Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Россия


Сообщений в теме: 343

#41 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
    Регистрация: 31.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2009 - 15:48

    имхо оптимально штук 7)))больше не надо
    • 0

    #42 kostya1a

    kostya1a

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
    • Откуда:Ташкент
    Регистрация: 15.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Март 2009 - 18:40

    А вот интересно почему сразу Грузия и Дагестан войну объявляет видь в истории того не было(с Дагестаном попозже война была,ну а Грузия вообще войну не объявляла)? :huh:
    • 0

    #43 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 22 Март 2009 - 21:48

    kostya1a
    Не всегда. У меня не объявили. Это не заложено, тут как фишка ляжет у ИИ. -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #44 Paul

    Paul

      Козак

    • Сердюк
    • 871 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Прозвище:МенТ
    • Награды:
    Регистрация: 14.янв.07
    Слава: 93

    Отправлено 22 Март 2009 - 21:54

    Заметил, что если не пытаться отхватить Питер у Швеции - Дагестан долго не объявляет войну. А вот если отобрать у Швеции - на следующем ходу - война с дагами.
    • 0
    Духовное выше материального.

    Общее выше личного.

    Справедливость выше закона.

    Будущее выше настоящего и прошлого.

    #45 Летящий

    Летящий

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 17.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 22 Март 2009 - 23:56

      Со всеми странами проблемы решилась, т.к. этих стран не стало)), НО использовал гаубицы с заж. снарядами и как-то не впечатлило вобще, т.к. картечь намного лучше..Надо конечное развитие заж. снаряды?

      Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2009 - 23:13

      • 0

      #46 kostya1a

      kostya1a

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Ташкент
      Регистрация: 15.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2009 - 10:45

      Мне показалось за Россию играть не сложно,у меня сейчас 1735г с Турками воюю захватил Стамбул и Анкару а они что-то совсем войска  не строят,правда я на нормальном уровне сложности играю!P.S.Вопрос немного не по теме:а можно ли Стамбул в Константинополь переименовать?
      • 0

      #47 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 193

      Отправлено 24 Март 2009 - 12:42

      kostya1a

      Мне показалось за Россию играть не сложно,у меня сейчас 1735г с Турками воюю захватил Стамбул и Анкару а они что-то совсем войска не строят,правда я на нормальном уровне сложности играю!


      За любую фракцию на среднем уровне просто и скучновато.
      Надо играть только на высшем уровне сложности,- для данной игры это нормально.

      можно ли Стамбул в Константинополь переименовать?


      Это нельзя.
      Можно переименовать только названия полков.
      • 0

      #48 RussiaForever

      RussiaForever

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 07.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2009 - 19:59

        А как полки переименовывать?
        • 0

        #49 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 25 Март 2009 - 22:42

        RussiaForever

        Переименовывать можно в игре ,в заголовке описания параметров юнита, писать как в блокноте.

        Обычно даю имена полкам по географическому месту получения второй лычки опыта, там где отличились. Так более занятно.

        Меняю к примеру 1-й пехотный полк на 1-й полк Лапландия.
        Индейцам: 1-я группа Онтарио.
        Конный :1-й эскадрон Танжер.
        Иностранный легион: 1-я бригада Эльзас.
        Артиллерия: 1-я батарея Великая Германия.

        Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2009 - 22:43

        • 0

        #50 Летящий

        Летящий

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 17.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 25 Март 2009 - 22:53

          Я правильно понял, что русских разрабы сделали середнечками (жопники английские)? или есть какой-то юнит, который лучше чем в других странах?

          Прошу выбирать выражения оценивая тех кто разработал игру,которая интересна людям на этом форуме.

          Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2009 - 23:17

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II