Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


Сообщений в теме: 599

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:56

    У меня РТВ версия 1.01. Можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам?2. Как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?3. Можно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг?Прикрепленный файл  DSC018867.jpg   57,89К   52 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Kasetuh: 29 Июль 2008 - 23:32

    • 0

    #2 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 971 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 324

    Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:15

    nmmm

    как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

    имеется в виду привязка к провам... вроде можно такое делать но как - это системщики могут сказать наши я не в теме :)

    Можно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг

    Можно. Это интерфейс редактировать нужно

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Апрель 2007 - 14:16

    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #3 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:14

      можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам

      В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города дает всякое разное: увеличивает процентыпорядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.
      Добавленно - [mergetime]1176729252[/mergetime]

      как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

      это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городе
      • 0

      #4 Drewz

      Drewz

        Козак

      • Сердюк
      • 608 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      • Прозвище:Дарт Казак
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 39

      Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:33

      nmmm
      Можно. Это интерфейс редактировать нужно

      -_- правка, теоретически это возможно, НО НИ КТО ЭТО НЕ ДЕЛАЛ <_< и я в том числе...


      Добавленно - [mergetime]1176737586[/mergetime]

      В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города  дает  всякое разное: увеличивает проценты
      порядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.

      Добавленно - [mergetime]1176729252[/mergetime]

      это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городе

      Всё это можно скачать...система ассимиляции называется это чудо... :vo:
      • 0

      #5 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:51

        откуда сакачать?
        • 0

        #6 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 581 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 815

        Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:50

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
        Как не далили?... А напаленик? :P

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
        Так по порядку поехали:
        1. Распаковать паки.
        2. Интерфейс:
        data\ui\roman\interface вот тут твои кнопки.
        3. А вот как привязать к регионам:

        Как привязать найм юнитов к регионам:

        1.Открываем в папке Дата файл export_descr_buildings и дописываем название скрытого ресурса (любое слово по своему желанию) ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЕЛЫ ВЕЗДЕ!!!

        hidden_resources sparta rome italy afrika barb east greek scyth spain egypt brit

        2. Открываем в папке основной или провинциальной кампании (например \Data\world\maps\campaign\Hard_Game ) файл descr_regions и прописываем в нужных провинциях скрытый ресурс (brit например)

        Britannia_Inferior
        Eburacum
        britons
        Brigantes
        232 41 198
        lead, dogs, pigs, brit

        3. Возвращаемся к файлу export_descr_buildings и прописываем к нужным юнитам найм с нужным ресурсом либо наоборот невозможность найма в провинции с данным ресурсом, соответственно:

        and hidden_resource brit - юнит будет наниматься только здесь
        and not hidden_resource brit - юнито будет нанимать везде кроме провинции с данным ресурсом

        4. Можно указать для найма несколько скрытых рессурсов
        recruit "barb chariot heavy slave" 0 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit

        Подчеркиваю еще раз!!! ВЕЗДЕ!!!! СТРОГО!!! соблюдать все необхдимые пробелы, переходы и знаки препинания!

        А для храма строку найма нужно прописать так:
        "barb chariot heavy slave" 3 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit
        То есть в храме фоин будет получать +3 опыта. Вот так вот. Отдельной строки + опыт пехоте в Риме нет.
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #7 Шибайголова

        Шибайголова

          Козак

        • CиЧевик
        • 588 сообщений
        • Откуда:м. Нововолинськ
        • Прозвище:сотоНАТОвецъ
        • Награды:
        Регистрация: 10.ноя.06
        Слава: 39

        Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:59

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

        как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

        Можно, но точно не помню как. В файле дескр_юнит кажеться где прописывается фракция в которой вербуется юнит надо прописать название города. Лучше сделай по аналогии со спартанцами. :)
        • 0
        "Самопали набивайте,
        Гострих шабель добувайте.
        А за віру хоч умріте:
        Нехай вічна буде слава,
        що през шаблю маєм право!"
        ...............Іван МАЗЕПА

        #8 Drewz

        Drewz

          Козак

        • Сердюк
        • 608 сообщений
        • Откуда:Нижний Новгород
        • Прозвище:Дарт Казак
        • Награды:
        Регистрация: 26.янв.07
        Слава: 39

        Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:58

        откуда сакачать?

        Изображение

        DREWS(rus)
        Как не далили?... А напаленик?  :P

        [post="34200"]

        -_- Там другое, а тут очень много менять нужно будет ;)

        Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 Февраль 2011 - 00:55

        • 0

        #9 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 971 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 324

        Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:19

        DREWS(rus)

        Там другое, а тут очень много менять нужно будет

        Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #10 Grif

        Grif

          Шляхтич

        • Мастер
        • 1 657 сообщений
        • Откуда:Москва Зелик
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW
        Регистрация: 05.фев.07
        Слава: 96

        Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:08

        На сколько я знаю, там может быть две минимум формации. Возможно больше, но точно пока неивесно, надо проверять. Но тут проблемы, первая надо делать новый рисунок и переделывать файл который на него ссылается, или менять рисунок имеющегося, но тогда небудет старово. Вторая проблема, это я даже не представляю как можно сделать в фаланге, чтоб копья торчали и спереди и сбоку, такой анимации в игре нет, а как её создать не кто не знает. :blush:
        • 0
        Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

        В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

        Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

        Великие победы всегда начинаются с поражений.

        Умный враг всегда лучше глупого друга.

        Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II