Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия


Сообщений в теме: 184

#51 Павел II

Павел II

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 24.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2009 - 13:15

    Всем спасибо за радушный прием!И благодарю за ответы, теперь хоть смогу посмотреть, за что конкретно меня ненавидят (я, в принципе, понимаю, что любить Россию, владеющую бывшими Швецией, Персией, Османами, Великими Моголами, Венецией, Берберами, пиратскими островами и Нью-Мексико с Ломбардией и Гибралтаром (привет Испании за Марокко) сложно ).Что радует - меня любят индийцы и индейцы. Еще полвека осталось (сложность нормальная) - займусь угнетателями.Извините за оффтоп, накопилось.
    • 0

    #52 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 24 Март 2009 - 13:18

    2Павел II

    И благодарю за ответы, теперь хоть смогу посмотреть, за что конкретно меня ненавидят (я, в принципе, понимаю, что любить Россию, владеющую бывшими Швецией, Персией, Османами, Великими Моголами, Венецией, Берберами, пиратскими островами и Нью-Мексико с Ломбардией и Гибралтаром (привет Испании за Марокко) сложно )

    Есть там такой модификатор - "Терриориальная экспансия", как я заметил начисляемый при захвате провинций.
    Возникает вопрос, к камрадам отслеживающим данную весчь - уменьшается ли данный модификатор, так сказать "бедбой" с течением времени?
    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

    #53 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 24 Март 2009 - 14:37

    Какова роль и свойства карликовых стран в игре? Как правило они неадекватно агрессивны. С ними редко можно договорится. Типичный образец - Курляндия: маленькое злобное государство. За кого не играй будет кусать если ты её сосед пока не прихлопнешь как навязчивую муху. Того-же сорта скандальная публика: мелкие итальянские и немецкие страны, Грузия, Дагестан и тд .Иногда карлики съедают гигантов. Видел как толпа карликов загрызла Францию. В Париже поселились господа из Савойи.
    • 0

    #54 Prokos

    Prokos

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 578 сообщений
    • Откуда:я везде
    • Прозвище:Дед-Яга
    • Награды:
    • Должность:Каптёрщик {EOS}
    Регистрация: 30.мар.07
    Слава: 150

    Отправлено 24 Март 2009 - 14:42

    За курляндией стоят Литва и Россия :) фиг лишь тут не повырубаться? :) всё как в жизни .... гыы
    • 0
    "В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

    #55 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 24 Март 2009 - 14:51

    Меня убивает в дипломатии то, что никогда почти нельзя договориться ни о чем. Предлагал отдать Испании три провинции в обмен на одну + еще около одной сотни тысяч франков. Так нет же! Тоже самое когда хочешь купить технологии. Чуть ли не всю казну отдаешь, просто душу свою, а им нет же. Им все провинции подавай да деньги! А о технологиях забудь!Скажите, вот где во всем этом логика? -_-
    • 0

    #56 Павел II

    Павел II

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 24.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2009 - 16:17

      Интересно, какой алгоритм оценки предложения используется для вынесения решения компом по ответу? Вполне может оказаться, что, помимо некоей "ценности" любого ресурса, технологии, территории и т.п. разработчики ввели прямые ограничения на совершение сделок с определенными "товарами" при определенных условиях. И вполне вероятно, что продажа технологий часто подпадает под эти условия. Например: "если он (человек) - Франция, а я (комп) - Испания, и у него состояние такое-то, мощь такая-то, то ни за какие каврижки, ни при каких дип отношениях (которые скорее всего, дают только модификаторы к вероятностям выбора того или иного решения) на сделку не пойду".
      • 0

      #57 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 24 Март 2009 - 17:27

      Интересно, какой алгоритм оценки предложения используется для вынесения решения компом по ответу?

      А мне кажется там помимо формулы ещё некий элемент случайности заложен... B)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #58 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 24 Март 2009 - 18:30

      Возникает вопрос, к камрадам отслеживающим данную весчь - уменьшается ли данный модификатор, так сказать "бедбой" с течением времени?

      да снижается, но очень медленно и нужно не воевать какое то время :)

      А мне кажется там помимо формулы ещё некий элемент случайности заложен...

      именно так :)
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #59 Летящий

      Летящий

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 17.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2009 - 00:50

        Тоже хотел сказать по дипломатии: играл первый раз, денег было много, покупал технологии за 10-20к, играю во второй раз, денег уже не так много, технологии почти все сам изучил, НО мне предлагают продать технологии за гроши, что за идиотизм??? За технологию 698 монет? Бред какой-то. Плюс, попрошайничают на провинции, причем или с портом, или с хорошим доходом, меняют на проблемные провинции. Разработчики руководствовались "авось клюнут"? Если отказываешься часто, то портиться отношение, предлагаешь свой обмен, отказываются. Да, и если делать как они, т.е. 4 технологии + несколько сотен монет в обмен на область, не хотят видите ли...Технологии вобще не реально 1к1, 2к1 обменять.Так же ,некоторые страны отказываются идти на мир, даже когда я уже осадил последний город. Вряд ли какая0нибудь страна в угоду гордости решила бы себя уничтожить.И еще, почему союзник начавший войну с другой страной из-за меня, после моего перемирия с ней, все равно продолжает войну и так до конца?Можно ли это как-то самому исправить в файлах?

        Сообщение отредактировал Летящий: 25 Март 2009 - 00:56

        • 0

        #60 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 25 Март 2009 - 19:23

        Летящий
        Будем надеится что СА поправят все эти проблемные места. Мы пока сами не сможем, слишком закодировано.
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II