Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 765

#711 Pro-Former

Pro-Former

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 09.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:24

    LordAmrak, в одной из кампаний за Юлиев, у меня случился своеобразный казус: еще на ранней стадии игры, у меня еще не появились "принципии" , к гальской Массилии приперся дипломат Сципионов. Нарбон Мартий и Медиоланий мои, Массилию, как консерву, пока не трогал - ждал пока достроят, ну и чтоб было с кем пободаться... Вслед за дипломатом, через перевал к Массилии ползет армия Сципионов. Ну, не долго думая, перехватываю инициативу, прибираю город себе, и точка. НО дипломат следующим ходом подкупает город, и он теперь принадлежит Сципионам... Сенату это не понравилсь, и он приказал уничтожить фракцию Сципионов за 0 (ноль) ходов, и Брутов так же, за одно и меня объявил вне закона, если не выполню за 0 ходов...
    Естественно за этот срок я не успел выполнить заказ, с каждым ходом в заданиях сената повлялся минус в количестве ходов: -1 ход, -2 , -3 и т. д. Пытался заключить перемирие, союз - не хотят, пытался одновременно, за деньги, за города - соглашаются (не дурни), но тут же, этим же ходом приходят новые сообщения о разрыве... После того, как закрыл Сципионов и Брутов сенат написл, что их преследовать больше не нужно, но на мир так и не пошел.
    • 0

    #712 LordAmrak

    LordAmrak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Default City
    Регистрация: 14.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:07

    После перемирия с Сципионами через пару ходов они высадили стек войск в италию и атаковали рим, оставаясь при этом нейтральными. Через два хода они его захватили, все еще оставаясь нейтральными. Видимо, заключение мира было багом.
    • 0

    #713 Pro-Former

    Pro-Former

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 09.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:55

      Интересует вопрос. У всех играбельных фракциях в RTW, есть возможность построить и развивать одно из трех вариантов культовых сооружений. У Юлиев есть четвертое, оно не отображается в списке доступных построек: если захватить гальский или испанский город в третей (максимальной) степени строительства, где построен священный круг Эпоны (третья стадия), и не меньше, после перестройки города, Юлии могут св. круг развить до величественного храма, а затем и до пантеона, который позволяет нанимать войска с опытом аж 5 !!! А есть ли аналогичные бонусные сооружения у других фракций, кто-то что-либо встречал?

      Сообщение отредактировал Pro-Former: 27 Апрель 2013 - 13:07

      • 0

      #714 Artem_1111

      Artem_1111

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:48

        Что делать если на всех настройках графики лагает? комп у меня не дряхлый, видюха GTX 550 Ti , заранее спс.
        • 0

        #715 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:12

        Artem_1111, для начала обнови драйвера видеокарты и кодеки... а там посмотрим...

        Ну, и это - ось какая? Если Виста, то там может лагать вне зависимости от настроек, железа и т.п. )))
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C

        #716 Artem_1111

        Artem_1111

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:35

          А может чтобы сама игра лагала? Прост у меня даже меню подлагивает.Драйвера я обновил и ось у меня хп , ничё не изменилось(
          • 0

          #717 Веталь

          Веталь

            CiЧовий дiд

          • Хорунжий
          • 4 246 сообщений
          • Откуда:Украина Львов
          • Награды:
          Регистрация: 04.мар.09
          Слава: 296

          Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 01:47

          Artem_1111, ну, по идее может... это если пиратка какая-то "кривая". Или игра не пропатченная (версия должна быть 1.5 для РТВ и 1.6 для БИ).

          А так (если все таки дело не в игре), раз дрова обновлены, то симптомы похожи на то, что есть какой-то конфликт с кодеками. Стоит их также обновить (тот же K-Lite Codeck Pack). У меня когда-то было дело, стояли дрова для одной самсунговской программки, для мобильного телефона, так вот из-за них были косяки как раз с РТВ. Так что стоит посмотреть, что там может на компе быть "лишнего".
          • 0
          CPU: Intel Core i5-4690К
          LCS: NZXT Kraken X61
          MB: Asus Z97-Pro Gamer
          GPU: Asus GTX970 Black
          RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
          SSD: Crucial M550 256Gb
          HDD: WD Green 2Tb
          PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
          Case: NZXT S340
           
          K-board: A4Tech KL-5
          Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
          M-pad: Asus Echelon
          Headset: Asus Echelon Camo
          Speaker: Sven SPS-700
          Display: 27" Samsung Curved S27E510C

          #718 Ereter Fortruner

          Ereter Fortruner

            Молодик

          • CиЧевик
          • 37 сообщений
            Регистрация: 18.ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:40

            Интересует вопрос. У всех играбельных фракциях в RTW, есть возможность построить и развивать одно из трех вариантов культовых сооружений. У Юлиев есть четвертое, оно не отображается в списке доступных построек: если захватить гальский или испанский город в третей (максимальной) степени строительства, где построен священный круг Эпоны (третья стадия), и не меньше, после перестройки города, Юлии могут св. круг развить до величественного храма, а затем и до пантеона, который позволяет нанимать войска с опытом аж 5 !!! А есть ли аналогичные бонусные сооружения у других фракций, кто-то что-либо встречал?

            Они же его не до величественного храма Эпоны развивают :)У всех римских фракций есть четыре типа доступных храмов - с разными бонусами. Однако, в RTW реализована перекрестная схема строительства храмов - некоторые храмы у варварских фракций совпадают, так сказать, в структурной форме, с храмами фракций просвещенных и могут быть достроены при захвате города варваров просвещенной фракцией. Также перекрестный момент существует и между храмами варварских фракций (возможно, работает и обратная схема достройки некоторых просвещенных храмов 1-2 уровней до варварских третьего, но мне такого не попадалось).Любопытный момент здесь также и в том, что даже при функциональном совпадении, храм другой фракции будет давать вам штраф по культуре, пока вы его не перестроите (если, конечно, эта другая фракция изначально от вас культурно отличается - как римляне и греки, скажем).
            • 0

            #719 Pro-Former

            Pro-Former

              Молодик

            • CиЧевик
            • 20 сообщений
              Регистрация: 09.дек.12
              Слава: 0

              Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:24

              Они же его не до величественного храма Эпоны развивают :) У всех римских фракций есть четыре типа доступных храмов - с разными бонусами. Однако, в RTW реализована перекрестная схема строительства храмов - некоторые храмы у варварских фракций совпадают, так сказать, в структурной форме, с храмами фракций просвещенных и могут быть достроены при захвате города варваров просвещенной фракцией. Также перекрестный момент существует и между храмами варварских фракций (возможно, работает и обратная схема достройки некоторых просвещенных храмов 1-2 уровней до варварских третьего, но мне такого не попадалось).Любопытный момент здесь также и в том, что даже при функциональном совпадении, храм другой фракции будет давать вам штраф по культуре, пока вы его не перестроите (если, конечно, эта другая фракция изначально от вас культурно отличается - как римляне и греки, скажем).

              Нет! Все-таки у меня Юлии могут перестроить (развить) "Св. круг Эпоны" сначала до "Величественного храма Эпоны", а на следующем этапе и до Пантеон, причем с лояльностью в таких городах все было нормально. Эксперементировал: Крит дарил несколько раз испанцам, пока они не построили "Св. круг Эпоны", а заодно и пивнушку :cheers: :beer: ... Потом отобрал для последующей перестройки.
              • 0

              #720 Ereter Fortruner

              Ereter Fortruner

                Молодик

              • CиЧевик
              • 37 сообщений
                Регистрация: 18.ноя.12
                Слава: 0

                Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:15

                Гм.. Да, насчет четырех храмов - мои извинения, это я с македонянами перепутал, за них последнюю кампанию играл, у юлиев три - Церес, Бахус и Юпитер. А какая у вас версия? Лицензия/стим лицензия или не очень?Upd. после проверки в кампании за Юлиев:В общем, я бы хотел увидеть скрины - самого здания и дерева строительства (в окне города, где выбираете здания для строительства, есть кнопочка с циркулем, там крутануть вниз список после нажатия - покажут деревья храмов).Сейчас проверил Юлиев - взял город испанцев с Эпоной, храм не развивается выше, в дереве строительства нужный не возникает, то есть и ситуации перекрестного строительства тут нет. Могу допустить, увидев скрины, что имеет место какой-либо баг старой версии - у меня лицензионная стим-версия, чистая, моды не ставились.Также возможно, что у вас играет роль какой-либо мод или его остатки.С храмами в RTW действительно есть некоторые хитроумные штуки, вроде возможности строительства храма Нептуна у Сципиев только с построенным портом и дальнейшая возможность строительства топовых кораблей в игре на уровне пантеона - вплоть до децер, но то, что рассказываете вы слишком смахивает на какие-то мододельные отголоски.

                Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 02 Октябрь 2013 - 20:16

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (4)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>