Вы здесь:

Total War моды

Вышел патч 6.4 для мода Stainless Steel (Medieval 2: Total War)

Вышел патч 6.4 для мода

Вышел патч 6.4 для мода Stainless Steel к !!!

Список изменений:

- Новый баланс страткарты.
Рост поселений идет медленнее, в том числе и у ИИ! Сделано для того, чтобы ни вы, ни ваш противник не мог с легкостью в начале игры заполучить цветущий город.
Цитадели и Огромные Города встречаются вообще РЕДКО.
Новая система для автоигр.

- Религиозные войны
ИИ теперь активнее распространяет свою веру за пределами своего государства.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Еретики и ведьмы усилены, а их появление участилось, игроку придется немало потрудиться, прежде чем побороть ересь в своей империи.
Религиозные волнения случаются чаще, так что поддержание должного уровня веры становится одной из первостепенных задач.
Еретиков с трейтом "пророк" легче убить, нежели покарать с помощью священника.

- Новые трейты для Лидера Фракции
Черты Лидера Фракции стали намного более важны!

- Новые здания
Добавлены: Виселица, Пекарня, Мастерская Каменотеса, Лагерь Дровосеков и третий уровень Стоянки Караванов.
Их уникальные способности помогут Вам развить свои города.

- Антипапа
С отлучением от Церкви СРИ или Франции, их фракция получает Антипапу - священника, претендующего на роль Папы Римского и поддержанного большой частью клира.
Антипапа - сильный персонаж, который хорошо помогает в борьбе против инквизиторов.
Поместите своего Антипапу (или любого священника с благочестием более 7) рядом с инквизитором, и на следующем туре благочестие того снизится.
Антипапа также имеет высокую скорость передвижения!
Он может помочь защитить ваших персонажей от действий инквизиции.

- Новые экономические скрипты
ИИ теперь разумнее тратит деньги.
Если у него нехватка средств, соответственно и войск он выставит меньше.

- Перестроена система Гильдий
Гильдии полностью переделаны.
Изменены и бонусы, и система накопления пунктов.
Убедитесь, что проверили то, что может предложить вам каждая гильдия!
Убраны Капитулы - они могут быть построены теперь только в определенных поселениях, но Тамплиеры или Госпитальеры действительно теперь могучи!

- Новый сетап
Переделан инсталлер
Теперь он более современный и поддерживает выбор популярных языков.
Уже включены немецкий и испанский!

- Великолепный новый интерфейс!!

- Новые текстуры для некоторых юнитов

- Появились новые модели поселений на вершине холма для тевтонцев и северных фракций!

- Новая анимация гибели на поле боя.

- Улучшен хотсит..

- Другое:
Добавлен звук развертывания отрядов.
Пофиксены болгарские и русские имена.
Исправлены флаги.
Пофиксены речи полководцев перед битвами.
Пофиксены трейты мудрости, администрирования, жадности и т.д. для персонажей.
Исправлен квадратный дым от катапульт.
Имамы и Языческие священники больше не получают титул епископа.
Исправлен баг с бонусом передвижения для хотсита.
Изменены трейты для Сицилии.
Исправлен баг, не сохраняющий изменение графических настроек.
Торговцы мятежников активнее передвигаются.
Название и трейты уничтожителей фракций теперь работают корректно.
Старые портреты языческих священников.
Новое видео джихада.
Новые иконки монголов и половцев.
Переработан скрипт для Тимуридов.
В замках высокого уровня теперь можно нанимать генералов!
Черты пожилых торговцев теперь не настолько ужасны.
Снова можно выбирать и отключать RR в сетапе.
Турнирные поля и Ристалища могут организовывать турниры!
Пофиксено еще множество багов, о которых вы сообщали.

Замечания:
В то время как 6.3 был наполнен фичами, в 6.4 больше сосредоточились на изменении баланса, апгрейда, искорении багов и историческому переосмыслению.
Теперь ходы ИИ стали намного быстрее, причем тестилось все при включенных БГР, постоянных башнях и стрелах.
Карта кампании теперь имеет другой баланс, но это не значит, что вам станет настолько сложно развить поселения своей фракции.

 

 

Скачать патч 6,4 Stainless Steel

Обсудить на форуме.

 

Комментарии  

 
+5 #4 kflash 2011-06-29 23:51 касаемо военной системы же, все продумано на ура, ну почти все, за исключением наверно роли артиллерии и тупого мозга компа, когда пододвигаешь отряд из 5ти человек, все лучники расходуют свои стрелы чтобы их перестрелять, вместо того чтобы ждать основной армии, я понимаю конечно что это ооочень сложно прописать разработчикам, с учетом того что на их месте могли бы быть и тяжелые феодальные рыцари, которые со своим чарджем при желании могли и снести немало, однако все равно не понятно как один король который остался на поле битвы иногда умудрается перерубить в толпе человек 30)))), но все равно спасибо на том что они итак немало сделали Цитировать
 
 
+2 #3 kflash 2011-06-29 23:51 От себя добавлю:

Жаль что разработчики не прописали королевские интриги и связи с принцами, принцессами, послами и церковью, ибо в то время это сыграло не малую роль с разными странами, хотя к empire это относится гораздо больше, вообщем дипломатическая и интригующая сторона как было хм.. вообщем плохой, так и осталась, да и убийцы у нас прям мега киллеры))), такого в истории не было ..
Цитировать
 
 
+3 #2 kflash 2011-06-29 23:50 1. Если торговцы будут стоять на одном месте в иностранной стране, а до этого торгуя разными товарами по дороге, разоряя иностранных купцов, можно и до 10 звездочек прокачать.

2. Значит о генерала такая характеристика, которая позволяет "гнать быстрее" войска или он участвует в крестовом походе, обычно таких мало.

3. Ляпы есть, но с этим ничего не поделаешь, хотя это и не так сильно портит игру. Также могу привести пример того, что, например, Севилья была ниже Кордобы на карте в то время, а не наоборот. Если сильно не заморачиваться, то это нормально.

4. Извините сударь, но вы рассуждаете как блондинка, попытались нарисовать как в то время и было, пускай это не всегда получалось у разработчиков, но очень многое они передали, читайте историю.
Цитировать
 
 
+2 #1 Южанин 2011-03-12 21:47 О достоинствах намеренно умолчу и скажу только о некоторых недостатках:

1.Торговцы почти не прокачиваются. Не больше 4-х звездочек. Мало того, имея 4 звезды такой рекордсмен через некоторое время теряет одну или две без всякой причины.
2. Полководцы покрывают гигантские расстояния за один ход. Это еще можно было бы понять, если бы двигались только они с личной конной охраной. Но так передвигается целая армия, которую возглавляет такой генерал, включая баллисты-катапульты.
3. Географические ляпы. Например, на карте присутствует "Цимлянское море", которое, как известно, не существовало в Средние века и возникло только во второй половине XX в.
4. Иконки итальянских городских войск выглядят, извините, жалко. Имею ввиду городское ополчение и арбалетчиков. Зачем вообще надо было рисовать заново внешний вид этих войск, если он уже есть в оригинальной Kingdoms?
Цитировать