Empire: Total War патч 1.4 - баланс морских сражений

Empire: Total War

Джек Ластед /Jack Lusted, работник компании The Creative Assembly рассказывает о нововведениях в грядущем патче 1.4 для Empire Total War:
Empire TW впервые за всю историю серии дала возможность игрокам поучаствовать в морских сражениях. Реакция на это нововведение была очень позитивной и мы очень гордимся своим первым опытом в морском деле.
Всё же, так как это была наша первая попытка реализации морских баталий в серии Total War, мы считаем, что cможем сделать морские сражения ещё лучше.  Поэтому одной из главных вещей на которой  мы сфокусировались ( в свете патча 1.4 ETW) были морские сражения.  
Если в наземных сражениях вы видите чёткие различия между юнитами, то характеристики кораблей не настолько разные, чтобы использование смешанного флота из разных типов кораблей было бы эффективно. Поэтому, наряду с общими улучшениями в сражениях, мы занимаемся правкой боевых характеристик кораблей с целью сделать более заметными различия между ними.
Сейчас баланс на море выглядит примерно так:

Линейные корабли топят фрегаты, фрегаты топят малые суда, а большие линкоры отправляют на дно всё, что меньше их по размеру. Теперь это будет выглядеть по-другому. Линейные корабли по-прежнему занимают главенствующие позиции на море, но специальные корабли, такие как галеры или ракетные суда займут свою нишу на поле боя.

Этот новый баланс был достигнут изменениями прочности обшивки, меткости стрельбы, скорости перезарядки и  боевого духа.

Характеристики судов теперь такие:

Линкоры
Плюсы:
- Большая мораль
- Самая прочная обшивка
- Наибольшая огневая мощь

Минусы:
- Медленная скорость
- Большой круг поворота
- Низкая точность и медленная перезарядка
- Меньший радиус поражения

Фрегаты
Плюсы:
- Высокая точность и скорость перезарядки
- Более дальнобойные пушки
- Хорошая скорость хода и поворота

Минусы:
- Относительно слабая обшивка
- Слабая огневая мощь

Малые Суда (шлюпы и бриги и т.д.)
Плюсы:
- Самые скоростные
- Повышенная манёвренность
- Лучшая  точность и быстрая перезарядка
- Дальность стрельбы сравнима с фрегатами

Минусы:
- Очень слабая обшивка
- Самая слабая огневая мощь

Теперь между кораблями больше различий, скажем, между линейными кораблями и кораблями третьего и четвёртого ранга есть заметные различия в огневой мощи и других аспектах. Из-за этих изменений можно заметить, что большие линейные корабли имеют большую огневую мощь и крепкую обшивку, но менее маневренны и медлительны. Такие корабли уступают мелким судёнышкам, вроде ракетных кораблей, которые имеют отличные ходовые качества.  Фрегаты также быстры, но более громоздки и поэтому уязвимы для линейных кораблей.
Маленькие корабли создают большой радиус поражения своими орудиями и имеют высокую скорость перезарядки. Они могут быть угрозой даже для огромных линкоров, которые потеряют много времени на манёвры перед стрельбой. Возможно, потребуется чуть больше сил и тактической сноровки для победы, но шлюпы тоже смогут одержать верх.
Фрегаты находятся между этими двумя классами кораблей. Они обладают неплохой огневой мощью и точностью, но также достаточно маневренны и могут без особых проблем уничтожить шлюпы и мелкие суда.
Все корабли теперь имеют более точные орудия и менее крепкую обшивку, что позволило сделать разрушения ещё более масштабными. Также была уменьшена вероятность случайного затопления судна, когда были нанесены незначительные разрушения.  Теперь всегда можно с точностью определить, потонет судно или нет.
Скорость и манёвренность судов были уменьшены, дабы корабли не походили на сторожевые башни, крутящиеся на месте.
Ракеты у ракетных кораблей теперь менее разрушительны.

Все эти изменения добавили новую динамику морским сражениям. По-прежнему костяк флота составляют линейные корабли с несколькими подстраховывающими фрегатами. Но теперь у вас есть возможность разнообразить свою тактику ведения боя. Также за победы в морских сражениях вы будете получать опыт, который сделает эти сражения более колоритными.
Патч будет доступен для скачивания уже скоро, следите за новостями. Обсуждение изменений, вносимых патчем 1.4 для Empire Total War идёт на нашем форуме.

Комментарии   

0 #11 Dart Vlad 26.08.2009 17:52
Ну незнаю я в Версиэ 1.0 выставил бриг против тяжолава карабля 1 ранга и пабидил правда многа времини ушло . Слишкам мала убрига пушек долга мачту снасить да и калибр не тот долга корпус ламает но патапил
Цитировать
+1 #12 devdas 16.09.2009 20:34
Подскажите ПЛИЗ!!!!!!!
1) играя за Англию, Испанию заметил доходит до определенного года например за Англию год 1804 и вышибает ошибку и ни чего не сделать все повторяется И так происходит постоянно :( Хотя победу получаю при либой компании. Но это ошибка так и не пропадает.
2)И еще когда ты воюешь с какой то державой рядом есть флот союзника и когда атакуешь потивника и рядом корабль союзника то он не участвует в сражении.
3) И почему не угодных министров я могу уволить только одного за ход :(
Игра лицензионная
Цитировать
-2 #13 павел 23.09.2009 04:15
Все технические проблемы уже давно решены на нашем форуме в разделе Empire.
Цитировать
-1 #14 OU-a30ua 28.09.2009 21:57
Да чего тут рассуждать (точнее - фантазировать). ;-)

Если даже забыть о реальности типа "Это почему же на больших кораблях пушки такие маленькие и кустарные - не такие дальнобойные, малая точность, но при этом долгая перезарядка"..

То подумайте ("стратеги" LOL! ) что получаем в итоге.
Нет смысла в больших кораблях - строим много самых маленьких, быстро маневрируем и стреляем как в тире в большие и почти неподвижные мишени..
Типа "вот идиоты - напридумали каких-то линкоров и др., когда я на своей одноместной лодочке всех своим анигилятором анигилирую.." :) LOL!

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО.

1. В среднем на больших кораблях не может быть хуже пушки и "пущкетеры", чем на маленьких (за исключением только модификаций кораблей) - отсюда вывод.. ;-)

2. Только скорость и маневренность (в т.ч. внезапные изменения направления движения) малых кораблей позволяют промахиваться в них большим кораблям корабли.
Вот, собственно и почти все преимущество малых.
Цитировать
-2 #15 OU-a30ua 28.09.2009 21:58
И НЕ НАДО ИСКУССТВЕННО ИДИОТИЗМ СОЗДАВАТЬ. ;-)
Цитировать
+1 #16 OU-a30ua 28.09.2009 22:03
Да чего тут рассуждать (точнее - фантазировать). ;-)

Если даже забыть о реальности типа "Это почему же на больших кораблях пушки такие маленькие и кустарные - не такие дальнобойные, малая точность, но при этом долгая перезарядка"..

То подумайте ("стратеги" LOL! ) что получаем в итоге.
Нет смысла в больших кораблях - строим много самых маленьких, быстро маневрируем и стреляем как в тире в большие и почти неподвижные мишени..
Типа "вот идиоты - напридумали каких-то линкоров и др., когда я на своей одноместной лодочке всех своим анигилятором анигилирую.." :) LOL!

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО.

1. В среднем на больших кораблях не может быть хуже пушки и "пущкетеры", чем на маленьких (за исключением только модификаций кораблей) - отсюда вывод.. ;-)

2. Только скорость и маневренность (в т.ч. внезапные изменения направления движения) малых кораблей позволяют промахиваться в них большим кораблям корабли.
Вот, собственно и почти все преимущество малых.
Цитировать
+2 #17 OU-a30ua 28.09.2009 22:04
И НЕ НАДО ИСКУССТВЕННО ИДИОТИЗМ СОЗДАВАТЬ. ;-)
Цитировать
+1 #18 devdas 02.10.2009 04:12
Цитирую павел:
Все технические проблемы уже давно решены на нашем форуме в разделе Empire.
Цитирую павел:
Все технические проблемы уже давно решены на нашем форуме в разделе Empire.
Цитирую павел:
Все технические проблемы уже давно решены на нашем форуме в разделе Empire.

Где этот раздел ПлИЗ!!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить