Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 188

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]> http://ifolder.ru/8323930 ]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=160920 ]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=162498 ]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=160955 ]]>
закачка
]]> http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html ]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=653 ]]> [/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]> http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 Январь 2010 - 15:48

  • 0

#2 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:46

Народ, кто может выложить портреты Vindahl ? На сайте убрали линк. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=173284 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 11:35

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 27

    Отправлено 10 Январь 2009 - 20:53

    Существуют ли моды, которые меняют портреты в моде?
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #4 Earth2Space

    Earth2Space

      Козак

    • CиЧевик
    • 150 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    Регистрация: 15.окт.08
    Слава: 1

    Отправлено 10 Январь 2009 - 23:00

    А нет русскоязычных форумов, где собраны ВСЕ (или почти все) дополнения для SS v.6.1?
    • 0


    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 188

    Отправлено 10 Январь 2009 - 23:56

    Мне такие неизвестны. Попробуй поискать в Google. :pardon:

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 Январь 2009 - 12:55

    • 0

    #6 wingedsnake

    wingedsnake

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:Тростянець
    Регистрация: 04.авг.08
    Слава: 1

    Отправлено 16 Январь 2009 - 11:09

    В оригинале total war аі на всех уровнях действует одинаково, меняется только коефициент. В SS тоже такая проблема ?
    • 0
    Стальные шпоры на ногах надеты, 
    Кольчуги белые легки, но крепки, 
    Забрала спущены у ясных шлемов, 
    На поясах мечи в златой отделке, 
    Щиты подвешены у них на шеях, 
    И копья острые у них в руке. 

    #7 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 188

    Отправлено 16 Январь 2009 - 13:19

    В оригинале total war аі на всех уровнях действует одинаково, меняется только коефициент.

    Что за коефициент ?
    • 0

    #8 wingedsnake

    wingedsnake

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:Тростянець
    Регистрация: 04.авг.08
    Слава: 1

    Отправлено 16 Январь 2009 - 13:21

    Коэфициент который влияет на "неубиваемость" юнитов аи
    • 0
    Стальные шпоры на ногах надеты, 
    Кольчуги белые легки, но крепки, 
    Забрала спущены у ясных шлемов, 
    На поясах мечи в златой отделке, 
    Щиты подвешены у них на шеях, 
    И копья острые у них в руке. 

    #9 Ninja

    Ninja

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 23.мар.08
      Слава: 0

      Отправлено 26 Январь 2009 - 19:36

      Саб-моды будут работать с русиком ?
      • 0

      #10 Ditrich

      Ditrich

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
      • Откуда:Moscow city
      Регистрация: 30.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 26 Январь 2009 - 20:18

      да будут, но не все, Батл фор Балтик или Византийцы например, меняют линейки некоторых фракций и соответственно название некоторых юнитов, а сам гемплэй и основную часть перевода не трогает...ну может быть ещё некоторые саб-моды могут искаверкать русикНе было ли у кого нить такого глюка, у меня в поздней компании(late era 1220) почемуто тевтонцы бессмертны, я уничтожил их города и всех генералов, и один фиг в листе дипломатии они есть и как будто я их вообще не трогал, у них от куда-то ещё и финансы капают=) Прост играю за Литву и тама это одно из условий для победы... Да кстати и эслучайно не может быть из-за того что что они в союзе с папой
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II