Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по модингу


Сообщений в теме: 1373

#1371 timur19_88

timur19_88

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 07.мар.16
    Слава: 0

    Отправлено 10 Март 2016 - 19:40

    Хочу зделать несколько изменении на мод imperial destroyer projekt например кол-во войск, изменить группанабора войск для стран, и создать свой юнит, кто знает подскажите. На обычном версий игры могу но здесь другие файлы показывает и пакфайл не открывает данные пункты
    • 0

    #1372 AndreiZhinkin

    AndreiZhinkin

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:12

      Добрый день!

      Два вопроса:

      1. Как редактировать размер стека в плане увеличения количества отрядов?

      2. Как редактировать показатель "рукопашная" у прусской пехоты (мод Пираты 3.9)?


      • 0

      #1373 AndreiZhinkin

      AndreiZhinkin

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:23

        С первым вопросом разобрал.

        На повестке дня второй вопрос.


        • 0

        #1374 suricat

        suricat

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 09.авг.16
          Слава: 0

          Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:11

          Есть ли возможность добавить новые порты в игру и если есть, то как это сделать?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II