Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#11 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:41

Из этой Темы вопрос возник http://totalwars.ru/...&...st&p=157758

 Мы, кстати, тоже историческую модификацию делаем. :)

Если не секрет, какую и про что?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 Октябрь 2008 - 08:28

  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 082

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:45

Цитата(_SPQR_LEGION_ @ Oct 20 2008, 16:41) [post="157848"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:23

  • 0

xA0omDh.png


#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 082

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:48

Мод Calradia RisingНовые возможности- бандиты могут объединиться против Вас- NPC больше не жалуются друг на друга- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)…………………………………………………………………Больше войск- древо развития войск Бандитов- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)Кавалерия Нордов и Родоков- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.Пехота Кергитов- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.……………………………………………………………………Больше эксклюзивных войск для различных фракций- игрок не может нанять эти войскаФракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)- их сила близка к Xerina/Dranton/KradusНаемники- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors……………………………………………………………………….Общие изменения- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.- Вы можете спросить их о себе.- их уровень 20+- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.Группы бандитов намного сильнее и немного больше.- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.- остерегайтесь главаря.Битвы на арене стали сложнее.Деревенские улучшения.- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазинуоборудования и лошадейИзменение диалога с героями- вы можете торговать с ними (без учета скидки)…………………………………………………………………Больше Героев- новые типы героев- они получили характеристики героев, но считаются как войска- вы можете использовать их для осады только вместе с героями- вы можете использовать их для караванов и военной кампанииСПИСОК ГЕРОЕВ29 - женщины, остальные – мужчиныОни получили способности и оружие своих прототипов.Всего 79]]>Скачать]]>
  • 0

xA0omDh.png


#14 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:30

Изображение Mesn

Мод Calradia Rising

вчера заценил.
много интересных наработок, но реально не хватает линейки Ребаланса...
ЗЫ любителям хардкора рекомендую, реально тяжело стало + толпы лордов в 120-150 рыл бегают.
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#15 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:11

Изображение Mesn
Мод прикольный,но есть ли где то его перевод на русский? А то на буржуйском играть как то трудновато(
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#16 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:02

Изображение Выговский
ты файлы с папки languages Найтива копируй в папку с модом. останутся непереведенные несколько новых юнитов. но ведь это мелочь)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 082

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:13

Calradia: Death and Disease для M&B v1.003."И было темное слово, что пришло из-за морей. И небо стало темным от туч, но это был не шторм.На Кальрадии настало время беспокойств, болезни, что гноится под кожей. Некоторые говорят что это - проклятие войны, другие говорят, что непрерывная смерть и резня – это то, что ёще усмиряет болезнь, подобную зверю... Зверю, ждущему своего часа, чтобы покорить жителей этой земли и сокрушить остатки их человечности растлевая их плоть."Команда, работавшая над модом:-IYI-O-R-T-, Napancux, Talaks, Ursca, Constant A, Lilyeti, ExpandНовые характеристики...1. Адаптация к v1.003 M&B.2. Выжженная трава и пепел заменены бледными зелеными лугами.3. Войска Flagellant`ов (Садомазохистов) - теперь доступны для найма.4. Четыре новых женских брони.5. Две соломенные, деревянные брони.6. Шлем и шляпа с установленными на них черепами животных (в сочетании с соломенной броней выглядят очень хорошо).7. Новая лошадь (похожая на hunter`а, но чуть более кровавая и с немного измененными характеристиками).8. Серп и меч для обороны (во второй руке вместо щита), чтобы создать иллюзию боя с двумя оружиями (в планах было больше мечей и топоров, но не хватило времени).9. Маска в виде головы лошади.10. Самострел Witchfinder и серебряные болты.11. Отредактированы некоторые характеристики; коса теперь не такая мощная…12. Как небольшое удовольствие... чисто для шутки... безголовый шлем (когда используется, у вашего персонажа не будет видно головы, он будет казаться безголовым).Другое....1. Ретекстурированный мир Кальрадии (атмосфера игры теперь драматическая).2. Много бонусов... неровные платья, одежда Flagellant`ов, халат смерти…3. Больше оружий, таких как, например, Коса.4. Ретекстурирована Strange Armour в Bone + Flesh Armour.]]>Скачать]]>_________________________________________________________________________________]]>Музыкальный мод для 1.003]]>Описание мода:полностью заменяют оригинальную музыку в игре на саундтреки из исторических к/ф "Гладиатор","Храброе сердце","Король Артур","300 Спаранцев",жанр музыки (симфонический оркестор,симфонический рок,симфонический поп,композиторы Hans Zimmer,Tyler Bates,The London Symphony Orchestra,Bryan Adams,Scorpions,песню исполняет Lisa Gerrard)
  • 0

xA0omDh.png


#18 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:37

Если не секрет может кто то посоветовать мод уже созданный в который было бы интересно играть?Вопрос по Calradia rising Чтоб его запустить надо заменить папку Native Или просто пставить вместе с ней папку Calradia rising?P.S. По ОиМ для МиБ скажу можна ускорить процесс создания мода, просто создайте бронников и оружия побольше (можна и без огнестрел хотя как я понял сделать его не трудно) И вставьте как бандитов козаков, вроде для начала нормально, и если это получиться то и ОиМ для МиБ выйдет ;)

Сообщение отредактировал VLAS: 27 Октябрь 2008 - 00:03

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#19 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 081 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 131

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:48

Та не. мОиМу настоятельнее подойдем. А я лично кроме Ребаланса никакие модыы не юзаю. Хотя жду, когда Ласт Дейз на 1.003 выйдет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#20 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 14:59

Та не. мОиМу настоятельнее подойдем. А я лично кроме Ребаланса никакие модыы не юзаю. Хотя жду, когда Ласт Дейз на 1.003 выйдет

Аналогично!!! -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II