Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 765

#721 Pro-Former

Pro-Former

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 09.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:56

    С трудом, но все-же нашел подходящий сэйв, где только-только был перестроен город, сделал скрин:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Pro-Former: 02 Октябрь 2013 - 23:02

    • 0

    #722 Ereter Fortruner

    Ereter Fortruner

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 18.ноя.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:08

      А можете дать скрин дерева строительства? Там на первом скрине видна кнопка браузера строительства (коричневый циркуль), что там на деревьях храмов? Их все еще три или уже четыре?И какая версия РТВ у вас стоит?Говорят дуракам - погугли, самому бы мне это вспоминать почаще :) поглядел описания - такая штука упоминается в некоторых описаниях RTW, улучшается при этом только храм Эпоны третьего уровня, второй уже нельзя. Типа шутка разработчиков, но мне было бы интересно поглядеть дерево строительства.
      • 0

      #723 Pro-Former

      Pro-Former

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 09.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:37

        Версия ROME 1,1, устанавливалась с коробки, так и не патчилась, и не модилась...Для того, что бы получилось построить Величественный храм, нужно обязательно чтобы была 3-я стадия варварской постройки. В дереве строительства, когда появляется возможность строить, не отображается ни Величественный храм, ни Пантеон в последствии... Сейчас, чтобы умерить свое любопытство по поводу культовых сооружений, отставил пока Юлиев, и веду экспресс-кампанию (абы-как) Сципионов, но все варваровцы, как сговорились, не хотят развиваться выше второго уровня, даже если город на 3-ем уровне - тупо ни чего не строят. Кстати, фокус с Эпоной шуткой не считаю - за такие, скрытые моменты и люблю РИМ - все время что-нибудь, да и найдешь.

        Сообщение отредактировал Pro-Former: 03 Октябрь 2013 - 00:07

        • 0

        #724 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:19

        "Достройка" римлянами храма Эпоны не шутка, и не фокус. А по сути - баг. Оплошность кого-то из разработчиков, кто в текстовике, в нужной строчке, забыл дописать (или стереть) нужный кусок кода )))
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C

        #725 Ereter Fortruner

        Ereter Fortruner

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 18.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:23

          В описаниях говорят, что не баг, а фича типа провинции "Домус Дульчис Домус" или Гипербореи с амазонками. Пишут также, что это дело работает с любой римской фракцией.Вот, например: ]]> http://omop.su/article/11/296941.html ]]> Но пишут и, будто бы подобная или сходная возможность существует с галльским храмом Абнобы. Кто проверит? :)Любопытно также, сохранилась ли эта штука в финальной версии.
          • 0

          #726 VictorCaesar

          VictorCaesar

            CiЧовий дiд

          • В холодной
          • 2 042 сообщений
          • Откуда:Стаханов
          • Награды:
          Регистрация: 05.окт.10
          Слава: 170

          Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:25

          Камрады, нужна ваша помощь. Ввел ключ оригинального Rome Total War: Gold Edition(который лежал в коробке второго Рима). Версия естественно Стим. И сразу возникло несколько моментов, которые я вообще понять не могу.1. После установки и запуска, появляется надпись, что нужно ввести ещё какой-то ключ(который указан при активации игры). Куда этот ключ и как вводить? -_- 2. Почему не появился на рабочем столе ярлык Вторжения варваров, и как этот ярлык на рабочем столе создать? -_- 3. В стимовской версии вообще нет русского языка в настройках? :huh: P.S. У меня есть конечно же лицензионное боксовое "Золотое издание Рим" от 1С-СофтКлаб, но хочется разобраться в Стим версии. )
          • 0

          #727 Ereter Fortruner

          Ereter Fortruner

            Молодик

          • CиЧевик
          • 37 сообщений
            Регистрация: 18.ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:19

            1) В обычной игре он точно не требуется - посмотрите сетевую.2) Почему не создается - загадка великая, но сам файл лежит по адресу C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Rome Total War Gold (виндовский вариант), попробуйте сделать ярлык по нему, а еще можно запускать BI через иконку стим в трее - один раз левой кнопкой по иконке, затем тыкаем rome total war в меню, затем выбираем пункт BI из открывшегося списка (там будет две строки).3) В предложении магазина стим Rome Total War Gold edition указан только один поддерживаемый язык - английский.
            • 0

            #728 ксардас95

            ксардас95

              Джура

            • CиЧевик
            • 55 сообщений
              Регистрация: 06.май.10
              Слава: 0

              Отправлено 27 Октябрь 2013 - 18:00

              Вопрос касательно сферы экономики, в определенный момент в городах начинает появляться показатель корупции которой безгранично растет и приводит доход всех городов в минус как бы я не старался их развивать. почему он появляется? как этому помешать и как от него избавится?
              • 0

              #729 Александр1988

              Александр1988

                Джура

              • CиЧевик
              • 82 сообщений
              • Откуда:Україна
              Регистрация: 10.ноя.12
              Слава: 1

              Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:11

              А как переименовать фракции? А то у меня в Rome Total War названия фракций: Скипии, Дания, Трасия, Империя Селусид.
              • 0

              #730 Fed1R

              Fed1R

                Козак

              • CиЧевик
              • 239 сообщений
              • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
              Регистрация: 15.янв.13
              Слава: 8

              Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:32

              правда ли что количество телохранителей в отряде генерала зависит от параметра влияния?ЗЫ где можно посмотреть наиболее полный список нюансов, может кто составлял, а? ;) до сих пор удивляюсь сколько в ТоталВарах нового всплывает, много чего вычитал в этом году на форумах, спасибо камрадам и журналистам, но много рыться по Сети приходилось :) Наверное многие возможности просто не успели или забыли прописать в подсказках и у советников, так ведь? да и всех советов сразу не упомнишь, по любому читать статьи и форумы надо
              • 0

              Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II