

xA0omDh.png


#318 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 29 Май 2019 - 19:45

32720e6443b11b6e3db765192f652fa3.jpg


  • 0

#319 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:06

А что конкретно должно произойти, если хаоситы захватят Мидденхейм?


  • 0

#320 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:12

А что конкретно должно произойти, если хаоситы захватят Мидденхейм?

+100 вражеских армий, вроде.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II