Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы, баги, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#41 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 386

Отправлено 08 Январь 2021 - 17:10


1) За все время что игрушка существует разрабы повысили оптимизацию ?
Не могу сказать, что играл перманентно, но особого повышения оптимизации не заметил. Хотя критических багов вроде стало меньше, чем раньше.


2) Стоит ли брать за такую цену The Furious Wild и на сколько этот аддон все меняет в игре или можно без него обойтись ?
Основная его функция - добавить совершенно новую расу в игру, что уже довольно серьезно. Не знаю, добавляет ли он новую часть карты, или же это доступно всем и так, но это тоже важное нововведение от этого ДЛС.

Если вы устали от одинаковых ханьцев и наигрались в желтые повязки, и вам хочется чего-то кардинально нового в геймплее - то ДЛС точно стоит брать. Наньмани играются отлично от этих двоих, и уникальный геймплей вполне предоставляют.

Разве что не стоит ждать от них уровня проработки ханьской "расы" - в глубине они все-таки проседают.

Если кратко по их основным отличиям:

1) Полностью своя собственная линейка войск. Обычные войска - трэш, "звериные" войска (тигры и слоны) - имба. Я играл за них прямо после выхода ДЛС, и может баланс уже поправили, но в среднем на 1000 убитых 400-500 приходилось на слонов, 200-300 - на тигров, все остальное - на пехоту.

2) Все генералы - крутые воины. Могут и в ближний бой, могут и в дуэли, могут сесть на слона и выбить те же 500-600 фрагов за битву без проблем.

3) Раскачка генералов - при повышении ранга вкачиваете +10 к одной из пяти основных характеристик, уникальные умения получаете после выполнения "заданий" (хотите умение "ночной бой" - 3 раза победите битвами из засады, для повышения урона - убейте 500 врагов за одну битву 5 раз, и так далее. Такие "задания" у всех одинаковые, их вроде как 15 штук)

4) Постройки тоже свои, уникальные. Но чего-то выдающегося в них нет.

5) Почти вся новая территория на Юго-Западе имеет значок "джунгли". Наньмани на ней получают бонусы к битвам и к своим поселениям, ханьцы получают дебафы и минус к передвижению. 

6) Имеется механика присоединения племен. Каждое племя (их там штук 15 что ли) имеет свои особенности и бонусы, которые вы начинаете получать, если это племя стало частью вашей конфедерации (путем дипломатии или войны - неважно). Основные 6 племен дают самые крутые бонусы. Когда всех присоедините - сможете почувствовать себя полноценной фракцией, а также открыть все древо технологий

7) Само древо открывается как у желтых повязок - за определенное количество ходов, чем дальше исследование - тем больше требует времени. Древо разбито на три части - война, экономика и что-то там третье. Уникальность заключается в разбитии некоторых технологий на две части - одна из них дает бонусы к "варварскому" стилю геймплея, вторая - к "цивилизованному". (Например: или больше слонов и тигров - или возможность нанимать ханьские войска, в том числе кавалерию, которой у наньманей нет). Одно, соответственно, закрывает второе.

8) Условия победы - подчинить все племена, набрать престиж, захватить часть поселений (50 что ли), удержать все это в течении 20 ходов. То есть захватывать карту никто не просит, можете выиграть и просто захватив весь Юго-Запад. 

9) Ханьцы вас не любят, поэтому войн с ними будет много.

10) Стен тоже нет, естественно.

 

Если все это кажется вам интересным - то покупки это ДЛС определенно стоит. Если нет - то можно пройти мимо.

В World Betrayer все 4 наньманя также имеются, в Mandate of heaven - не помню.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II