Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

Sicilia Total War
Скачать

Описание:

Sicilia Total War

Мои впечатления о моде Сицилия. Автор мода Haily Satanus (TWCenter). Все юниты Карфагена, Рима (SPQR) и Сиракуз (греки) в моде полностью переработаны (ни одного ванильного), много новых юнитов. Прорисована красивая стратегической карта острова Сицилия со множеством городов и поселков. На карте множество разбойничьих отрядов, которые только и ждут момента напасть на ваш городок, когда в нем уменьшится гарнизон или отбившийся отряд. Карфаген обладает сравнительно слабой пехотой, но имеет отличных лучников и разнообразие кавалерии, в т.ч. слонов. Римские армии ужасают многообразием сильных пехотных отрядов - это и триарии, и принципиат, и гастаты и множество других. Они обладают мощным натиском и хорошими доспехами. В римских войсках есть и некоторое разнообразие кавалерии. У Сиракуз (греки) кавалерии нет (даже генералы бьются в пешем строю - Гвардия Василикой), но множество юнитов тяжелой греческая пехоты - гоплиты, гоплиты торокитаи, спартанские гоплиты - бьются долго и упорно даже без полководца, а кавалерию без страха встречают даже при атаке на их фланги и тылы. Телохранители греческих полководцев - пешие гвардейцы василикой - просто машины убийства, которые перемалывают элитные отряды врага сражаясь в кольце противников. Кстати в моде полководцев тяжело убить - они всегда в резерве и идут в бой только в самые напряженные места, и выправив положения сразу отходят. Найм войск построен по территориальному принципу - Карфаген, к примеру, может готовить слонов и тяжелые отряды пехоты не во всех городах. ИИ компа хорошо наточен для битв. Сами битвы очень жестокие (жесточайшие) - не в одном моде еще я не видел таких жестоких битв - вражеские отряды (костяк которых всегда - 4-5 элитных тяжелых отряда) дерутся с фанатичным ожесточением и бегут только при явном преимуществе противника. Причем в битву можно вступить только при условии что ваших тяжелых отрядов столько же сколько и у врага, в противном случае разгром вам обеспечен, не помогут ни маневры кавалерией, ни стрелковые юниты. Армии комп располагает всегда грамотно - либо в небольших рощах, либо на вершинах холмов, выжидая когда отряды игрока подойдут поближе. В сражениях пешие отряды компа идут стеной на расстояние броска пилума, пугают врага боевым кличем, потом бросаются в атаку (после броска дротиков), а кавалерия, особенно тяжелая наносит сокрушающий удар во фланг и тыл. В течении всего боя вражеские стрелки ведут нещадный огонь по боевым порядкам игрока, но как только генерал врага попадал в опасность, то сразу бросаются ему на выручку. При этом копейщики стремятся ударить по вашей кавалерии. Исходы битв были оч. непредсказуемы. Я часто терпел поражения даже при своем перевесе сил, если мой генерал по глупости погибал. Кстати карты сражения - очень живопистны и красивы. На страткарте (что мне особо понравилось) - во всех приграничных вражеских городах комп держит большие гарнизоны (около полстека) и к каждой осаде нужно формировать мощные армии, причем после осады чужого города ему на выручку сразу устремляются вражеские армии большой численности - приходится либо снимать осаду, либо сражаться (даже при вашей победе в битве часть врагов все равно убежит в город и штурма не миновать). Очень интересно комп ведет осады (как правило в ваши пределы вторгаются не меньше 2-х армий) - если в вашем городе большой гарнизон, то одна армия компа осаждает город, а другая армия сразу идет к следующему городу. Пока вы пытаетесь пересидеть осаду - враг подтягивал к осажденным городам новые армии (которые сразу после неудачного штурма опять берут ваши города в кольцо, не давая переподготовиться). Захватив же вражеский город вам придется держать там большой гарнизон из-за бунтов (кстати очень опасных) и приближающихся армий компа, который с фанатичной яростью будет пытаться город вернуть. Порой враг ставил на 8-10 ходов перед мои городом, где был большой гарнизон, небольшую армию, но стоило мне атаковать его отряд как оказывалось что рядом в засаде сидят еще 1-2 полностековых армии. Битва быстро перерастала в мое побоище. Комп вообще часто выкидывает интересные и коварные ходы. Что особо радует - карты боя - живописные долины, с небольшими рощами, ясная погода, иногда небольшие дожди (нет битв в лесу, в туман, и вообще когда войска плохо видны). Все юниты (даже модели флотов на море) проработаны очень исторично, красиво и детально - вплоть до античных рисунков на щитах и перьев на шлемах, от ванили только архитектура в городах и все. Также хочется отметить высокую стабильность мода - за несколько длительных компаний (приходилось часто начинать сначала) не было ни одного вылета или глюка. Хочу упомянуть и штурмы городов - основные схватки идут на стенах, враг бросается в проломы ворот (возможность постройки больших и эпических стен, а соответственно - их подкопа стен я сразу удаляю в файлах), как правило, когда ворота уже взяты, причем чтобы сбросить мои войска со стен по лестницам и осадным башням карабкались даже вражеские стрелки.
Мое мнение - мод Сицилия - очень хорошо проработан как в историческом, так и в игровом плане. ИИ компа, с которым пришлось столкнуться, очень агрессивен, настойчив и коварен. Признаться такой ИИ я встречал в небольшом числе модов (в том числе для М2ТВ). Стратегическая карта проработана очень качественно. Имеется система активизации 12 ходов в год (зимы в моде нет, только иногда наводнения и бури - Средиземноморье все-таки). По-этому, тем камрадам, кому нравятся жестокие сражения и тяжелые кампании с полным напряжением всех военных и экономических сил, я этот мод рекомендую. Моя общая оценка моду Сицилия - "отлично"


Автор обзора:

aleksandr1911

Загружено:
4apai (4apai)
Добавлено:
16 Sep 2012
Размер:
77 MБт
Скачиваний:
416
Версия:
1.01
Автор:
Haily Satanus
Домашняя страница:
Перейти на web-страницу
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!

Обсуждаем на форуме