Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Маратха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:19

ну когда становится корабль на точку торговую,то открывается торговый путь от нее.У индийцев же открытия пути не наблюдалось,баг изображения ?
  • 0

#22 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 18 Май 2009 - 12:48

У индийцев же открытия пути не наблюдалось,баг изображения ?

Не знаю. Всё видно. Занял три фактории. Трассы торговых путей появились.Теперь о стратегии за маратхов.После патча 1.2 играть на ВХ стало гораздо сложнее и интереснее. Не все механизмы игры я понимаю. Так после захвата новой провинции (при том, что остальные без изменений вообще) доход от ВСЕХ провинций уменьшается. Это довольно странно. Стратегия за маратхов довольно простая: сначала вынести Майсур (эти падонки непременно ударят в спину), потом методично геноцидить моголов. Можно отобрать Гоа. Хотя это и означает войну с португальцами, но ничего страшного там нет. Португальцев вынесут испанцы рано или поздно. Должен сказать, что на всё это у меня ушло 39 лет. Из-за экономики не разгуляешься особо. Приходилось всё время дипломатическими путями утихомиривать моголов. Приёмчик такой: хапнем пару провинций и тут же мир предлагаем. Как правило соглашаются. Потом сидим, утихомириваем волнения в свежезахваченной провинции и восстанавливаем армию. Правда долгого мира всё равно не получится. Великие моголы тоже с пунктиком - воевать против маратхов до победы.Еще момент. Торговать с маратхами у меня почти никто не хочет. Вроде и симпатия прёт. А сунься с торговлей - облом. Даже "кляти москали", поначалу согласившиеся торговать, потом передумывают. А деньги от торговли лишними уж точно не были бы. Следующий пункт стратегии за маратхов - вынести пиратов. Послать флот в Вест-Индию и захватить две провинции, дабы искоренить пиратство на корню. Потом можно засматриваться и на экспансию в Европу.:)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#23 WzDroks

WzDroks

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:53

А по мне легко играть за Маратху(вх/х), где-то к 20 году пали моголы, потом к 24 майсур(только захватил Могол,как сразу же войну Майсур обьявил). Торговый договора позаключал с половиной европы (только Пруссы, которые уже сцапали Австрию не хотят торговать, видетели просят денег которые только примерно через 20 лет торговли окупятся и технологий несколько штук) прыбыль от торговли идёт 23к монет (только обидно что турки, с которыми у меня тоже торговля а отношения дружба, перекрывают торговые пути с Россией).Так как не хотел развязывать войну из Голандцами(и заодно из Великобританией) и Португалией(которая уже сцапала Мадрид и Париж) поплыл я в Америку индейцев трощить, сразу пало Пуерто, а потом ходов 8 мучался из Чероки(бывали сражения где я армией в 1200 рыл валил 2800 рыл), после этого пали пираты, отдал пару пров в америке Испании и получил в замену Корсику, через некоторое время поплыл в Европу, уже пали Марокко, Савоя, Венето и Австрия (захватил последнюю прову австрияк в Хорватии). Так что за Маратху мне играть очень понравилось, к 60 году прыбыль за ход чуть ли не 50к и это притом что у меня около 4 укомплектованых армии(2-3 пушки,4-5 кавы,полководец и остальное баргирская пехота) и флот самый мощный. P.S. кстати интересно получилось из Гоа, португальци взяли и где-то в 50 году отдали ету територию Шведам, которые в свою очередь ни с кем в европе не торговали, и эта теретория им была обузой(только деньги на гарнизон и тратили, и это притом что по Гоа во всю мои священники ходили=)), и я уже через два хода за какие-то копейки выкупил у их Гоа, и теперь осталось где-то в 90 годах цейлон захватить и будет всё пучком)
  • 0

#24 strv

strv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:18

Играя за Маратху обнаружил забавный косячек. На вкладке управления, где торговля и все такое, есть удобная карта где отображается сбора налогов и настроения провинций (зеленый, желтый, красный, черный). Когда начал долбить Персов вышел на вторую карту - Европа, и появился министр для Европы. Но при этом Афганистан и Белуджистан - они нигде, их нет ни на карте Индии, ни на карте Европы, и европейский управляющий появился только когда взял Азербайджан, а пока Афганситан и Белуджистан - ничего. Вроде как ничейный кусок гор и пустынь, просто дикое поле на границе миров.
  • 0

#25 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 Август 2009 - 12:41

Сикхские стрелки являются элитой или обычной пехотой , а то в компании Маратха пользуется только ими а они на порядок сильнее европейской линейки?

Сообщение отредактировал DooMAVOI: 03 Август 2009 - 12:48

  • 0

#26 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 Август 2009 - 21:42

DooMAVOI, это обычная линейная пехота. И она напорядок СЛАБЕЕ европейской.
  • 0

#27 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 Август 2009 - 23:14

Цитата(Nick @ Aug 3 2009, 23:42) [post="255487"]Изображение

Сообщение отредактировал DooMAVOI: 04 Август 2009 - 13:06

  • 0

#28 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 Август 2009 - 12:39

Так никто и не ответил что не так с сикхскими стрелками <_<
  • 0

#29 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Август 2009 - 12:50

DooMAVOI, она является обычной линейной пехотой, но и в тоже время как бы и элитной. Так как это самый сильный пеший юнит у Маратхи.
  • 0

#30 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 Август 2009 - 13:54

DooMAVOI, она является обычной линейной пехотой, но и в тоже время как бы и элитной. Так как это самый сильный пеший юнит у Маратхи.

Я понимаю что войска у Маратх не очень , но чтобы клонировать до бесконечности сикхов это уже перебор! Они только ими и снаряжают войска от чего приходится туго!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II