Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Загрузочные цитаты


Сообщений в теме: 216

#191 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:45

там есть некоторые обороты, явно переведенные, например "люди империи, вы люди храбрости". я тогда файл с цитатами, который есть, просмотрю, выложу для сравнения. ну вдруг лучше получится текст ) ]]> http://rghost.ru/pri...4bb5d9ab70e360d ]]>

Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 Июнь 2013 - 16:51

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#192 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:19

люди империи, вы люди храбрости

Камрад, я сейчас работаю над цитатами. Где вы эту фразу откопали?!
  • 0

#193 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:39

черт, я в старом файле делал правки ) сейчас приведу исправленную, найдете{Author_58}Леопольд фон Строхейм{Quote_58}Люди Империи, сегодня мы смотрим в лицо смерти, но мы храбры, и пусть у нас отнимут жизнь, но мы умрем непобежденными! Вперед!она мне очень часто вылезала, из-за нее и решил поправить, собственно цитаты ))

Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 Июнь 2013 - 21:44

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#194 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:06

bitterhowl, давайте работать вместе и исправлять ошибки.
  • 0

#195 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:28

с удовольствием. подумал, что можно хороших цитат кислевитов из "Всадников смерти" набрать. часто я упоминаю тут на форуме, конечно, но хорошая книга весьма )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#196 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:50

подумал, что можно хороших цитат кислевитов из "Всадников смерти" набрать. часто я упоминаю тут на форуме, конечно, но хорошая книга весьма )

Вообще то я только из армибуков (ну почти) цитаты ищу, но выкладывайте камрад, посмотрим.
  • 0

#197 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:23

Кстати, вот все текущие цитаты (они будут в следующей версии патча):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вы даже не представляете, камрад bitterhowl, сколько я материала перекопал. А ведь ЭТО не всё из моих находок. Просто работа над описаниями зданий, юнитов и подборка картинок время отнимает.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 Июнь 2013 - 02:26

  • 0

#198 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 741 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:33

Панове, я тут поглядываю изредка, смотрю, что для CoW пак цитат народ собирает...
Хотел помочь небольшим советом, не знаю, поможет ли..

Дело в том, что я тоже собираю цитаты, только для мода ME-DD. Советую выбирать наиболее лаконичные цитаты, к-рые будут на лоадскрине занимать всего лишь одну строку. Это будет эстетично и с точки зрения внешнего вида, т.к. вылазить текст за рамки не будет, а также просто-напросто позволит геймеру прочитать строку без всяких сложностей. Ведь при загрузке просто времени нет, чтобы прочитать целый абзац в 3 строки.
Еще один момент: в конце цитаты, коль она в одну строку, не забываем ставить точку, иначе при проверке цитаты в игре будет видно, что вместо точки пропадает в слове последняя буква.

Про цитаты также можно что сказать. Не всякая выдержка из книги является цитатой. Прежде всего потому, что в цитате должна отражаться какая-то идея и глубокая мысль, заставляющая над чем-то задуматься. Когда я перекапывал цитаты по TATW (их там куча...), то увидел, что большинство цитат не соответствуют этим требованиям. Я конечно уважаю такую масштабную работу, но если честно, то много цитат совсем не в тему, или представляют набор слов.

Могу привести пример:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это нельзя назвать цитатами. Это тоже самое, что мы назваем песней, которая состоит из повторения одного слова в течение нескольких минут.

Также необязательно, на мой взгляд, целиком приводить цитату из книги. Если суть и смысл понятен, то достаточно лишь выдержки.
Ну, например, вот я вырезал из произведений следующее:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По-моему, здесь гораздо симпатичнее все выглядит...
------------
В общем, вот такие пироги :D . Извиняюсь за оффтоп не по теме.. Однако желаю удачи команде CoW в этом дельце ;)
  • 0

#199 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:55

И я заглядываю, и у меня совет :)Некоторые цитаты ИМХО не очень читабельны, можно пробовать проговаривать вслух, смотреть синонимы )вот, например, из первых{Quote_2} В мире непостоянно всё, кроме блеска золота и предательства эльфов!{Quote_3} Нет проблем, которые нельзя решить пушкой.{Quote_4} Я вижу в ваших глазах, что вы боитесь этого врага. Я вижу, что вы задаетесь вопросом, "Как можем мы бороться с такими ужасными тварями?" Люди империи, я знаю ответ. Мы боремся с ними нашей сталью, мы бьемся с ними нашей храбростью, но прежде всего, бьёмся с ними нашей верой в Сигмара.Я бы сделал так{Quote_2} Всё в этом мире непостоянно. Все кроме блеска золота и вероломства эльфов!{Quote_3} Нет такой проблемы, которую нельзя было бы разрешить пушкой!{Quote_4} Я вижу по вашим глазам, что боитесь этого врага. Вижу, что задаетесь вопросом - "Как можем мы бороться с такими ужасными тварями?" Люди империи, я знаю ответ. Мы бьемся с ними нашей сталью, нашей храбростью, но, прежде всего, нашей верой в Сигмара!Хотя у всех, наверное, разное восприятие, не знаю.. Интересно ваше мнение по изменениям. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#200 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:22

а также просто-напросто позволит геймеру прочитать строку без всяких сложностей. Ведь при загрузке просто времени нет, чтобы прочитать целый абзац в 3 строки.

я успеваю трехстрочные цитаты прочесть раза 2 :), пока грузится
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>