Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ранний доступ Mount & Blade 2 II Bannerlord


Сообщений в теме: 75

#1223520 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 178 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 486

Отправлено 29 Март 2020 - 22:46

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Релиз Раннего доступа

 

 

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%


  • 3

Наш канал - подписывайтесь!

 


#51 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 273

Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:48

С боевкой больше смущает когда находишься в куче юнитов. Хожу с двуручным топором и на осадах если я не смогу как-то сбоку или сзади пристроиться то я бесполезен. Просто персонаж не может опустить оружие. В такой толпе только колоть можно, а значит топоры все мимо. Да и колит через раз

Так ты офицер. Твоя задача командовать, а не умирать от случайного тычка в бок)
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#52 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 341 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 446

Отправлено 04 Апрель 2020 - 23:14

Я в осадах беру 3 колчана стрел, сходу подбегаю к ближайшей баррикаде и наяриваю из лука весь бой =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#53 Yohy

Yohy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 02.апр.20
    Слава: 0

    Отправлено 05 Апрель 2020 - 01:04

    Так ты офицер. Твоя задача командовать, а не умирать от случайного тычка в бок)

    Я из варварских полководцев, я должен лично вести солдат в бой))

    Вообще да, в игре не плохо показано, что полководец должен социальные навыки прокачивать и бегать в сторонке, задания раздавать, а не соваться в самую гущу. Жаль что это понял немного поздновато


    • 0

    #54 Bjorg

    Bjorg

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 05.апр.20
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2020 - 12:36

      Здравствуйте, я столкнулся с тем что при формировании армии (несколько отрядов под твоим руководством) нет кнопки done, тоесть набрать людей я могу а подтвердить формирование нет. Я упускаю чтото? и нужен какойто уровень навыка, или это просто баг ui ?
       


      • 0

      #55 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 367 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 273

      Отправлено 05 Апрель 2020 - 17:00

      Здравствуйте, я столкнулся с тем что при формировании армии (несколько отрядов под твоим руководством) нет кнопки done, тоесть набрать людей я могу а подтвердить формирование нет. Я упускаю чтото? и нужен какойто уровень навыка, или это просто баг ui ?

      Попробуй разрешение поменять. Это баг ui
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #56 Bjorg

      Bjorg

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 05.апр.20
        Слава: 0

        Отправлено 05 Апрель 2020 - 19:44

        Да, причем именно мое соотношение сторон, 16:10. Я менял прежде чем спросить но менял в пределах своего соотношения, чтож играть в оконном режиме пока не выйдет фикс : )


        • 0

        #57 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • Сердюк
        • 469 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 05 Апрель 2020 - 20:56

        Приветствую. Не подскажите, кто уже долго играет, как выполнять рыцарский удар копьём? Помнится в прошлой части, просто верхом разгоняешься, копьё само опускается и бабах.


        • 0
        :blr:

        #58 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 776 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 609

          Отправлено 05 Апрель 2020 - 21:18


          Не подскажите, кто уже долго играет, как выполнять рыцарский удар копьём?
          Нажать на X. Предварительно разогнавшись. И работает не со всяким копьём, а только с кавалерийским.
          • 1

          компания и кампания


          #59 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 469 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 202

          Отправлено 05 Апрель 2020 - 21:33

          Нажать на X. Предварительно разогнавшись. И работает не со всяким копьём, а только с кавалерийским.

          Вот спасибо!


          • 0
          :blr:

          #60 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 367 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 273

          Отправлено 05 Апрель 2020 - 21:46

          Приветствую. Не подскажите, кто уже долго играет, как выполнять рыцарский удар копьём? Помнится в прошлой части, просто верхом разгоняешься, копьё само опускается и бабах.

          Кавалерийское копье обозначается надписью coach lance что дословно переводится как тренировочное. Там между картинкой оружия и характеристиками есть описание двуручное или одноручное для рыцарского удара нужно чтобы было ещё и coach. Копье катафрактов, например, по логике уж точно не пехотное, самое длинное, самое мощное, ещё и только двуручное, но рыцарский удар им сделать нельзя. Сами катафракты видимо им тоже не пользуются, потому что у них кавалерийский удар я видел, да и щиты с копьём они носят
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II