Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 303

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 20 %
Купить Total War: THREE KINGDOMS.Yellow Turban Rebellion. Скидка 9 %
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 326

Отправлено 25 Май 2019 - 00:32

Наиграл совсем мало часов. Коротко о сугубо личных первых впечатлениях: 

Сначала минусы игры. 

1. Многие хвалят оптимизацию, но не шибко впечатляет. Возможно мой ноут сильно устарел. Троны, Рим 2 и Аттила шустрее играются чем 3К и Вархаммер 2.

2. Кавалерия ИИ слаба, нету фланговых проходов как в Вахе. Пехота действует норм, правда не увидел построений стены щитов и копий. Лучники норм, но опять таки нету прикрытия. Генералы норм, дольше живут. При дуэлях часто поигрывают. Стратеги кажутся бесполезными. Не смотря на все минусы ИИ в целом в битвах лучше чем Рим 2, Аттила, Троны Британии. 

Ждем патчей исправлений.

 

Плюсы.

1. При осадах городов ИИ не плохо действует, местами приятно удивляет. Лучшая среди предшественников. 

2. Стратегическая карта кампании большая, ИИ отлично переигрывает игрока ходами. Карта битв и осад огромная, есть много места для маневра. 

3. Озвучка хорошая.

4. Удобное управление отрядами и отличный обзор, кто играет на легенде понравиться. 

 

Нейтрально.

1. Графика не привычная.

2. Интерфейс на любителя. 

3. Набор отрядов, количество можно было немного увеличить.

 

В общем игра действительна новая во всех отношениях, сделанная на совесть. Хорошо проработанная без вылетов и багов. Сильно отличается от прежних игр. Чувствуется атмосфера той эпохи и сеттинга. Моя оценка пока 8 из 10, если минусы поправят можно смело  9 или 10 ставить.  


  • 1

our democracy has been hacked 


#3 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 24

Отправлено 25 Май 2019 - 02:01

ИИ пользуется фишками фракций в дипломатии?


  • 0

#4 Pazak

Pazak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2019 - 02:22

88 ход за Гунсунь Цзаня. Маркиз осталось 20 очков до герцога. Всю первую половину игры страдал от ударов с спину, ИИ чует слабину и тут же пытается зарезать. Дипломатия работает и ИИ активно юзает вассалитет, данничество, обмен, коалиции. У меня коалиция с Лю Беем и бандиткой, бандита я сначала сделал вассалом, а потом аннексировал, теперь воюет за меня.

Последние 30 ходов я почти не воюю а занимаюсь херотой, а именно: пытаюсь оженить всех детишек, пытаюсь сделать довольными хотя бы на желтизну всех персонажей, пытаюсь убрать штрафы за перенаселение, убирая штрафы за перенаселение стараюсь не подорвать бюджет, и так есть только 2 и 1/3 армии. Думаю где взять еды для развития хотя бы ключевых областей до 7 уровня. Пока все города 4 уровень. Боюсь что будет когда все города достигнут максимума населения и я получу -30 штрафа на порядок за перенаселение. Боюсь что будет когда коррупция дорастет до 80%...


Сообщение отредактировал Pazak: 25 Май 2019 - 02:24

  • 1

#5 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 237

Отправлено 25 Май 2019 - 15:14

Блин Креативам бы задом пошевеливать с патчем - подавляющее число отрицательных отзывов из-за того что игра тупо нее запускается, такая же фигня была с первым Варъхаммерам но там буквально вечером выпустили фикс. :oldsad:


  • 0

#6 Egan

Egan

    Молодик

  • В холодной
  • 20 сообщений
Регистрация: 14.сен.16
Слава: -9

Отправлено 25 Май 2019 - 23:22

Игра вышла странной и приходится адаптироваться к ней. Люблю атмосферность, но здесь получается только одно изучение новшеств, которые порой мало приятны.
Не понравилось:
Набор войск. Для меня существовал классический набор войск и новый - как в тронах. То, что есть сейчас раздражает.
Мало приятного и в строительстве. Предпочитаю здания видеть, как в сегуне 2.
Перегружен интерфейс у полководцев и в целом..
Заметил ещё неприятные моменты, не знаю баги ли это, или я настройки не выставил где то.. но энциклопедия отсутствует. Печально. А была такая шикарная энциклопедия всегда, как в тронах или сегуне. Один из любимых моментов читать историю карточки. Нет истории, только описание на пару строчек.
В битве пропадает привычный курсор , когда надо отдать приказ своему отряду атаковать отряд вражеский.
Города пустые, в Аттиле помню можно было заметить горожан.
Дипломатия странная , ИИ вроде пытается гнобить, нападает подло , но часто за уши притянуто, войну объявляют фракции, которые я вообще даже не открыл. Тиран был слит на 9 ходу в результате переворота, вот так новость . Нет уведомления о реформах.
Понравилось.. хм.. это вопрос хороший. Пока не могу сказать,что мне понравилось. Буду дальше изучать эту игру.
  • 1

#7 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 237

Отправлено 25 Май 2019 - 23:41

Игра вышла странной и приходится адаптироваться к ней. Люблю атмосферность, но здесь получается только одно изучение новшеств, которые порой мало приятны.
Не понравилось:
Набор войск. Для меня существовал классический набор войск и новый - как в тронах. То, что есть сейчас раздражает.
Мало приятного и в строительстве. Предпочитаю здания видеть, как в сегуне 2.
Перегружен интерфейс у полководцев и в целом..
Заметил ещё неприятные моменты, не знаю баги ли это, или я настройки не выставил где то.. но энциклопедия отсутствует. Печально. А была такая шикарная энциклопедия всегда, как в тронах или сегуне. Один из любимых моментов читать историю карточки. Нет истории, только описание на пару строчек.
В битве пропадает привычный курсор , когда надо отдать приказ своему отряду атаковать отряд вражеский.
Города пустые, в Аттиле помню можно было заметить горожан.
Дипломатия странная , ИИ вроде пытается гнобить, нападает подло , но часто за уши притянуто, войну объявляют фракции, которые я вообще даже не открыл. Тиран был слит на 9 ходу в результате переворота, вот так новость . Нет уведомления о реформах.
Понравилось.. хм.. это вопрос хороший. Пока не могу сказать,что мне понравилось. Буду дальше изучать эту игру.Не

 

Это "мнение" просто надо выбивать в граните под названием  "я прохожу игру с глазами на Ж*пе и мне слишком сложно."


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 25 Май 2019 - 23:41

  • 0

#8 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 517 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 422

Отправлено 26 Май 2019 - 03:42


Игра вышла странной и приходится адаптироваться к ней
Единственное, с чем соглашусь, это интерфейс. Меню построек было б нагляднее, будь оно отображено по прямым линиям с прямыми углами; в дипломатии лишние кнопки нажимать надо, флаги отношений сливаются с фоном, непонятно, где узнавать, какие ресурсы для торговли у кого есть.

В поселениях народ ходит (примерно столько же, сколько в Атилле), даже на ферме мотыгами работают, когда в их сторону вражеская армия скачет (лол)

Уведомления - клавиша N или маленький вопросик в правом нижнем углу. А так же F1 для отображения поясняющих подсказок. 

Литературные описания юнитов - это вопросик во всплывающем описании характеристик (рядом с кнопкой сравнения)


  • 1

#9 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 326

Отправлено 26 Май 2019 - 10:37

Немного интересных фактов. Игра побила два рекорда: 

1. количество предварительных заказов игры побило рекорд Вархамер

2. количество одновременно играющих людей превысило 180000, до этого был у Рим 2

 

Продажи перевалило примерно за 1000000 


  • 1

our democracy has been hacked 


#10 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 009 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 187

Отправлено 26 Май 2019 - 11:15


1. количество предварительных заказов игры побило рекорд Вархамер 2. количество одновременно играющих людей превысило 180000, до этого был у Рим 2 Продажи перевалило примерно за 1000000
Тю, дык китАйцы же)))
  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II