Вы здесь:

Total War моды

Начинается разработка МОДа Dragon Age: Total War (Medieval 2: Total War)

Начинается разработка МОДа Dragon Age: Total War (Medieval 2: Total War)

Начинается разработка мод Dragon Age: Total War к игре Medieval 2: Total War. Почему я об этом пишу на сайте? Просто решил сообщать о подобных начинаниях. Может быть это поможет разработчикам.

Присоединяйтесь - на форуме мода.

Краткая информация о планах читайте ниже - слово автору пану Parmizan.

 

Начинаю свой собственный проект. Давно к этому шел, после долгого времени метаний и поисков себя решил что пора создавать что то именно свое. Итак я выбрал мир на который буду создавать свой мод, мир Dragon Age. Мне показался этот выбор самым удачным, во первых вселенная весьма известна, во вторых она великолепно продуманна вплоть до создания языка гномов и кунари, ну и лично мне очень понравилась первая часть.

Что же такое Dragon Age???

Dragon Age игра от создателей Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic и легендарного проекта Baldur's Gate - студии BioWare. Мир DA, расположен на континенте Тэдас, не просто еще одно «картонное» фэнтези-государство, населенное людьми, эльфами и гномами. Это – цельный мир с тысячелетней историей, живущий по своим законам, в котором все логично и обосновано. От внимания сценаристов не ускользнуло ничто: ни политический уклад, ни социальная лестница, ни вопросы быта и нравов. Авторы BioWare постарались сделать так, чтобы их игровая вселенная казалась геймерам знакомой, но при этом не была банальной.

Немного истории.

«Эре драконов» предшествовали восемь других эпох, каждая из которых длилась ровно сто лет. Отсчет ведется с момента создания Учения, ведущей религии Ферелдена. Это не означает, что она единственная. Эльфы не верят в Создателя, а поклоняются иным богам, у златокожих великанов кунари – своя агрессивная вера. Ситуация с календарем напоминает нашу, земную – мы ведем летоисчисление с рождения Иисуса Христа. 
Первый век именовался Божественным, второй Славным, третий был Эрой башен, четвертый – Черным, пятый – Благородным, шестой – Стальным, седьмой – Штормовым, восьмой – Благословенным. Имя новой эпохе дают на 99 году века. Девятой эре пророчили имя «Солнечная» (солнце считалось символом Орлесианской империи, покорившей весь Тэдас), но случилось непредвиденное – в Ферелден вернулись драконы. Их не видели много сотен лет. Считалось, драконы давно истреблены охотниками.
Девятый век был наречен Драконьим. Ничего хорошего в этом нет. Люди верили: пробуждение драконов предвещает боль, насилие и разрушение. К сожалению, так и случилось.
Величайшим злом во вселенной Dragon Age считается Мор. По легенде, в стародавние времена маги попробовали захватить Рай. За свою дерзость были наказаны все жители Тэдаса. Создатель наслал Мор, бессметные полчища разной нечисти во главе с неуязвимым Архидемоном. Чудовища, выползающие на белый свет из-под земли, не ведают жалости: они убивают всех на своем пути. Но это еще не все. Вместе с Мором приходит Порча, проказа, которая перебрасывается на людей и превращает их в монстров. Порча заражает все живое, даже землю и деревья, меняя ландшафт. Там, где вчера было зеленое пастбище, сегодня пустошь с рекой лавы посредине.
Чтобы остановить Мор, надо найти и победить Архидемона. И сделать это нужно быстро, ведь армии нечисти с каждым днем становятся многочисленнее и сильнее. Вряд ли жители Тэдаса уцелели бы, если бы не Серые Стражи. Древний орден элитных воинов стоит на защите мира много поколений подряд. Серые Стражи чувствуют чудищ, и умеют биться с ними. Они хорошо подготовлены, снаряжены и лишены страха. Именно они положили конец Мору в Славный век и убили Архидемона в Благословенную эру.
Нечисть расползлась по болтам и пещерам, но без лидера она не представляет серьезной опасности. Люди стали верить, что может быть Мор уже никогда не вернется, но ошибались.
Четыреста лет без Мора были славным временем. Но никто не говорит о том, что жители Тэдаса перестали воевать. Несколько веков продолжалось противостояние с религиозными фанатиками кунари. Они приплывают из-за моря, и насаждают свою веру. Победить кунари помогла магия. Златокожие великаны ненавидят волшебство, полагаясь только на науку. Этим и воспользовались люди. В Штормовой век они разбили кунари.
На протяжении трех поколений Ферелден был частью Орлесианской империей. Потом в стране вспыхнуло восстание. После решающей битвы у реки Дейн, загадочным образом совпавшей с пробуждением драконов, королевство обрело независимость. Казалось бы, освободившись от оккупации, Ферелден расцветет. Но увы, этим мечтам не было суждено сбыться.
Новый Пятый Мор застал людей, гномов и эльфов неподготовленными. Более того, они запутались в разногласиях и интригах. И теперь судьба всего Тэдеса и мира весит на волоске…


Что нас ждет в моде???

Можно было написать вас ждет эпическое сражение добра и зла невероятного масштаба, увлекательнейший мир, множество самобытных фракций и т.д. и т.п.)) Ну это и так понятно.
Постараюсь пообещать качественно выполненные модели, уникальную карту, музыку из игры, надеюсь неплохое 2Д, ну и интересный мир. Получится ли все это сделать увидим.

КАРТА ПЕРВОЙ ВЕРСИИ МОДА

(возможно в последующих версиях будет расширение на север и запад)

 

Поскольку я пока один и рук мне явно не хватает будем выполнять задачу минимум. 9 фракций с небольшими линейками.

ФРАКЦИИ ПЕРВОЙ ВЕРСИИ МОДА

Играбельные
- ФЕРЕЛДЕН (люди\городские эльфы)
- ОРЛЕЙ (люди\городские эльфы)
- КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ (гномы)
- ДОЛИЙСКИЕ ЭЛЬФЫ (лесные эльфы)
- ВОЛЬНАЯ МАРКА (люди\городские эльфы\наземные гномы)
- ЭКСПЕДИЦИЯ КУНАРИ (кунари)
- ДИКИЕ ЗЕМЛИ (хасинды)
- ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ (нечисть)
- ДЕМОНЫ (разные демоны+нежить)
Неиграбельные
- Ребелы, бандиты
- Серые стражи
- Оборотни - если хватит сил
- Вторжение Империи Тевинтер - если хватит сил
- Вторжение Антивианцев - если хватит сил

Пока все)) Более подробная информация о фракциях будет представлена позже.
И конечно кто хочет мне помочь в этом нелегком деле, буду рад)) Необходимы 3Д моделлеры, 2Д рисователи, скриптеры. Работа по другим сферам пока не нужна, как только понадобится объявлю.

Лидер и основатель: Parmizan

 

Обсуждаем на форуме