Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

Empire Realism 3,5
Скачать

Описание:

Совместим с патчем 1.5

Презентация:
Мод добавляет различные поправки и изменения, которые должны увеличить реализм и сложность в глобальной кампании, и сделать Empire Total War исторически более точным. Этот мод является контент-дополнением к превосходной модификации Darthmod Empire.

Особенности:
Полностью новый исторический подход к военно-морским аспектам войны
Новая система сражений и вербовки войск
Геймплей кампании был сильно изменен, чтобы достичь исторического реализма
Поведение АИ на стратегической карте и дипломатия были сильно изменены
Поведение АИ на тактической карте было сильно изменено
Некоторые текстуры юнитов, некоторые дополнительные юниты, графика, анимация и звуки были также изменены
Параметры, которые использовались при разработке:
Сложность - Трудный / Трудный
Размер отряда - Большой
Условия кампании - Долгая
Государство - Великобритания (использовалась для тестирования)

Список изменений:

Версия 0.1 - 0.3 
Изменения в исследование технологий: очки исследования, требования
Стоимость и время постройки были изменены
Небольшие поправки в приобщении веры, особенно коренных американцев


Почти вся кавалерия нанимается два хода
Почти вся артиллерия нанимается два хода
Почти все элитные войска нанимаются два хода
Почти все корабли нанимаются два хода, кроме шлюпов и им подобных
Разница между местами действия, например: колониальная линейная пехота нанимается два хода, в то время как европейская - один
Изменено время найма для индейцев, что бы остановить их огромной нереалистичный набор юнитов
Сухопутные юниты: увеличена или уменьшена стоимость/содержание
Флот: увеличена или уменьшена стоимость/содержание для некоторых единиц
Версия 0.4
Лимит найма для DLC юнитов был увеличин с 1 до 2 отрядов
Различные лимиты в рекрутировании, особенно это заметно во флоте: например, максимум два корабля 1-го ранга и тд
Версия 0.5/0.55
Возможности рекрутирования были изменены. Например, европейская линейная пехота и кавалерия были убраны из лагеря, убраны пушки у индейцев, убраны конные индейские мушкетеры, восточные мушкетеры были убраны из лагеря, колониальную армию тяжелее нанять. Некоторые эффекты: все государства могут нанимать линейную пехоту, если есть лагерь в поселении (без исследования багинета для бараков следующего уровня), меньше ранней кавалерии, у восточных фракций распространены более поздние мушкетеры, нереалистичные юниты индейцев были убраны, более реалистичный найм в колониях
Стоимость и время постройки были урегулированы
Стоимость/содержании и время найма были урегулированы
Версия 0.60
NavalWarfareMod v0.1 от Naimad был добавлен с внутренней v0.56 (как основа для дальнейших изменений флота)
Обширный прирост + изменения для флота от JaM (http://www.twcenter.net/forums/showthread....170#post5553170)
Шлюпы и бриги были убраны из военных портов (теперь доступны только в торговых и рыболовных портах). Максимальное количество этих кораблей было ограничено до 18/20 единиц
Снова много изменений для исследований/древа технологий для поддержания историчности во времени (изобретения и тд.)
Стоимость и время постройки были снова урегулированы
Стоимость некоторых юнитов были снова урегулированы
Статы некоторых юнитов были переработаны для большего реализма
Различные небольших изменения в некоторых файлах для поддержания геймплея кампании
Версия 0.73
Характеристики юнитов переработаны
Убрана повзводная стрельба и огневая пешая атака у всех юнитов
Новая массовая стрельба (солдаты дают первый залп вместе, а потом по готовности)
Стрельба по готовности переименована в Дисциплинированная стрельба
Военное древо технологий переработано, бонусы увеличены
У гренадеров теперь есть новая характеристика 'пугает врагов', теперь они по настоящему шокируют/ пугают отряды и теперь их лучше всего использовать как решающею силу для атаки
Опыт юнитов полностью переработан - точность увеличивается меньше, а перезарядка больше (+5 за уровень)
Увеличена точность мушкетов - дальние выстрелы будут наносить меньше вреда, в то время как с короткого расстояния они смертельны. Теперь лучше подводить отряды ближе к врагу, чем стрелять с дальних дистанций. Теперь время вашего залпа очень важно. (У ИИ с этим проблемы)
24-пушечные фрегаты изменились на 28-пушечные
Боеприпасы ранних линейных кораблей был изменен. Поздние 74-пушечные линейные корабли доступны с технологии 'медное плакирование'
Точность и перезарядка кораблей была переработана -чем больше корабль, тем больше точность (более стабильная огневая платформа, лучшие канониры и тд) Также учтены различные бонусы наций
Повреждение от морских пушек немного уменьшено. Корпус кораблей стал более прочным
Скорость линейных кораблей была слегка увеличена

Основные изменения 3,5:
Система опыта аналогичная системе в NTW Реализм моде
Улучшенная боевая система (реалистичный мушкетный огонь, улучшенная анимация, улучшенная скорость движения)
Пересмотр статов юнитов
Улучшенное дерево технологий
3 хода в год (2 - лето, один - зима)
Улучшен ИИ на страткарте (основан на Дарт моде)
Включен ряд бболее мелких модов

 

Установка:
Удалите прежнюю версию мода (если она была установлена)
Убедитесь, что устанавливаете на чистую ванилу.
Копипастите все файлы мода в папку data (подтверждаете замену файлов). Там должны быть:ER_3_5 Main.pack, ER3_Graphic.pack ,mod_BSM_light_for_ER3_5.pack, Spankys_proper_militia_mod.pack, as well as whole Campaigns folder
Запускаете игру как обычно.
Играть рекомендуется с мультипликатором х2

Загружено:
SHREDDER (SHREDDER)
Добавлено:
01 Jan 2015
Скачиваний:
1165
Версия:
3,5
Домашняя страница:
Перейти на web-страницу
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!

Обсуждаем на форуме