Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Какой должна быть игра


Сообщений в теме: 95

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 Май 2007 - 08:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
Вот это бинго!

еще не нравится что к концу игры все города стають гигантами. нету ни одной деревни

Меня это тоже очень раздражает. Когда к концу кампании у меня казна ломица деньгами и все города гиганские...как скучно жить сразу...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 Май 2007 - 09:46

что мешает увеличить вероятность появления матежников, например? :) Да и потом - нам даны сразу города, новые построить низя - значит развиваем уже существующие :) можно ещё увеличить стоимость постройки и время :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#13 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 992 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 470

Отправлено 31 Май 2007 - 19:06

У любой армии на карте сражения должен быть обоз, пропорциональный ее размерам.У Крымской Орды, представляю, толпа заводных и вьючных лошадей... На наличие и размеры обоза должно влиять:расстояние, пройденное армией по вражеской территории,количество побед и поражений (награбленное! либо шиш с маслом),расстояние до своего города или укрепления (там можно оставить барахлишко) В одних ситуациях в сражении от обоза были неприятности, в других - наоборот... И т.п.Фантазии возникают разные :wacko:...начал громить обоз противника, у него сразу вместо порыва идти в атаку - горячее стремление спасти все свое, шо нажито непосильным трудом......Августейшая Особа спряталась под телегой и оттуда восклицает: "Вперед, храбрые гусары! С вами ваш король!"...эффект берсерка у нападающих при виде бочки с золотом (вином, горiлкою, САЛОМ!!!)...Хватит, что-то я увлекся... :wacko:
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#14 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.май.07
Слава: 12

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:55

еще хотел чтоби Население делится на сословия.Наличие сословий очень разнообразит серую и скучную жизнь правителя. Теперь если бунтует крестьянство, то прекращаются поставки еды (из данной провинции). Бунт буржуев - прекращение торговых поставок. Если бунтует аристократия, то провинция может стать повстанческой(только в этом случае!!!). Мещане бунтуют - все как обычно. ;)
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#15 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
В Римском обществе было иное деление на классы :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#16 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.май.07
Слава: 12

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
В Римском обществе было иное деление на классы :)

имел ввиду M2TW :wacko:
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#17 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 07 Июнь 2007 - 03:55

    это если город осаждают, тл исторично, а када враг токо подошел, почему бы и не выставить как у трои войско за стенами, иногда очень нужно, и стены прекрытием для лучников не плохое
    Добавленно - [mergetime]1181173796[/mergetime]
    с обозом понравилась идея, зачем биться с войском, када можна отбить у него обоз и улизнуть, скоко время наемники будут верными без обоза? даже свои не так сильно будут рваться в бой за пустые обещания(токо у повстанцев в городе не должно его быть)
    Добавленно - [mergetime]1181174139[/mergetime]
    када подкупаешь войско , то оно полностью либо разформировываутся, или полностью переходит на твою сторону, ли частично на твою, остальные разформировываются, почему нельзя чтоб частично к тебе, а остальные остались бы у них, а не разформировывались, особенно велик должен быть риск с наемниками
    • 0

    #18 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:59

      и еще,очень не хватает возможности выбора времени сраженияведь у германцев есть юнит "ночные там что-то", вобщем "спецназ всякий, который имеет бонус ночью, ночью у лучников должны быть меньшие повреждения и тд, вообщем использовать = и - погоды, местности и времени суток
      Добавленно - [mergetime]1181393992[/mergetime]
      и еще не хватает что-то вроде крестовых походов, кадаты с союзниками договариваешся одной огромной армией выступить против кого-то, с восможностью самим управлять этой армией разумеетсяи еще чтоб можно былоб договариваться с союзниками встретить определенную армию неприятеля чтоб аналогично биться одной большой, или договариваться сторожить какой-нить проход, или дорогу
      • 0

      #19 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:50

        а еще очень бесит. када враг отступает, его нужно истребить, то отряд всегда заходит сзади, а не идет на перерез, ну какая разница, если враг не окажет сопротивления в спину или лоб?
        Добавленно - [mergetime]1181483457[/mergetime]
        нет обмена, выкупа, или вобщем преобретения технологиинапример технологии изготовления булатной сталитипа подкатил дипломат, наобещал мастеру горы золотые и к себе в страну типа городка-завода по изготовлению булата, чтоб не нужно было б купцам переплачивать, если конечно уголь есть в стране где добыть, и железоили например как петр 1 послал учиться кораблестроению , и привез из-за границы к себе мастеров, вобщем появился в стране флотвот у германцев нет катапульт, почему они не могут подкупить мастеров других нацый, чтоб те организовали изготовление в германии? или сделали нормальные корабли, а н6е шлюбки, которых надо 10 стеков на один нормальных кораблейХотя я и без катапульт обхожусь, но если захватил в плен(кстати в РТВ нет захвата в плен на поле боя) артиллеристов, то почемуб тем не обучить твоих мастеров технике изготовления и использования катапульт?может быть этот обмен технологиями как нить по умному можно былобы сделать?
        • 0

        #20 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:53

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
        В цивилизации нормально реализован вроде обмен технологиями... -_-
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II