Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия


Сообщений в теме: 184

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 17 Март 2009 - 09:44

Will
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

А у меня такая фигня: 2/3 населения в городах недовольны (жёлтые) - в основном тем, что в стране монархия. Можно ли как-нибудь поменять гос. строй? ^_^

Когда недовольных станет ещё больше, у тебя будет революция и тебе предложат выбор или поддержать революционеров или придерживаться старого строя.

heaven84
Тут пишут что есть два способа http://totalwars.ru/...&...st&p=197711
1. Пройти "путь к независимости"
2. Поставить минимод
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 17 Март 2009 - 15:41

Играю за Англию, пока особых багов в политике не обнаружил... довольно логично правда так никто ниразу и не захотел сдать город без боя даже при явно проигрышном варианте.На Индию в самом деле не лезут (не считая Цейлон - под Францией) но оно и понятно - Махараджи довольно сильны к тому же мои слюзники (хотя это не правильно типа) а у основных держав и на Большой Земле проблем немеряно, так что логично...А вот баги с обменом территорий несколько наблюдаются: например, после захвата крайнего материкового поселения в северной Америке (вообще не развитое), Франция предложила в обмен территорию в Южной америке с развитым торговым портом, кофейной плантацией и золотоносной шахтой. единственное пришлось дать денег - тыщь 6...Но в ощем и в целом политика пока последовательная - хотя резких движений и неадекватных действий не производил...А вот фактор "страха" таки необходим! Ибо нафига тогда шкалы влияния нужны?
  • 0

#33 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
    Регистрация: 31.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 17 Март 2009 - 15:54

    На Индию не лезут потому что БАГ это ,БАГ.Комп не юзает корабли как транспортУ меня Маратхи в Индии очень разозлили Майсур,и теперь он их почти вынес и владеет половиной колоний в Индии..ппц.

    Сообщение отредактировал strage: 17 Март 2009 - 16:10

    • 0

    #34 SwardDog

    SwardDog

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 17.мар.09
    Слава: 8

    Отправлено 17 Март 2009 - 16:14

    На Индию не лезут потому что БАГ это ,БАГ.Комп не юзает корабли как транспортУ меня Маратхи в Индии очень разозлили Майсур,и теперь он их почти вынес и владеет половиной колоний в Индии..ппц.

    Да похоже БАГ особенно с транспортами.... а я все то думаю что за ХЗ - забрал у Испании все внутрение острова и часть южного контитента в карибском бассейне - а они ВАЩЕ не шевелятся - сидят по городам - ждут - идиотизм!
    • 0

    #35 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 598 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 084

    Отправлено 17 Март 2009 - 20:02

    То что комп никогда не высаживает десант и не пользует корабли для захвата Индии - безусловно вопиющее позорище .
    • 0

    #36 Baste

    Baste

      Козак

    • CиЧевик
    • 152 сообщений
      Регистрация: 14.май.08
      Слава: 0

      Отправлено 17 Март 2009 - 20:33

      Мои пожелания по дипломатии в ETW: - хочется, что бы страны все-таки научились заключать между собой мир;- прекратили тупые предложения по обмену территориями. Хоть бы прописали для каждой страны родные провинции и предпочтительные, которые они и хотели бы выменять, а то предлагают все подряд;- мирный договор должны заключать всем союзом, конечно сепаратный мир должен быть, но сейчас в игре только он один и представлен.- что бы была возможность втянуть в уже существующую войну нейтральное государство. Конечно, вышаком была бы возможность подстрекать одну страну к войне с другой.  Знающие люди скажите это технически возможно включить в игру по средствам модов? 

      Сообщение отредактировал Baste: 17 Март 2009 - 20:33

      • 0

      #37 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 18 Март 2009 - 08:54

      Baste
      Всё зависит от технических возможностей, пока рано говорить. Следи за темами в Модоковальне, а лучше создай там топик по улучшению дипломатии прям, такого нет ещё и будем все думать и обсуждать новости в этом плане. ;)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #38 LGM

      LGM

        Джура

      • CиЧевик
      • 66 сообщений
        Регистрация: 27.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 18 Март 2009 - 17:28

        - мирный договор должны заключать всем союзом, конечно сепаратный мир должен быть, но сейчас в игре только он один и представлен.- что бы была возможность втянуть в уже существующую войну нейтральное государство. Конечно, вышаком была бы возможность подстрекать одну страну к войне с другой.  Знающие люди скажите это технически возможно включить в игру по средствам модов? 

        Если, я не ошибаюсь, такие изощрения и излишки дипломатии особо в 18 веке и не применялись..это уже интриги будущих времен...к примеру, не припоминаю ни одного союзного мира в 18 веке :unsure:
        • 0

        #39 Zheleznyak

        Zheleznyak

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 606 сообщений
        • Откуда:Шведская могила
        • Прозвище:ГудВин
        • Награды:
        Регистрация: 15.фев.07
        Слава: 131

        Отправлено 23 Март 2009 - 16:39

        Заметил интересную штутку.Играя за Швецию принудил Польшу стать вассалом, автоматически Саксония бывшая польским вассалом стала вассалом шведским.

        Сообщение отредактировал Zheleznyak: 23 Март 2009 - 16:45

        • 0
        Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

        #40 Мухамед

        Мухамед

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 1 359 сообщений
        • Откуда:Україна! Київ!
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age:TW
        Регистрация: 21.дек.06
        Слава: 57

        Отправлено 23 Март 2009 - 16:45

        все логично :) Саксония как бы стала вассалом вдвойне)мне больше не нравится то что комп предлагает очень часто меняться провами :(

        Сообщение отредактировал Мухамед: 23 Март 2009 - 16:46

        • 0
        "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>