Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#11 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 22:48

Глупый вопрос перед тем как попробовать мод: весь перечень изменений указанный в заголовке моде уже реализован, или только те его пункты, где есть примечания зеленым шрифтом?
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#12 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 24 Март 2009 - 22:50

русификация не пострадает если поставить данный мод?
  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Март 2009 - 23:03

iga8

У меня ни от одного мода русификация не страдала.

OlegPuzzz

Видимо да, но и это ощутимо.

Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2009 - 23:07

  • 0

#14 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 21.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2009 - 23:11

    Удивительный мод... Решил узнать, что будет, если захватить все, что только можно... В Америке захватил колонии британцев, ирокезы объвили войну - захватил, теперь привожу все там в порядок, но ... остался один город у англичан на Ньюфаундленде... отправил туда армию... попал в засаду тамже... против моих 1200+ их 6000+, причем AI штамповал туземную стрелковую конницу, там примерно 3-5 пехотных и около 110 (насчитал столько, но мог сбиться) туземцев с карабинами на лошадях. В самом начале боя расставиться не дают (т.к. засада), но нападают сначала 360 (можно успеть отразить атаку), но потом тупо мало пороха, да и пушек нету (только мортиры и ракеты). И еще странность... драгуны мои и есть, но и нету их... В списке есть, но на карте они занимают одну точку и не могут стрелять, все враги встают именно рядом с драгунами, но не могут их ударить, да и урон ракет по драгунам не идет, но если драгунам нажать "спешиться", то они все появляются в этой точке и их яростно бьют, но стоит нажать "оседлать коней", как их уже не видно (кстати драгуны те, которые в седле стрелять могут). Битву пока пройти не смог, убиваю около 2500+ (они все с одной стороны стоят, поэтому поочередно меняю отряды, чтобы со стороны врага отряды могли стрелять), а дальше боеприпасов нет, а стоит их там тьма просто, отряды уже 40-50... не добегут, хоть и 5 гвардейских. (Вообще расклад 4 расчета мортир, 1 расчет ракет, 2 отряда стрелков, 2 отряда гренадер, 1 лин. пех., 5 гвардейских пеших, 3 отряда Крылатых гусар, 1 отряд драгун в "инвизе" и генерал). Если кто будет в теме мода у самого автора писать, скажите чтоб AI подправил)).
    • 0

    #15 Yason

    Yason

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:г. Ижевск
    • Награды:
    Регистрация: 27.апр.08
    Слава: 93

    Отправлено 25 Март 2009 - 00:44

    Тоже поставил этот мод, но что-то разочаровался. Играл с сейва, когда театр военных действий переместился в америку, так без мода еле удерживал 2 провинции (постоянно на кораблях приплывали войска, обучать не успевал) против чероки, англичан и французов, а как поставил мод, так стало вообще легко, за 3 хода уничтожил чероккеёцев, и разбил и отогнал англикосов от границ, и занял его удобные позиции для обороны. Хотя построения понравились.
    • 0

    #16 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 25 Март 2009 - 10:42

    BytheSun

    Ужав строй помоиму увеличилась эффективность стрельбы (но сделало их крайне ущербными против артиллерии) .... причем намного .... или мне показалось , а нельзя это компенсировать увеличением максимального числа солдат , к примеру до 180 -220 солдат в линейных строениях ?

    Думаю ты прав. :hi:

    Бармалей

    Хотя не понятно почему один линейный дал расстрелять в себя сесь боекомплект, потеряв половину, просидев боком к стрелявшим и упершись в каменную стену?

    Да, это баги с ванилы.

    ля чего нужен файл preferences.empire_script, идущий с патчем?

    Число солдат в отрядах, кончаемость боеприпасов там. В таком духе.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #17 Rico

    Rico

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
    • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 13:57

    В целом мод очень понравился, игра заметно оживилась, советую всем его попробывать=)

    Сообщение отредактировал Rico: 25 Март 2009 - 14:11

    • 0
    Asus M2N-E SLI

    Athlon x2 4400+ [email protected]

    3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

    Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

    БП Sirtec - High Power 500W 

    #18 warinsky

    warinsky

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 24.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 14:15

    Офигенный мод :lol: Противник выстраивается и просто ждет полного расстрела под артилерийским огнем. Ядрами. Замечательно!На море совсем смешная штука-: у берегов Марокко произошла грандиозная битва- шесть моих бретанских линейщиков 5-го и 4-го ранга против десяти 2-х пушечных мароканских несчастных лодочек. Остался у меня только один корабль! Из чего я сделал вывод, что на этих двухпушечных корабликах были установлены рейлганы, замаскированные под пушки 18-го века.Просто офигительно! :angry:
    • 0

    #19 Rico

    Rico

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
    • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 14:28

    Офигенный мод :lol: Противник выстраивается и просто ждет полного расстрела под артилерийским огнем. Ядрами. Замечательно!На море совсем смешная штука-: у берегов Марокко произошла грандиозная битва- шесть моих бретанских линейщиков 5-го и 4-го ранга против десяти 2-х пушечных мароканских несчастных лодочек. Остался у меня только один корабль! Из чего я сделал вывод, что на этих двухпушечных корабликах были установлены рейлганы, замаскированные под пушки 18-го века.Просто офигительно! :angry:

    Помоему ты один такой с такими "приколами"
    • 0
    Asus M2N-E SLI

    Athlon x2 4400+ [email protected]

    3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

    Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

    БП Sirtec - High Power 500W 

    #20 iga8

    iga8

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
    • Откуда:Запорожье
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 5

    Отправлено 25 Март 2009 - 14:39

    Мод обновился до 0.2 версии. ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=2334 ]]>
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>