Вы здесь:

Total War моды

МОД THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO (Total War: Shogun 2)

Всеобъемлющий мод для Total War: Shogun 2 в традиции TROM для Empire: TW и TROM2 для Napoleon: TW. Основная идея мода, чтобы сделать игру более интересной для хардкорных игроков в стратегии без кардинального изменения ее.

 

Описание "МОД-капании"

ЭТОТ МОД НУЖДАЕТСЯ В Баттл-МОДЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!

Изменения к Условиям Победы
Увеличенная длина игры: короткая кампания заканчивает 1590, длинная кампания 1620 и кампания доминирования 1640
Изменения к Параметрам настройки Трудности
— CAI (*Искусственный интелект в Компании) получает дополнительную премию пополнения 5 %. (только в новой компании);
— Уменьшен шанс успеха агента для игрока на 5%. (только в новой компании)
— Увеличены затраты для всех действий агентов игрока на 10 % и для монахов другим 10 %. (новая кампания только)_"редактировать"
— AI может нанимать больше нинзя и мицуко (+1 каждый). В моих играх, игрок является слишком доминирующим (только в новой компании)
— Увеличенный содержание ВМС для игрока на 5 % и снижено для AI на 5%. (только в новой компании)
— Снижено преимущество в движении для AI на легендарном уровне к 10 % (были 15 %).


Изменения в Строениях
— Значительно сокращена норма пополнения у всех продвинутых строений.
— Добавлена небольшая глобальная премия пополнения (1%) к казармам, (чтобы сделать их более используемыми) и глобальное сокращение стоимости вербовки для всех наземных юнитов (-2%).
— Установленна проблема "Ванильной Версии" с Биржей риса, Торговой Гильдией и Кабунакама (Market2, 3, 4):
Так как эти строительства потребляют продовольствие, которое обеспечивает премию роста в КАЖДОЙ области, возникает отрицательная кривая дохода в долгострочной перспективе, если Вам принадлежат много областей. Мод добавляет, глобальную премию роста, чтобы дать компенсацию за потерю пищи связанную с глобальным ростом. В качестве компенсации за более высокий доход зданий, местная премия роста уменьшена.
ПРИМЕЧАНИЕ: глобальный рост будет добавлен к городскому значению роста в городском экране и не показан отдельно.

— Перенастроено много эффектов от зданий в отношении юнитов (Благодаря предложениям "Сrazyman fromrussia"!)
Добавлены дополнительные гарнизонные войска к школе archery dojo, yari drill yard и зданий Школы меча (пока еще WIP – Work in progress, т.е. не закончено)
Добавлен еще один гарнизонный юнит к Фортам и Твердыням / Castle1, Castle2/

Изменения к "Чертам/Способностям/Навыкам"


— Общий Навык Пехотного командира: Снижена максимальная премия нападения для всех юнитов пехоты с 3 до 2.
— На новом уровне Генералы получают 3 пункта навыка (вместо 2-х).
— НОВАЯ ЧЕРТА: Верховное командование - у Всех Даймё есть увеличенная сфера влияния 50% в сражениях.
— Переход по дереву умений у ниньзи улучшает шпионаж сильней.
— Навык выживания монаха улучшается сильней.

Изменения В Технологиях
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Японский мушкет требование для Ашигару Teppo
— Технология "Огнестрельное оружие" необходима, для открытия перка "Стрельба шеренгой /Fire by rank" у огнестрельных юнитов
— Технология "Огнестрельное оружие" и теппо-мастерство, каждый увеличивает точность на 10 %.
— Снижено увеличение боеприпасов от технологии "Небо и земля" с 50% до 20% и вместо этого добавлено увеличение боеприпасов на 20% от технологии "Путь Стрелка" (линия изучения стрелка испытывала недостаток в эффекте).

Изменения в дипломатии
— Событие "Раздел владений/Realm divide", значительно изменено: Вместо небольшого изначального урона по отношениям, к которым добавляется каждый ход по -5 пунктов в отношениях, пока Вы не получаете -200 пунктов в отношениях, Вы получаете умеренный начальный штраф к отношениям (приблизительно –55 на нормальной трудности), который увеличивается каждый ход на -4 пункта. Таким образом союзники и фракции, с которыми у Вас есть хорошие отношения, могут остаться на Вашей стороне, и дипломатия не становится невозможной после "Раздела владений".
— Финансовые подарки и заложники имеют более длинные длительные дипломатические эффекты (сокращение эффектов каждый ход теперь-4 вместо-5).

Изменения в наборе войск
— Изменены лимиты набора самураев и элиты так же как осады.
— Асигару с иностранными ружьями имеет лимит - 8.
— Уесуги может теперь набрать сохеев с луками и нагината конных монахов.
— Пушки более дороги.
— Японские Асигару тэппо доступны раньше, после открытия технологии "Японский огнестрел"
— Японские Асигару тэппо теперь стоят 400 вместо 300 Изменения к Экономике
— Увеличенный содержание Торгового корабля и Корабля красной печати (75 вместо 50).
— Увеличенные затраты администрации (Ваша империя больше страдает от потерь государства из-за уклонения от уплаты налогов).

Изменения в прочих аспектов Кампании
— Минимальный размер подразделения - теперь 10% (были 5%). Подразделения AI после поражения ниже этого порога расформировываются
— Движение всех кораблей увеличилось на 20%.
— Для получения нового уровня Наземным подразделениям надо получить на 20% меньше опыта.
— Увеличен шанс случайных событий (возможно, нужна новая кампания).
— Увеличен шанс рождения детей.
— Становление Сёгуном обеспечивает дает высокую налоговую премию (+4 % вместо +2 %) и премию пищи (+2).
— Браки имеют более высокий постоянный дипломатический эффект (40 вместо 20).

Изменения в CAI
— У Ода, Шимазу и Уесуги имеют лучший шанс пережить раннюю игру. (новая кампания только)
— Несколько усовершенствований к CAI фракций "монаха" (Уесуги; Ики икки): улучшен порядок выбора строительства зданий и изучения технологий (они теперь в состоянии набрать монахов воинов)
— CAI должен нарадать на торговые узлы чаще.
— CAI будет использовать своих монахов более интенсивно.
— CAI выделяет больше денег в строительство.

Новые Юниты
— Nagae-Яри Ашигару (Ашигару Пикинеры) - защитный юнит. В отличии от стандартных Яри Ашигару имеют меньшую атаку и натиск, но более высокую броню и защиту. Больше людей в одном подразделении (240). Они также лучше обучаются, имеют более высокую мораль и могут сформировать стену копья. Доступный с технологии "Путь Копья". /*количество 240 видимо для больших размеров войск*/
Ashigaru Pike & Shot Formation - Nagae-Yari Ашигару да с миниганами финальной сталии игры . Может сформировать каре. Доступный с технологией Мастерства Содзюцу. /прим. перев. *Видимо крутые рябыта, но мы их почти н увидим*/
— Снайперы Ашигару - Это 80 мужчин с большой меткостью и дальность - хороши я в полевых сражениях и осадах. Лимит 2. Для набора нужен замок 3-го уровня и технология "Огнестрельное оружие".

 

Описание Батл-Мод

Цель этого Мода увеличить длительность сражений в S2 и придать more epic feel (ощущение эпичности), улучшая различные аспекты игры. Этот мод находится в стадии разработки, потому что я еще не могу обратиться ко всем файлам, которые я хочу изменить. Однако, он полностью работает. Совместимость с сохраненными играми — полная.

Наземные сражения

Изменения скорости (используйте только один мод изменяющий скорость юнитов)

Скорости движения юнитов уменьшены в соответствии с величинами указанными названии файла. Для очень трудного ландшафта минимальная скорость адаптирована, чтобы юниты, не слишком сильно замедлялись.
- Самураи Naginata слегка более быстры чем в ванили, но тем не менее самая медленная пехота.
- У боевых монахов немного более высокая скорость движения.

Изменения в анимации
– Яри Ашигару больше не используют катаны в рукопашке

Изменения в морали
– Увеличена базовая мораль всем юнитам на +1
– Юниты восстанавливают мораль после бегства быстрей
- Уменьшен штраф от потерь на 1
- Воска в укреплениях умеют немного меньший бонус (5 вместо 6)
- Изменения от эффектов генерала: воодушевление — 4 вместо 6, штраф за бегство или смерть генерало — –3 взамен –4.
- Бонус у расположенных на холмах 3 вместо 4
- Штраф под артиллерийским обстрелом выше — -3 (был -1).
- Уровень когда возникает штраф от понесенных потерь снижен до 15% (был 20%).

Изменения в усталости
- Меньше усталости от атаки, больше от боевки и восхождения
- Юниты не накопливаю больше усталость в боевом расположении (Ашигару в стене копий) или в сомкнутом строю
- Меньше усталости под огнем артиллерии или стерлкового оружи
- Усталость проходит дольше, so fatigue management (так что гонять войска по полю) надо более осмотрительно

Изменения в стрелковом оружии
— Стрелы менее точны
— Дальность лучников уменьшена до 125 (ваниль=150)
— Все лучники имеют на 20% больше боезапас (было 20 стало 24, в базовом варианте)
— Все огнестрелы теперь стреляют на 150, 25 боезапас и могут стрелять всеми рядами так далеко, как видно цель. Число рядом уменьшено с 4 до 3-х
— Огнестрелы с включенной способностью "огонь шеренгами" имеет большее время перезаряжания (огонь шеренгами всё еще более эффективен чем стрельба одной шеренгой, т.к. стреляет большее число)
— Дождь сильнее влияет на скорость заряжания аркебуз (–15 вместо –6), и слегка на скорость стрельбы из лука (нет никакой возможности изменить меткость при дожде, поэтому я пошел этим путем).
— Уменьшены различные бонусы способности перезарядки (Огнестрелы которые могут стрелять залпом каждые 8 сек., как это в ваниле, немного черезмерно) */не вяжется с базовым пятиссекундным перезаряжанием, надо смотреть в Паках, что было и как стало*/
— Снижена точность артиллерии (50% попадание на дальности в 200, было 300)
— Убраны бонусы за стрельбу со стен (заряжание у точность). Лучшая защита, уже достаточный бонус.

Изменения в стрелковом оружии
— Защита и броня дают немного более высокий эффект и схватке, это слегка уменьшает "kill rate" (большее замедление бует сделано, когда у меня будет полный доступ к файлам параметров юнитов)
— Все юниты получили +4 защиты, чтобы сделать битвы более длительными
— Кавалерия получили еще +2 защиты
— Уменьшен бонус против кавалерии на –5 (за исключеие легкой кавалерии, –2). Это повысит выживаемость кавалерии в битве.
— у Яри кавалерии уменьшен бонус против кавалерии на –5, но увеличена атака на +5, чтобы сделать Яри Каву более используемой
— Яри ашигару получили +2 к натиску

Изменения в Опыте
— Снижены эффекты от Уровня Опыта в статистике

Прочие изменения
— Яри ашигару стали тяжелей, и теперь не отлетают от натиска слишком сильно
— Уменьшена масса лошадей (плотная формация лучше останавливает натиск кавалерии)

Изменения на море

— Снижена скорость кораблей на 20%
— Мораль на море повышена на +1
— Снижена дальность стрел в морских сражениях с 180 к 160 (это дает кораблям больш возможности к аборджу стрелковых кораблей)
— Снижена точность стрел и орудий

Установка мода
Для установки необходимы 2 файла: trom3_battle_mod.pack и ОДИН из модов изменения скорости. По умолчанию выбран trom3_movement_reduction_all30.pack, который хорошо работает с другими изменениями в игре. Если вам нравятся другие настроки скорости, то их можно найти в архиве. Пожалуйста убедитесь, что выбран только ожин МОД изменяющий скорость. ВСЕ ФАЙЛЫ НЕОБХОДИМО СКОПИРОВАТЬ В ПАПКУ ...\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data . МОД работает со всеми сохраненками и может быть безопасно удален если не понравится вам.
Для удаления МОДа, просто сотрите фсе файлы установленные с TROM3

Нерешенные проблемы
Изменения в статистике, не отображаются в Сёгунопедии.

 

Скачать мод THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO

Обсудить на форуме

 

Перевод: пан ufa-andrew


 

Обсуждаем на форуме