Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Загрузочные цитаты


Сообщений в теме: 216

#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:27

В том то все и дело, что сравнение с ТЭ некорректно. Потому как ТЭ грузится в несколько раз быстрее.
  • 0


#202 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 240

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:28

я успеваю трехстрочные цитаты прочесть раза 2 :) , пока грузится

А я -нет. Мне нужно поставить похуже железо? ;)
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#203 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 741 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:54

zVer, может быть еще в чем дело, хотя лично я в этом не уверен...
При создании карты есть некоторый файл, к-рый можно либо править, либо заливать черным цветом... И от этого зависит время загрузки страткарты. Это по крайней мере я в одном из туторов вычитывал.

Тем не менее, не знаю, согласится кто или нет, а читать монологи по 3 полных строки не очень комфортно. Так как загрузка длится по-разному - либо загрузка меню, либо кампании, либо кастом битвы... А от железа соответственно у кого -то она быстрее, а у кого-то помедленнее..
Повторюсь, единственное и главное в цитатах, на мой взгляд - баланс между глубиной содержания и лаконичностью предложения.
И что важно - это уберечь атмосферу мода от пустоты и бредятины типа разговорщины, пустяковой болтовни или же тупого повествования, как в тех нескольких примерах, что я выше приводил. Имхо, лоадскрин - это, так сказать, визитка мода, а на ней должны фигурировать только самые сливки.. А лоадскрины в CoW, на мой взгляд, очень и очень атмосферные.
  • 0

#204 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:59

Можно успевать читать цитаты, можно не успевать. Цитаты в одну строку, в несколько слов, чтоб емкие и со смыслом, найти очень сложно. А пару десятков цитат быстро приедаются.Так что главное чтоб цитаты помещались на экране, все остальное дело вкуса, желания и умения читать. :)
  • 0


#205 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:17

DEN Stark, поэтому я и предложил правку. вот текущее "Мы сражаемся за Леди с честью, которая является величайшей". Это явно т.н. "калька" с английской фразы, подстрочный перевод. Можно даже попробовать по русской фразе восстановить английский оригинал )) "We fight for The Lady with honour, wich is the greatest" или как-то так. Я бы перевел "Сражаться за Леди - величайшая честь для нас".

Ну или вот та фраза "Люди Империи, сегодня мы сталкиваемся с нашей смертью, но мы - люди храбрости, и хотя они могут брать наши жизни, они никогда не нанесут поражение нам! Вперед!"

"Люди Империи, сегодня мы смотрим в лицо смерти, но мы храбры, и пусть у нас отнимут жизнь, но мы умрем непобежденными! Вперед!"

Это работа уже над стилем перевода. Какие-то цитаты могут быть оставлены так, у орков например или гномов - намеренно лексически такие. Но некоторые и правда стоит прочесть вслух и подправить, мне кажется.

Теперь по поводу Кислева - я надергал очень хороших на мой взгляд цитат из книги, это не бэк, ну теперь-то, насколько я понимаю, и Кислева самого в бэке нет)) Не буду никого убеждать и уламывать, себе я их возьму точно - вы же смотрите сами.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#206 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:21

здесь выборка про Кислев

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
здесь остальное из книги, что показалось интересным и атмосферным
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#207 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 02 Июль 2013 - 05:34

добавил новые цитаты в игровой файл, но quotes.txt.strings.bin их не видит, крутит только старые по-прежнему. как это можно поправить?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#208 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 02 Июль 2013 - 05:46

добавил новые цитаты в игровой файл, но quotes.txt.strings.bin их не видит, крутит только старые по-прежнему. как это можно поправить?

Надо добавлять в дата\text\quotes.txt цитаты в формате, например

{Author_486}автор
{Quote_486} бла бла.

также в дата\descr_transition_screen.txt должны быть соответствующие записи

quote "Quote_486"
quoted "Author_486"

И после редактирования quotes.txt удалить quotes.txt.strings.bin


а, и еще в дата\descr_quotes_lookup.txt надо добавить

Author_486
Quote_486
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#209 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:42

bitterhowl, стоп! Вы куда без меня добавляете?! У нас разные файлы, надо всё уточнять и размещать.И ещё кое что. Пересмотрел ваши цитаты. Не в обиду, но я полагаю что первую половину можно вычеркнуть сразу же. Слишком обобщённо, не понятно к какому миру это имеет отношение. Из второй части кое что можно взять.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 Июль 2013 - 22:56

  • 0

#210 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:19

Я сразу оговорюсь - мой файл это мой файл, я сразу написал, что добавляю их для себя. На общие игровые цитаты я не претендую ни разу. Мое дело предложить, а обсуждать и спорить на такой скользкой теме не хочется - у каждого свои предпочтения. Что сообщество посчитает возможным взять - берите. Все же что-то хотелось бы видеть про Кислев, потому что все ж таки Сiчъ.Те дополнительные цитаты, которые добавлены в общий файл, я просмотрю на днях и свою правку скажу, если что-то там покажется нужным править.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>