Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моды на Mount & Blade


Сообщений в теме: 491

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:45

Так на финальную версию полноценных модов еще нет вроде, так пару графических да мини-мод пана Сигмара.
  • 0


#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 730 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 872

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:01

to_u.gifMesn

Так на финальную версию полноценных модов еще нет вроде, так пару графических да мини-мод пана Сигмара.


Начало есть. Вот в модоковальне тлеет тема по возможность создания мода на тему ОиМ-а для МиБ-а -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:40

Пробовал поставить новые текстуры амуниции в Native на версию 1.003 из мода TEST_MOD_1001 for 1.003:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Положил текстуры в D:\Mount&Blade\Modules\Native\Textures. Но что-то это не работает, нет в игре новых текстур. Может кто подскажет порядок установки. :unsure:

Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:24

  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:55

:to: U633

Попробуй разархивировать в папку \Modules\. Автор мода советует именно так.
  • 0


#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:33

Ещё вопрос: возможна-ли игра без службы на кого-то на средней и поздней стадии игры. Можно или нет создать своё королевство?

Попробуй разархивировать в папку \Modules\. Автор мода советует именно так.

То есть отдельным модом? Но это должно работать-же в Native, как дополнительные текстуры.. Может что надо в текстовиках прописать?

Сообщение отредактировал U633: 02 Октябрь 2008 - 16:37

  • 0

#6 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 268 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 203

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:58

Эти аопросы лучгше в основной теме, но отвечу: возможна, но не слишком выгодна. Королевство тоже создать можно, но лордов получить нельзя, хотя в последней версии СТолетней Войны вроде реализовали
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 20:08

То есть отдельным модом?
Но это должно работать-же в Native, как дополнительные текстуры..
Может что надо в текстовиках прописать?

3. download and open/move to m&b Modules folder using Winace or Winzip. - вот ответ автора мода на вопрос про установку. Больше ничего не сказал.


Сообщение отредактировал Mesn: 02 Октябрь 2008 - 20:09

  • 0


#8 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 10:49

Наткулся на инфу про мод Реализм.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может кто играл или в буржуйском силен - расскажут что там и как?

Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:24

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#9 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:33

Изображение GREENFOOT
Ну в двух словах - пытаются получить больший реализм в игре.
В текущей версии уже есть:
- ускорение в битвах, ребаланс оружия и силы ударов (хороший удар может снести противника с одного раза, а плохой - вообще не причинит вреда)
- новые и переделанные квесты
- изменена карта
- изменена система отношения в политике (более динамично меняется отношение)
- больше сделана привязка к владениям
- почти доделана система набора експы - теперь она просто так будет увеличиваться слабо - надо будет выполнять свои вассальные обязанности
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:56

Отличный пак оружия и брони - Unique Armoury 0.6, автор Talak. ]]> скачать ]]> ]]> Скриншоты ]]> к немуДобавляет в игру 4 шлема, 2 щита, 6 единиц оружия.Установка:В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк доitm_rabati Rabati Rabati 1 rabati 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 13.В конце файла module.ini добавьте строку load_mod_resource = talak_weaponsP.S. дополнительные предметы начнут появляться в игре через два игровых дня.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 Ноябрь 2008 - 16:11

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>