Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по модингу


Сообщений в теме: 1370

#1361 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.Фев.07
Слава: 14

Отправлено 28 Август 2015 - 17:25

Подскажите как привезать юнит к технологии или году чтоб непоевлялся сразу с начала игры. В какой строке вписать или поменять?


  • 0

#1362 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.Фев.07
Слава: 14

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:06

Есть возможнсть увеличить число гренадеров в ванниле например до 120 и как это сделать?


  • 0

#1363 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.Фев.07
Слава: 14

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:36

Глуха как в танке


  • 0

#1364 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CiЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.Май.09
Слава: 13

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:19

Есть возможнсть увеличить число гренадеров в ванниле например до 120 и как это сделать?

Для этого нужно создать модифицированный patch.pak, в нем путь dbunit_stats_land_tablesunit_stats_land, вторая колонка unit size, ставите требуемое число, сохраняете. Если не хочется заморачиваться, то скачайте уже готовый мод, к примеру мой ( http://totalwars.ru/...d-improved-etw/ ). А вообще есть инструкции по моддингу, там такие простые моменты разъяснены вполне доходчиво.


  • 1

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#1365 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.Фев.07
Слава: 14

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:26

 

Есть возможнсть увеличить число гренадеров в ванниле например до 120 и как это сделать?

Для этого нужно создать модифицированный patch.pak, в нем путь dbunit_stats_land_tablesunit_stats_land, вторая колонка unit size, ставите требуемое число, сохраняете. Если не хочется заморачиваться, то скачайте уже готовый мод, к примеру мой ( http://totalwars.ru/...d-improved-etw/ ). А вообще есть инструкции по моддингу, там такие простые моменты разъяснены вполне доходчиво.

 

Спасибо.

 


  • 0

#1366 алан

алан

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 09.Ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:54

    Хочу установить мод [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,239);]Pirates Über Alles & Russian Company [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,239);]но нет папки steam. Как установить эту паку или как установить мод без этой папки?[/color]


    • 0

    #1367 Lotaringoff

    Lotaringoff

      Молодик

    • Сiрома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 08.Сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:05

      Играю за Россию,в меню написано сколько областей должен завоевать,в том числе Литва,Польша...Теперь вопрос как правильно добавить страны после строчке "в том числе"?Я пытаюсь сделать через "startpos" но что то не получается.


      • 0

      #1368 AVE

      AVE

        Молодик

      • CiЧевик
      • 44 сообщений
        Регистрация: 26.Ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:23

        Кто нибудь знает в какой таблице находятся статы агентов, тех же диверсантов?


        • 0

        #1369 taz21103

        taz21103

          Молодик

        • Сiрома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 29.Янв.16
          Слава: 0

          Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:13

          Существует ли мод который приводит в порядок доход на высокой сложности игры!? Я просто обалдеваю от налетов Грузии несколькими полными стеками! Я уж не говорю про Шведов...Это вообще кино и немцы


          • 0

          #1370 taz21103

          taz21103

            Молодик

          • Сiрома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 29.Янв.16
            Слава: 0

            Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:55

            Кто может сделать мод убирающий прочие доходы?Да и вообще равняющий игрока с компом даже на высокой сложности


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II