Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 Март 2010 - 00:07

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#61 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 16

    Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:13

    По лог файлу: в этом текстовике одна главная ошибка почти всегда пишется в самом конце.Про портреты : Наверно так. Не меняет сути . Рыцарские портреты сев. и южн. европе одни и теж. Ежели кинуть римские в восточную то надо видимо и культуру городов и эвентов менять комуто . Надо разобраться где вообще портреты в текстовиках..Если даже по частям то это пять часов минимум на подобную ерунду. Уж лучше все одним со всеми прибамбасами ,ато ещебы неплохо фракционные значки сделать.Это нетрудно но рутинит.Из патча я вырезал города ,порты страт карты, музыку, улучш.цвета земли,стен на стратегии и в бвтл режиме,лоадингскрины, мелкий видеоролик,горны древних, стратегический скрипт реформы Мария (какая реформа до 104 года если Марий еще даже не был зачат???, время год-4 хода,в общем мелочь...Колдунов не правил, надо пока глобальные гоблины убрать,я бы и собак убрал за неисторичностью,они то были однозначно у Цезаря но не так часто и не так навязчиво. Попробуйте исправление на патч. Вместе доведем конечно до совершенства банзайское убожество


    Велитов бы римских переделать, а то затекстурены кошмарно и греческих лучников и пельтастов.Где сейчас обитает Банзай?Работа над модом продолжается???Кто делал ???[/b]

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Согласен. Хотя это уже следствие перевода с текстур М&В на текстуры Res Gaesta.Где Банзай просто и не сказать . В связи с его нынешними всплываниями на форуме Paeninsula Italica он видимо присмирел и ждет чужих рук творения забыв свое. Боюсь он издаст нам патч для Пенинсулы с Микки Маусами и хедкрабами ,чтоб нам жизнь медом не показалась в Пенинсуле Италике.Модели эти говорят сами за себя в папке модел страт. Все с пометкой модера Ritzu. Они сугубо в римских модах были в разных вариантах.Эксперимент перевода удался на славу полагаю. Разве ,что сверкают немного непривычно римляне на карте.&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&Еще раз теперь: Патч- ]]>http://depositfiles....files/nux0hk5c1]]>FIX на него- Прикрепленный файл  FIX_for_model_HEGEMON_131.7z   32,93К   24 Количество загрузок:


    Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 22:04

    • 0

    #62 Слон

    Слон

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 567 сообщений
    • Откуда:ISTANBUL
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.07
    Слава: 119

    Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:29

    У сената в линейке найма все сказочное зверье осталось.Напал на него на страт.карте и самураи прибежали.Кстати можешь поменять обслугу собак на римских легионеров вместо сфинксов?
    • 0
    Проекты:
    Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
    HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
    Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
    ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #63 LUTAR FALX

    LUTAR FALX

      Козак

    • CиЧевик
    • 464 сообщений
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 16

      Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:50


      У сената в линейке найма все сказочное зверье осталось.Напал на него на страт.карте и самураи прибежали.Кстати можешь поменять обслугу собак на римских легионеров вместо сфинксов?

      Не вопрос. Но может римские рабы из галлов этим больше занимались? По сенату интересно. Где ж они медведей взяли тогда? Считал там 2 записи в "e_d_u.txt" об URUKHAI.(МЕДВEД.).


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:55

      • 0

      #64 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 14 Февраль 2009 - 05:29

      я только одну битву с сенатом провел в компании.там медведей не было, были пещие самураи, конные самураи и самураи с бомбами.Их пофиксить нужно


      По лог файлу: в этом текстовике одна главная ошибка почти всегда пишется в самом конце.

      тут пишет вконце что население в городе не соответствиет значению, но это ерунда ни на что по большому счету не влияет

       

      Ежели кинуть римские в восточную то надо видимо и культуру городов и эвентов менять комуто . Надо разобраться где вообще портреты в текстовиках..

      Да нет культуру не надо менять, надо просто портреты класть для рима в северную европу, для греков и македонцев в южную.Я могу тебе детельно рассказать и портреты дам свои

       

      Из патча я вырезал города ,порты страт карты, музыку, улучш.цвета земли,стен на стратегии и в бвтл режиме,лоадингскрины, мелкий видеоролик,горны древних, стратегический скрипт реформы Мария (какая реформа до 104 года если Марий еще даже не был зачат???, время год-4 хода,в общем мелочь...

      очень жаль.Лютар, вот архив с портретами, но там не все в формат TGA переконвертированны.]]>http://rapidshara.ru/75743]]>Сам тогда разберешься.Если что будет не понятно куда их для какой фракции класть - спрашивай , подскажу.Банзай как-то не логично античные фракции привязал к старым, видемо первоначально в его планы не входило менять портреты и т.д.Галлы и Римляне (это франция,англия и германия по старому) - это все папка northern_european.Получается что галлы и римляне будут юзать одни и те же портреты.Вот в чем вопрос.


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:56

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #65 LUTAR FALX

      LUTAR FALX

        Козак

      • CиЧевик
      • 464 сообщений
        Регистрация: 28.янв.08
        Слава: 16

        Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:19

        Благодарю камрад. С портретами справиться проще простого можно было-бы, если иметь текстовые параметры ,перенаправив куда нужно все фракции. А так извернуться надо. С языками проще.Кто ставит на SS 6.1 Xenophonia для реализма, то там легко, например, сделать итальянский (пока не латынь конечно..) для всех "римских" фракций . По крайней мере заменив этим английский для всех. А с портретами загвоздка. Даже поставив их кому надо, количественно они уступают видать и вылезают дворянские фейсы с грецкими.Но не самая большая беда конечно. Выложу по любому свой полный патч,как разберусь с инетом. Другое дело - раздражает ограничение карты. Галаты чертиде торчат, заместо моей любимой Дакии. До того дошел, что в Моунт &Блэйде прошелся по Гегемонии того товарища,который зажал текстурки Банзаю. Действительно и Банзая жаль за такое первенство античности и дела его улучшаемого нами но остановленного дешевыми скандалами меж владельцами фотошопов... Ниче, пока суд да дело, мы нарежемся и республиканскими манипулами и имперскими когортами (все равно этого не видать в царскоримской Пенинсуле, а EB издадут не завтра), и даков втюрим назло всем спецам. ! И это все из за БАнзая !!!! С портретами разберусь. Может кто подкинет еще больше моделей с текстурами по антике? Как будто нельзя было тупо наделать римлян и греков на Медивал раньше.. Доведут нас банзайцы до 3dMAXа, ей Богу!!! :killhim:

        Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 Февраль 2009 - 01:22

        • 0

        #66 Вильям Волис

        Вильям Волис

          Молодик

        • Сирома
        • 23 сообщений
          Регистрация: 06.фев.09
          Слава: 0

          Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:02


          я только одну битву с сенатом провел в компании.там медведей не было, были пещие самураи, конные самураи и самураи с бомбами.Их пофиксить нужно.тут пишет вконце что население в городе не соответствиет значению, но это ерунда ни на что по большому счету не влияет.Да нет культуру не надо менять, надо просто портреты класть для рима в северную европу, для греков и македонцев в южную.Я могу тебе детельно рассказать и портреты дам свои.очень жаль.Лютар, вот архив с портретами, но там не все в формат TGA переконвертированны.]]>]]>http://rapidshara.ru/75743]]>]]>Сам тогда разберешься.Если что будет не понятно куда их для какой фракции класть - спрашивай , подскажу.Банзай как-то не логично античные фракции привязал к старым, видемо первоначально в его планы не входило менять портреты и т.д.Галлы и Римляне (это франция,англия и германия по старому) - это все папка northern_european.Получается что галлы и римляне будут юзать одни и те же портреты.Вот в чем вопрос.

          Напиши куда точно устанавливать портреты? а то не могу понять!


          Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 19:56

          • 0

          #67 Слон

          Слон

            CiЧовий дiд

          • В холодной
          • 1 567 сообщений
          • Откуда:ISTANBUL
          • Награды:
          Регистрация: 05.окт.07
          Слава: 119

          Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:09

          это просто рабочий материал только, а не патч с портретами.Их нужно по фракциям раскидать и переконвертировать некоторые из jpeg в TGA.
          • 0
          Проекты:
          Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
          HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
          Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
          ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

          #68 LUTAR FALX

          LUTAR FALX

            Козак

          • CиЧевик
          • 464 сообщений
            Регистрация: 28.янв.08
            Слава: 16

            Отправлено 23 Февраль 2009 - 00:02

            Судя по одному из последних сообщений Банзая он продолжает работу над модом. Смотрите скрины и подписи про новых юнитов фракции Даков . Этого мало, но хоть что-то.. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=220921 ]]>
            • 0

            #69 Слон

            Слон

              CiЧовий дiд

            • В холодной
            • 1 567 сообщений
            • Откуда:ISTANBUL
            • Награды:
            Регистрация: 05.окт.07
            Слава: 119

            Отправлено 23 Февраль 2009 - 04:32

            УРА - УРА - УРА !!!
            • 0
            Проекты:
            Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
            HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
            Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
            ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

            #70 Слон

            Слон

              CiЧовий дiд

            • В холодной
            • 1 567 сообщений
            • Откуда:ISTANBUL
            • Награды:
            Регистрация: 05.окт.07
            Слава: 119

            Отправлено 24 Февраль 2009 - 03:01

            Наверно скоро выйдет новый патч или новая версия !!!

            ]]> Изображение ]]>
            • 0
            Проекты:
            Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
            HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
            Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
            ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II