Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#31 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 17.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 20:36

    Нужно в папку там где preferences.empire_script добавить файлик user.empire_script с записью mod darthmod.pack , и в дату скопировать мод darthmod

    Спасибо, я так и сделал с самого начала. даже священники появились. Мне нравится мод.
    • 0
    Нормальные герои всегда идут в обход

    #32 Rico

    Rico

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
    • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 20:36

    У меня вопрос, там написано что файл даркмода вставляеться через папку СТИМ, но у меня пиратка и в папке СТИМа нету директории Империи((( Может просто положить этой файлик в дату самой игры, а не через стим???

    Так в дату и нужно ложить этот мод.PSЕще раз инструкция:Нужно в папку там где preferences.empire_script добавить файлик user.empire_script с записью mod darthmod.pack , и в дату скопировать мод darthmodИ вуаля все работает!=)

    Сообщение отредактировал Rico: 25 Март 2009 - 20:45

    • 0
    Asus M2N-E SLI

    Athlon x2 4400+ [email protected]

    3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

    Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

    БП Sirtec - High Power 500W 

    #33 OlegPuzzz

    OlegPuzzz

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 01.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 21:36

    Сейвы от версии 0.1 мода подходят до 0.2 версии или опять заново начинать?
    • 0
    "И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

    #34 Dao

    Dao

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 22.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 22:05

    Народ кто-нить знает как залезть в darthmod.pack, а то опять из русских солдат сделали толпу косых баранов. Они там все помешались что-ли на кривизне русского оружия? :angry: Просто терять остальные преимущества мода не хочется,а этот факт напрягает.
    • 0

    #35 OlegPuzzz

    OlegPuzzz

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 01.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 22:55

    to DaoPack file manager 1_9 тебе в помощь, хотя я не понимаю твоей претензии: численность отряда увеличена для компенсации неумения владения мушкетом

    Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 25 Март 2009 - 22:56

    • 0
    "И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

    #36 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 614 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 099

    Отправлено 25 Март 2009 - 23:01

    Надо посмотреть как DarthModбудет работать с сегодняшним обновлением игры. http://totalwars.ru/...p...0&start=300

    опять из русских солдат сделали толпу косых баранов. Они там все помешались что-ли на кривизне русского оружия?

    Странное утверждение.То есть если русский солдат то ему все параметры на максимум? :lol:

    Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2009 - 23:03

    • 0

    #37 Dao

    Dao

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 22.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2009 - 23:16

    Pack file не хочет открывать, ругается. Я попробовал unpacker. Всё хорошо - открыл, внёс изменения (уменьшил численность, поставил меткость 20) Но не понятно как запаковать обратно. Запаковал packfile -ом, но там видимо нужно указывать какой-то другой тип. Какой не пойму.

    Странное утверждение.То есть если русский солдат то ему все параметры на максимум? :lol:

    Нет хотя бы на середнячёк.а численность до средней по палате :rolleyes: Так играть интересней, чем в рукопашную валить при первой возможности из за того, что народу больше. ИМХО

    Сообщение отредактировал Dao: 25 Март 2009 - 23:18

    • 0

    #38 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Март 2009 - 23:24

    Рассказываю, как запустил мод: файл script из распакованного мода перебросил в нужную дерикторию на диске С, она не слилась с preferences.empire_script. Тогда я тупо скопировал весь текст из неё, и перебросил в файл script который был в моде. После чего удалил оригинальный preferences.empire_script и запустил игру. Всё заработало.Сейчас проверил как работает мод после сегодняшнего патча, все запустилось и играет.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #39 Raydaks

    Raydaks

      Молодик

    • Сирома
    • 20 сообщений
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2009 - 23:31

      Этот мод кажись поинтереснее чем от Мухаммеда (не умоляя его заслуг, уверен доведет до ума, хотя уж очень захардхордил высокими расценками на все). Шведы действительно сразу после потери Питера ломанулись из Ливонии отбивать его, чего ранее не замечалось. Хотя не понятно почему один линейный дал расстрелять в себя сесь боекомплект, потеряв половину, просидев боком к стрелявшим и упершись в каменную стену? Правда расстрелял (не поворачиваясь!) пол отряда кавалерии, только после того кавалерия рядом вынесла пушки и случайно зацепилась за линейщиков.Вопрос: для чего нужен файл preferences.empire_script, идущий с патчем? У меня после него все настойки графики сбиваются после выхода в Винду. Да и вырубило комп в начале битве. Оставил старый. Есть связь с самим патчем, или можно пользоваться оригинальным preferences.empire_script?

      preferences.empire_script он у меня вобще пустой и таже проблема с самого начала
      • 0

      #40 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 614 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 099

      Отправлено 25 Март 2009 - 23:36

      Dao

      Можно поставить любимые параметры России в моде Glory of Russian Еmpire.
      Там как раз требуется помощь в разработке.
      http://totalwars.ru/...?showtopic=9238
      • 0


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>