Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 Март 2010 - 00:07

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:51

LUTAR FALX

Комрад, как знаток этого мода и порядка закачки его файлов не мог-бы ещё раз выложить финальные ссылки на закачку. Что в итоге надо качать, порядок.
Повешу на первую страницу топика.
Очень много получается ссылок.
Плюс ещё какие-то новые файлы от
02/03/2009
02/05/2009
02/06/2009
]]> http://hosted.filefront.com/yaoren121 ]]>

Возможно файл от 02/05/2009\178 ГБ\ это финальная версия?

Хорошо-бы один объединённый архив залить.
  • 0

#42 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:17


Камрады вы не правы. На TWC народ не жадный, он там дружный. И мододелы там кодекс товарищеский очень чтут , и чужую работу ценят и уважают. Показателен там случай с одним троллем наехавшим на наработки мододела Лимеса, за него весь мододельский коллектив встал, Тролля отделали мало не покажется. Там люди во многих проэктах друг другу стараются помочь, большинство во всяком случае.
В данном случае он получил по шапке справедливо, это пренебрежение, и отсутсвие элементарного уважения к труженникам авторам, которые имеют право за бесплатный, геройский труд , хотя бы признания. И думаю, он бы получил разрешение от них без проблем, говорю смело и твёрдо т.к. сам не раз спрашивал разрешения на такого рода случаи и получал, ибо вхожу в группу бета-тестеров мода RTR VII: Fate of Empires по договору от Интернетварса, и знаком с этим изнутри очень превосходно. Он поступил невоспитанно. Вот поэтому и наказан.

Ну это как посмотреть конечно.
Я это тут на сичи обсуждал уже, когда делюга была с Сигмаровскими моделями.
Но это личное дело каждого, вот я когда делал загрузочные экраны для КоН и картинки сообщений для него же, то открыто заявил, что этими наработками могут пользоваться все кто пожелает без каких-либо разрешений от меня.
isilendil тоже свои страт-модели всем желающим предлагал.
Так что от человека все зависит, а то тоже мне нашли интеллектуальную собственность :lol:
Я думаю не один модер не получил официального разрешения от разрабов взламывать хекс-редактором тексуры и в 3d максе модели переделывать, не говоря уже о лицензированной звукозаписывающими студиями музыке из фильмов <_<
Все хотят поиграть в больших и важных дядек, защищающих авторское право и т.д.
Если кто-то хочет защищать свои интеллектуальный труд и авторское право то нужно во первых самим его не нарушать( как нарушают смотрите выше), во вторых получить офиц.разрешение(документально подтвержденное) от разработчиков о внесении изменений в их интеллектуальный труд, и в третьих обратиться в Роспатент (Федеральный Институт Промышленной Собственности, ФИПС) для регистрации своего авторского права.Или в аналогичную организацию действующую на территории вашего государства.
И вообще какие могут быть параллели и конкуренции между модом для Mount and Blade и модом для Тотала?
Детишкам захотелось поиграть во взрослых дяденек и посудиться за авторское право использовать текстурку солдатика из одного неофициального мода для солдатика в другом неофициальном моде?
И кому от этого в итоге хуже? По моему нам, простым игрокам.
Так что Не смешите меня !!!
Ищите Банзая и пусть он выкладывает свой мод тут или ссылку тут оставит.
Смешно мля, ПРАВОЗАЩИТНИКИ.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:50

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#43 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 932 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 149

Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:43

Слон
Камрад. не стоит путать "божий дар с яичницей". Насчёт прав на СА продукт речи не идёт, если вы заметили речь шла о моральном аспекте, отношения между мододелами. И не надо так всё нивелировать. Если у ребят из студии Марка к примеру кто то без проса схапает модели и выпустит свой мод, даже не упомянув Ронина и Ланце, это по вашему получается нормально!? Ну тогда это ваш выбор. А в нормальных междурабочих отношениях должна существовать определённая этика. И причём здесь официальная игра? Более того, в моде Банзая фактически всё стащено из разных модов, почти ничего своего. Ему респект хза труд мододела, но не гуд за такое поведение.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#44 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 16

    Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:19

    Про вопросы чуствительности и прав на конверсию текстурок (сокровищь нашего времени)чуть позже хочу ответить,а пока вот последнее от Банзая,версия 1.3- качать два первых в наборе с цифрой 1.3(мод -178 и патч прим.4мб.) ]]> http://hosted.filefront.com/yaoren121 ]]> По логике это должен быть релиз (единый файл мода), но если установить все с патчами от 1.2 до 1.21 + 1.3 то не ошибемся думаю.(По поводу очередности установки чуть позже можно ответить будет). Спасибо тому кто случайно нашел эту ссылку за сегодняшний день.AVE ROMANUM ,бандиту и растлителю чужих текстурок пану Банзаю! :hi:

    Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 07 Февраль 2009 - 20:22

    • 0

    #45 Слон

    Слон

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 567 сообщений
    • Откуда:ISTANBUL
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.07
    Слава: 119

    Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:05

    LUTARЧТО ТАК СПЕХОМ, ЧТО ИГРАТЬ ПОМЧАЛСЯ ??? :lol: Думаю сейчас самое время выложить правленые текстовики без чудищ и с новыми кораблями.плюс тебе за оперативную работу.
    • 0
    Проекты:
    Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
    HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
    Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
    ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #46 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 00:24

    Обнаружил в моде иконку, вероятно это юнит чудище-медведко:
    Изображение
    • 0

    #47 НОРМАНН

    НОРМАНН

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 2 117 сообщений
    • Откуда:Украина,Одесса.
    • Награды:
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 141

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 00:44

    Что-то он совсем не страшный. :lol:
     


    Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:51

    • 0

    #48 Слон

    Слон

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 567 сообщений
    • Откуда:ISTANBUL
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.07
    Слава: 119

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:12

    это уже в версии 1.3 ???
     


    Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:52

    • 0
    Проекты:
    Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
    HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
    Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
    ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #49 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 932 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 149

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:01

    Обнаружил в моде иконку, вероятно это юнит чудище-медведко:

    Что-то он совсем не страшный.

    это уже в версии 1.3 ???

    У кого он на этот раз сие творение спёр. ))) Да лан, шучу камрады, а то партия защиты зелён...тьху Банзая забросают помидорами. :lol:
    Откровенно говоря тоже его мод себе установил погамать, а чего сие такое и с чем яво ядят, сохранил папочку отдельно (ох трудоёмкое сие дело) от СС-6.1 Запустил с Селевками и Карфагеном. Впечатления конечно двойсвенные, виден полный сюжетный волюнтаризм, баланс какой то хлипкий, работать и работать имхо. Модельки неоднородны и по разному воспринимаются на глаз. Есть откровенное фуфло, проходные что ли, а есть очень даже ничего. Половина из мода ЕВ скомуниздены-текстурены, что напрягает, один из лучших модов, но такая преемственность во всём, прогнозирует на какую то вторичность в восприятии, ну это как кому. Но система найма, это просто хаос какой то, просто хаос.
    Локальная карта, тоже на любителя, тем более нарезана она непонятно с каких таких мыслей.
    Резюмируя, непонятна цель автора, что это, и куда он идёт, в каком направлении. Имхо ему надо бы советчика на каком то этапе толкового было, историка скажем. А то мишки я вижу не только с самураями у него на инфокартинках, а и в голове. ))) Ну глянем, чего там дальше из этого получится.
    LUTAR FALX А тебе камрад респект за такую заинтересованность и увлечённость сим твореием, сколько не зайду, ты прям стойкий оловянный боец тута. Выложи действительно уж свои правочки, я ими попробую полечить "глубокий" юмор Банзая. )))

    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 08 Февраль 2009 - 14:03

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #50 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:20

    Слон

    это уже в версии 1.3 ???


    Возможно издержка старых версий. Ставил последовательно с первой по последнюю+ все патчи.

    -----------------------------
    Заменил чёрных крестьян в описании юнитов на подобающую картинку. Пока только у германцев. Изменил меню мода и загруз скрины:
    ]]> http://filesurf.ru/94690 ]]>

    Потоптался за германцев 40 ходов. Задушил скифов, они стали ордой. Играть можно. Вылетов нет.

    Сообщение отредактировал U633: 08 Февраль 2009 - 18:24

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II