Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rusichi: Total War - СКАЧАТЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#195394 Basist

Basist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 Март 2009 - 17:57

6a9987083b17.jpg

Rusichi - МОД к Medieval 2: Total War


СКАЧАТЬ
Мод 1.0 + патч 1.1 + фикс

Одним файлом

 

Зеркало


  • 0

#11 Ярослав-21

Ярослав-21

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:50

Уважаемые форумчане, если кто знает, то напишите пожалуйста названия всех городов на английском, всех городов которые есть в Rusichi Total War. Кстати, в игре явно допущенны ошибки в английских названиях городов, так как когда я хотел быстро постоить здание через код в Киеве, а также в Москве, я набирал в консоли правильно по английски, соответственно - Kiev и Moscow, но консоль отвечала что название неправильное, значит в игре в некоторых названиях допущенны ошибки. Большая просьба, если кто знает, напишите пожалуста здесь английские названия всех поселений игры Русичи Total War, включая: города, детинец столицы, и деревни вокруг городов.
  • 0

#12 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:33

Ярослав-21,
В игре в коде используются технические названия городов, и они как правило отличаются от тех которые видит пользователь.
Найти их можно тут - mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base\descr_regions.txt
К примеру для Киева название будет Kievgrd
  • 0

#13 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:35

А названия детинцев городов славных как будут? не нашел их в descr_regions.txt (
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#14 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:16

Связь между техническими и видимыми названиями городов задаётся в этом файле:imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
  • 0

#15 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:03

Спасибо , о всезнающий! {Nottingham} это Детинец Новгорода - однако))))Кстати спасибо за этот мод , очень он мне подуше! Он нетороплив и размерен , вот бы еще музычку на гусли какие-нибудь поменять и вообще бы тогда было сплошным удовольствием парить по карте и любоваться модельками городов и сел полководцев и послов ( кстати сделано все со вкусом) и еще очень хочется описания юнитов старославянского такого( у некоторых есть ) а то что это за описание такое - старшая дружина и все (
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#16 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:53

я понимаю что уже задолбал разрабов НОскачал патч 1.11)играю на хард-медиум за Киевполовцы ни разу не напали,(пару раз ходил на них тупо чтобы прокачать полководцев,но мир заключить очень легко) до прихода монголовподробнее про них1пришли монголы джебе нойоназа 15 ходов или около того положили половцев,в чем им помогли 4 стека батыя,которые захватили крым и близлежащие землизатем-5 ходов стоял стек полководца Орда под переяславлем и ничего не делалпости без потерь разбил его стеком элиты с серебряными лычками и княжичем(у иатар юнит пешие тарханткуты или както так они гридней лоб в лоб положили половину,потеряв 3х человекблаго 2 отрядами старшей дружины их сломилэто задумка такая сделать сверхэлиту которая рвет всех?у византов полнейший дисбаланс,есть отряд который в 3 раза превосходит всех по защите изза чего варну почти невозможно взятьвернемся к монголамразбил я орду,миссия убить батыяон 3 хода сидел в захваченном половецком замке (шарукань кажись) и благополучно умер своей смертьюпотом оставшийся 3 стека монголов ПО ОДНОМУ пришли вк переяславлю где с минимальными потерями были уничтоженыиИ ЭТО ХАРДОВЫЙ МОД!!!!!!!!!!!!!!!! :huh: КРОМЕ ЭКОНОМИКИ НИЧЕГО НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: а орда которая шла на владимир захватила башкирию и получила П***ЛЕЙ от Волжской Булгариинельзя чтоб земли половцем автоматом переходили к монголам как в бэте?я разочаровался в моде и забросил в 1244 году кампанию
  • 0

#17 Ярослав-21

Ярослав-21

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:49

Ярослав-21,
В игре в коде используются технические названия городов, и они как правило отличаются от тех которые видит пользователь.
Найти их можно тут - mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base\descr_regions.txt
К примеру для Киева название будет Kievgrd

Большое спасибо за подсказку!!!! :apl: Только вот детинцы столиц, и сёла в том файле нет. А вы знаете, а где можно прочитать английские названия детинцев столиц, а также сёл?


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 02:22

  • 0

#18 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 122 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 142

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:30

666

Хм, если играть в игру ради ее железного прохождения, то никакой игры надолго нехватит.
Тебе нужно чтобы в игре было супер-тяжело? Нет проблем, играй не с железкой а с людьми.

Открою тебе "секрет": В игру надо играть не ради напряжения, а ради удовольствия...
Вспомни РИМ, его уже много раз "проходили" , но
в него до сих пор играют и всегда будут играть, по определенным причинам...
  • 0

#19 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:53

Большое спасибо за подсказку!!!! :apl: Только вот детинцы столиц, и сёла в том файле нет. А вы знаете, а где можно прочитать английские названия детинцев столиц, а также сёл?

  а внимательней посты читаем совсем рядышком 

 

Связь между техническими и видимыми названиями городов задаётся в этом файле:imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 02:22

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#20 crown404

crown404

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:56

Да мод конечно отличный, юниты я на них налюбоватся не могу но поведение на страт. карте держав не свойственное, я играю за Киев так вот половцы на втором ходе пришли к Переяславлю так и простояли там 50 ходов пока я войско сильное не собрал...  кстати Ромеев сделали через чур сильными в защите Варну не реально взять...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II