Вы здесь:

Total War моды

Релиз версии 3.61 МОД Prophesy of Pendor (Mount and Blade: Warband)

Релиз версии 3.6 МОД Prophesy of Pendor (Mount and Blade: Warband)

Вышло очередное большое обновление эпохального МОДа Prophesy of Pendor на Mount and Blade: Warband. Про изменения версии 3.61 читайте ниже.

Новые фичи и изменения в версии 3.61 Prophesy of Pendor .

Версия 3.61:

Исправления:
- Исправлено: Нажатие и удержание F1 не работало в битвах с бандитами
- Исправлено: Не было возможности дать подкрепление отрядам ополчения (militia - это ополчение, а не "милиция", когда уже горе-переводчики уяснят это?!) - диалог просто отсутствовал
- Исправлено: Лорды не собирали подкрепления после приказа о смене культуры
- Исправлено: Патрули ополчения, преследовавшие игрока, не атаковали его
- Исправлено: Невозможность отправить компаньона добывать право на правление, из-за того что компаньон выполняет задание по тренировке ордена
-Исправлено: Право на правление (RTR) не добавлялось за заключение мира, если ГГ - вассал
- Исправлено: Квест на грандмастера (нападение Культа Змеи): при победе, если не нажать TAB в течение минуты, квест не активировался
- Отключенные ранги в новом, создаваемом игроком, ордене
- отключенная возможность предложить лорду атаковать крепость Змеиного Культа
- Исправлено: Убран эксплойт с авто-экипировкой всех компаньонов, позволяющий скоммуниздить вещички Леталдирана раньше положенного
- Когда бы игрок не менял культуру, пол рыцарей новосозданного им ордена меняется в соответствии с новой культурой; для сохраненок из 3.6 - просто переходите на экран переименования ордена
- Странный Рунный лук забирается, если Волк-Предвестник был побит, а лук в это время находился у компаньона или в сундуке
- Когда игрок становится вассалом, его наемники убираются
- Наемники игрока не пойдут в поселение, которое было потеряно после того как им приказали идти туда, они возобновят следование за игроком в этом случае
- Исправлено: Исправлен эксплойт из Натива, когда после награждения компаньона наделом, можно было, посмотрев в отчет компаньона, приказать ему присоединиться немедленно
- Наемники не могут быть наняты незамедлительно после поражения. Должно пройти две недели - стандартное время отлучки любого уволенного
- Диалоги с собственными наемниками в замках чужих фракций - просто на всякий случай и для сохраненок из 3.6; такая ситуация не должна случаться в играх, начатых в 3.61
- Исправлен баг Натива, когда книготорговцы исчезали на некоторое время, если они спавнились в одной и той же таверне
- Исправлена ситуация, когда спавнились двойники героев-миноров, в то время как их "оригиналы" находились в плену у игрока
- Заспавнившийся второй патруль в действительности патрулирует возле спавна первого патруля, а не просто высаживается по пути
- Наемники и военные отряды теперь присоединяются к осаде, инициированной игроком, если он не является маршалом
- Исправлено получение права на правление при заключении мира после войны, в которой игрок не принимал участия
- Претенденты на престол, ставшие королями теперь могут быть освобождены из плена за выкуп
- Игра выкидывает с сообщением об ошибке, если нет возможности сгенерировать семейные отношения персонажей на старте игры из-за ковыряния в игровых файлах, ответственных за войска, (или, возможно, при использованиии WSE)
- Правильная укороченная длина мелитейнских копий

Твики и улучшения:
- Апгрейд амуниции ордена, созданного игроком: уменьшение цены и продолжительности (треть от предыдущих значений), зависит от заменяемых вещей
- Уменьшена частота осад городов и замков минорными фракциями
-Увеличена частота основания минорных рыцарских орденов; увеличена частота основания королями еще нигде не расквартированных рыцарских орденов
- Минорные рыцарские ордена становятся "лейб-гвардией" лорда-основателя, если у него еще нет такой
- Рыцари Сокола теперь "лейб-гвардия" Урсулы (только для новой игры)
- Всплывающая подсказка о том, что владение игрока либо владение его королевства подверглось атаке (не после того как оно разграблено)
- Лютни и лиры доступны (в качестве щитов) рыцарскому ордену игрока, после того как все поэмы будут выучены
- Добавлен диалог с сенешалем, позволяющий перекинуть все войска, за исключением пленников и компаньонов, в гарнизон
- Больше нолдорских вещей доступно для ордена игрока
- Квесты рыцарских орденов: снижно количество презентуемых бойцов, отключена возможность отдавать их лордам, гарнизонам и патрулям ополчения

 

Версия 3.6:

- Рыцарский орден игрока. 
- Играя королем, можно набирать наемников из разных фракций. 
- Новая минорная фракция - Империя Melitine(Мелайнтайн). 
- Генерация новых уникальных отрядов иностранных фракций (Метенхайм, Викавия, Барклай, Мелайнтайн). 
- Ранги в орденах и укрепления для них
- Новые орденские квесты (турнир, вызов, соперничество, GM квест). 
- Случайным образом генерируемые минорные рыцарские ордена, иногда созданные лордами. 
- Многочисленные диалоги новых орденов, нолдор и другие. 
- Красивее женские лица (corprus OSP). 
- Большые минорные фракции иногда осаждают и грабят близлежащие города. 
- Иногда генерятся орденские патрули основных орденов королевства и начинают активно помогать своим.
- Короли иногда заполучают ордена у которых ещё нет штаб-квартиры. 
- Рекрутинг орденских сержантов теперь такой же как и у орденских рыцарей. 
- Культуру войск лорда можно поменять на культуру игрока через диалоговое окно. 
- Можно передать войска отрядам своего королевства или ополченцам своей деревни (если там - Путешественники НПС в тавернах говорят где находятся книжники. 
- Продажа всех заключенных через диалог. 
- Рамун указывает местонахождение свободных компаньонов случайным образом, если вы продаете ему рабов. 
- В меню города появилась опция разговора с гильдмастером. 
- При просмотре отношений с фракциями, теперь показываются ещё и отношения с минорами и орденами. 
- Можно переименовать войска и ордена (через меню лагеря). 
- С еретиков и змей выпадают книги, полезные для орденов (членство обязательно). 
- Оборона замка: сундук с инвентарём в точке респауна (для пополнения боеприпасов и смены оружия). 
- Меню лагеря: просмотр и тренировка войск. 
- Расход известности при создании орденских рыцарей значительно вырос и зависит от чести и отношений. 
-  Изменён уровень агресивности орденов
- Нет больше сложностей с засадами Скорпион Assassin. Их будет только один или два.
- Топорики Валькирии были слишком коротки, они получили лучшее оружие. 
- Получаешь -2 к чести, если атакуешь во время перемирия.
- D'Шар Лучники и дервиши теперь всегда пешие.
- Эликсиры дают только половину бонусов начиная с 4-го использования. 
- Орденский квест на отстрел врагов требует теперь меньше очков.
- Небольшие патрули нолдор генерятся чаще (в настоящее время в соответствии с другими малыми фракциями, каждые 33 часа) 
- Исправлена проблема редкого появления Mysts и еретиков в конце игры.
- Ограниченна генерация орденских рыцарей и сержантов в гарнизонах до примерно 30 и 50 - их было слишком много в конце игры. 
- Леталдриан не позволит вам увидеть свое оборудование, пока вы не 30-го уровня 
- Вы будете получать меньше денег, если играете наёмником, а то было слишком жирно (халява кончилась). 
- Редкие армии теперь генерятся ешё реже (так как они появляются слишком часто) 
Исправление: орденские сержанты autocalc значения 0
Исправление: миссии (Родной ошибка) Companion продолжался половину времени рекламируются.
Исправление: (Родной ошибка) временном компаньоны (квест) исчезли, если кредитор господин исчез
Исправление: торговый жителей (Quest) очень редко превращаются в обычную партию деревни
Исправление: (Родной ошибка) получил 3x3 РТР вместо 3 для мира, и 0 РТР вместо 15 для
вступления в брак
Исправление: Исправлено примечания и другие позиции заголовки
Исправление: Wolfbode в настоящее время насчитывает Myst к подавлению

 

СКАЧАТЬ МОД 3,61 Prophesy of Pendor к Mount and Blade: Warband

Обсудить на Форуме