Вы здесь:

Total War моды

Вышла версия 1.19 МОДа Imperial Rome к игре (Mount and Blade: Warband)

Вышла версия 1.19 МОДа Imperial Rome к игре Mount and Blade: Warband. О изменениях читайте ниже.

Список изменений 1.19

- Доделаны "гербы" фракций.
- Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
получать прибыль в 40 % годовых. После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
сможет брать займы под 200 % годовых.
В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
- Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя через меню лагеря.
- Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок через меню лагеря может бросить вызов всем римским фракциям,
ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
- Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
- В меню управления крепостями и городами отображается весь ассортимент построенных улучшений.
- Убраны квесты связанные с освобождением пленников из тюрем.
- Устранены препятствия в диалоге о квесте на уничтожение логова бандитов.
- Исправлена ошибка с отображением числа воинов требуемых в квесте для обучения.
- Блокированы квесты, связанные с пятью недоступными городами.
- Военная школа готовит для найма 4 механика онагра каждые 5 дней.
- Новые плащи для римских генералов.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Добавлены отсутствующие сундуки во все залы крепостей и городов.
- Исправлена сцена крепости Фазис.

Список изменений 1.18

- Отредактирована сцена быстрых осад.
- Число камней на полях сражений стало меньше.
- Исправлена ошибка при поражении от бандитов и вторженцев(красные скрипты).
- Исправлена ошибка при победе над вторженцами и отступлением вражеских воинов на карте(красные скрипты).
- При входе в любой населенный пунк виден портрет и знамя владельца.
- Увеличена освещенность сцен игры.
- Новая система морских сражений. Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
"k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
"" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
Горящие копья и стрелы манубаллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
- Численность экипажей пиратских и военных эскадр удвоена, добавлено большое число рабов(гребцов).
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10(со старта за фракцию).
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Улучшены навыки рядовых римских воинов.
- Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
меньше числа бойцов в два с лишним раза.
- Добавлены "гербы" фракций.
- Отредактированы лица рядовых воинов у нескольких фракций.
- Отредактировано содержание раздела "инфо".

Список изменений 1.17

- Отредактированны точки появления воинов в сценах быстрых осад.
- Исправлена ошибка в "геральдическом" окрашивании в сценах быстрых осад.
- Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
осадные башни и щиты, а также корабли.
- Конным воинам метающим копья и дротики увеличены навыки стрельбы с коня.
- Для бессмертных персонажей предотвращена потеря головы в бою.
- Выключение\включение поджогов от горящих снарядов(через меню лагеря).
- При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев, участвующих в бою
на стороне игрока. Теперь эти поселенцы имеют фракционный облик.
- Устранены проблемы с выходом из боя после победы при продолжении боя после ранения.
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
время его разграбления.
- Улучшены текстуры боспорских шлемов.
- Некоторым фракциям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошибки в нескольких римских доспехах.
- В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения ежемесячно улучшают отношения с городом,
известность и рейтинг чести.
- В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения ежемесячно увеличивают право на власть.
- Работает функция послания соратника для агитации в массах, что увеличивает право на власть.
- Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
- Исправлено бездействие торговых эскадр, теперь им легче достигнуть цели, но застревания у берегов неизбежны.

Список изменений 1.16

- Лошади серпоносных колесниц не боятся верблюдов.
- Воины из особых подкреплений римлян, боспорцев, армян и парфян переодеты в фракционную броню.
- Быстрые сражения с участием самых сильных воинов 16 фракций. Игрок - один из 16 вождей фракции.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых сражений.
- В быстрые сражения добавлены лидеры противника, формации, все новые эффекты и миникарта.
- Все армии в быстрых сражениях укомплектованы офицерами, знаменосцами, музыкантами.
Армии противника имеют особых воинов и перевес в силе при равном выборе числа воинов.
- Варвары не трясут оружием в воздухе вблизи от воинов противника и стали сильнее в бою.
- В быстрые бои добавлена новая сцена.
- Добавлены крики для варваров, ускорены некоторые анимации смерти.
- Режим "Обучение", до начала игры, стал полностью работоспособным.
- Римские центурионы вооружены гладиусами способными рубить и отбивать удары, этот меч и мечи гладиаторов можно купить.
- Переделано воздействие огненных снарядов, урон снижен в характеристиках, но при попадании начисляется дополнительный урон
от ожога пострадавшему и даже стоящему к нему вплотную воину, при попадании такой снаряд вспыхивает.
- Устранена ошибка в сообщениях при обезглавливании на арене. На арене это событие происходит чаще.
- Пламя от нефти, метаемой из онагра стало интенсивней и немного продолжительней.
- Увеличены полезные навыки соратников.
- У бестиария можно купить серпоносную колесницу.
- Исправлена ошибка в сообщениях при попадании в плен к фракции вторжения.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых осад.
- В быстрых осадах состав армий противников отличается от режима быстрых битв.
- Исправлена ошибка на глобальной карте.
- Исправлена сцена крепости Арбела.

Список изменений 1.15

- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать сариссафоров-
воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять
любой пехоте и коннице.
- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
- В римских городах и крепостях европейской части можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
с пиками на защищенных лошадях.
- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
- Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.
- Исправлена сцена осады крепости Эдесса.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Исправлены навыки соратников.
- Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена)

Список изменений 1.14:

- Улучшен состав патрулей фракций.
- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
Выключение\включение через меню лагеря.
- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
Выключение\включение через меню лагеря.
- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.
- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
Выключение\включение через меню лагеря.
Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
- Исправлена сцена осады крепости Низибис.
- Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).
- Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.
- Устранена текстовая путаница пола персонажей.
- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
- Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.
- Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.
- Снижена живучесть колесниц и слонов.
- В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.
- К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников,
приписаны метки для точной идентификации.

 

 

СКАЧАТЬ верчию 1.19 МОДа Imperial Rome (Mount and Blade: Warband)

Обсудить на форуме