Вы здесь:

Total War моды

Обзор мода Rome Total Realism VII (Rome: Total War)

РЕЛИЗ мода Rome Total Realism VII (Rome: Total War)

Сегодня случилось то, чего 5 долгих лет ждали поклонники мода Rome Total Realism - РЕЛИЗ мода Rome Total Realism VII к игре Rome: Total War. Подробности читайте ниже.

Краткое приветствие

Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта, который начался с выпуска RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта

Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.


Фракции

  • Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
  • Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
  • Царство Спарта
  • Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
  • Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
  • Царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
  • Царство Норикум - царство племени теврисков.
  • Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
  • Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция Испании.
  • Конфедерация Аедуи - те же галлы.
  • Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
  • Республика Рим
  • Республика Карфаген
  • Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
  • Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
  • Династия Аякидов - греческое царство Эпир.

 

Особенности

Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или ваниллой ROME: Total War. Новая карта - образец искусства, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить "здание импорта". У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

 

Скрипты реформ в RTR VII.


Греческая реформа.

Царство Спарта. Условия для начала реформы Клеомена III.

  1. Должен быть минимум 230 г. до н.э.
  2. Спарта должна находиться в состоянии войны с Эпирским царством, Македонским царством или Пергамским царством.
  3. Спарта должна потерпень поражение в крупном сражении с Эпирским царством или Македонским царством (т.е. с армией использующей боевую фалангу)
  4. Спарта должна потерять города Мессен, Аргос и Мегаполис (т.е. находиться в упадке)



Эта реформа положила начало политической революции в Спарте, в результате который класс старой военной элиты - эфоров и спартиатов были свергнуты. Спартиаты были перевооружены и усилены приёмом в свои ряды многих тысяч новобранцев из класса, ранее не имевшего права на несение военной службы. Они были вооружены саррисами, на македонский манер и стали играть значимую роль в армии Спарты.

Ахейский союз. Условия для начала реформы Филопемена.

  1. Должен быть минимум 230 г. до н.э.
  2. Ахейский союз находится в состоянии войны со Спартой.
  3. Ахейский союз должен потерпень поражение в крупном сражении со Спартой, Эпирским царством или Македонским царством.
  4. Ахейский союз должен потерять города Мессен, Аргос и Мегаполис (т.е. находиться в упадке)



Результатом военной реформы Филопемена стала полное реорганизация армии союза. Принимая во внимание, что армии ахейцов были приспособлены только для быстрых передвижений и рейдов , и уже давно полагались исключительно на наемников, после 220 г. д. н. э. было ясно, что союзу необходимы солдаты, которые могли бы противостоять тяжелой пехоте. На средства богатых горожан были организованы крупные силы гоплитов вооружённых саррисами, которых обучали воевать в фаланге на "македонский" манер.

Римская реформа.

Республика Рим. Условия для начала военной реформы Мария.

  1. Контроль тремя крупными городами в Италии
  2. Контроль над четырьмя провинциями в Африке (из 10)
  3. Контроль над всей Сицилией( 5 провинций)
  4. Контроль над двумя островами из трёх (Сардания, Корсика, Мальта)
  5. Контроль над девятью провинциями в Иберии (из 16)
  6. Контроль над тремя провинциями на Балканах в Иллирии (из 21)



Пуническая реформа.


Республика Карфаген. Условия для начала Пунической реформы.

  1. Контроль над городом Карфаген.
  2. Контроль над городом Новый Карфаген.
  3. Контроль над провинцией Гадир в Иберии.
  4. Находиться в состоянии войны с республикой Рим.

В результате реформы в армии Карфагена появилась африканская и ливийская пехота ближнего боя.



Пергамское царство.

Условия для начала военных реформ.

  1. Контроль над Галикарнассом
  2. Контроль над Пергамом
  3. Контроль над Эфесом
  4. Контроль над Никомедией



Царство Дакия.

Союз племён гетов. Условия для начала военной реформы Буребисты.

  1. Контроль над провинцией Пироборидава.
  2. Контроль над провинцией Буридава.
  3. Контроль над провинцией Гелис.
  4. Контроль над провинцией Истрия.
  5. Контроль над провинцией Томис.
  6. Контроль над провинцией Каллатис.
  7. Контроль над провинцией Апаллония Понтика.
  8. Контроль над провинцией Эскус.
  9. Контроль над провинцией Аркидава.
  10. Контроль над провинцией Сингидава.
  11. Контроль над провинцией Маетониум.
  12. Контроль над провинцией Петродава.
  13. Контроль над провинцией Дакидава.
  14. Контроль над провинцией Котины.
  15. Контроль над провинцией Наис.

 

Уникальные единицы (юниты) в Rome Total Realism VII.


RTRVII имеет ряд, так называемых, уникальных юнитов. Их уникальность заключалась в том, что они были лучшие из лучших и не часто встречались на полях сражений. Эта военная элита являлась страшной силой в бою. Потенциал этих боевых единиц настолько мощен, что мы были вынуждены принять меры для ограничения их количества у игрока или AI. Теперь игра не будет до абсурдности лёгкой.
Наём этих единиц обойдётся игроку безумно дорого(не менее 30 тысяч за отряд ), а также увеличен срок для их последующего найма до 40 ходов. Это не позволит AI создать армию из одних уникальных боевых единиц, таких как воинов священного круга или спартиатов, а также не позволит накапливать их игроку.
Итак вот какие фракции мы снабдили некоторыми из этих уникальных юнитов, которых они могут пополнить до первоначального размера только в определённых городах и в течении компании их будет невероятно сложно нанять.

Республика Карфаген

• Пехота священного круга - Карфаген начинает компанию с двумя единицами этих элитных стрелков, которые могут пройти переподготовку или быть наняты только в Карфагене.
• Кавалерия священного круга - Карфаген имеет одну такую единицу, выданную в начале кампании.

Царство Эпир

• Пешая агема - Эпир имеет два отряда этих тяжеловооружённых гоплитов в начале кампании. Они могут пройти переподготовку только в Амбракии.
• Конная агема - Эпир будет иметь один отряд из этих элитных тяжелых кавалеристов, который могжет пройти переподготовку только в Амбракии.

Царство Македония

• Гипасписты - Македония будет иметь два таких подразделения в начале компании, которые могут пройти дополнительное обучение и быть нанятыми только в Пелле (это хорошая мотивация для захвата этого поселения в первую очередь!)
• Гетайры - Вы начнете кампанию с одной единицей этой ударной тяжелой кавалерии и, опять же, вам необходимо контролировать Пеллу, чтобы пополнить их или нанимать далее.

Царство Спарта

• Спартиаты и Скиритаи - спартанцы представляют собой особый случай и, возможно, обучали лучших пехотинцев своей эры. Игроку будет выделена одна единица скиритаев и спартиатов-гоплитов в начале кампании, которые будут пополняться только в Спарте. Однако, в отличие от других уникальных единиц, вы не сможете нанять дополнительные подразделения этих боевых единиц, ни за какие деньги! Вместо этого, игрок будет вознагражден дополнительной парой этих подразделений, когда Спарта вырастает до 25 регионов (они появятся в Спарте), и еще одна пара по росте до 50 регионов. Так что берегите их, получить замену не возможно!

 

 

Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели.


Инструкция о том, какие разные роли могут играть шпионы в RTR VII. В то время осаждённые города чаще брали измором или при помощи предателей, нежели штурмом. Дабы не вызывать восстания населения после штурма, большое значении в RTR VII придаётся измене. И шпионы играют в этом важнейшую роль. Шпионы по-прежнему выполняют все роли, которые вам уже знакомы, но RTR VII вводит несколько специальных способностей.

Основные операции в родном городе.


Для упрощения идентификации, шпионы используют название города, в котором они были наняты, как прозвище.(например Арос из Спарты) Если вы хотите воспользоваться этими специальными способностями шпиона, то отправьте его в родной город для подобной операции.

Информаторы.

Информатор – это шпион местного масштаба. Другими словами, шпион в настоящее время проживает в своем родном городе. Информаторы имеют превосходные навыки шпионажа (уловки). Способность информатора сохраняется, если шпион по завершении хода находится в родном городе. В любом другом случае, способность теряется. Восстанавливается лишь когда шпион снова возвращается в родной город.

Заговорщики.

Если вы посылаете шпиона со способностью информатора во вражеское поселение, то он приобретает черту - заговорщик. Черта информатора исчезает если шпион заканчивает ход не в родном городе, но приобретается способность заговорщика, если вы оставите его на один ход во вражеском поселении. Хоть и менее ловко чем информатор, но заговорщик способен использовать навык уловки . Заговорщик может открыть ворота для вашей осаждающей армии, но это не повод для вербовки только лишь заговорщиков. 

Предатели.

После захвата вражеского поселения вы столкнётесь с беспорядками среди населения. Ваша задача добиться порядка в поселении в это сложный период (подробнее об этом в «Установленнии контроля над завоёванными поселениями»). Через пару ходов после захвата поселения ваш заговорщик приобретёт черту предателя. Предатель сможет значительно сократить этот сложный период и, следовательно, увеличит ваши шансы умиротворить поселение. Если базовый уровень волнений (удалённость от столицы, высота налогов) уже высок, роль предателя может оказаться жизненно важной.

 

Поселения

Установление контроля над завоеванными поселениями.

В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.

Приведение поселения под контроль.

В RTR VII, поселения могут находиться в двух состояниях: стабильность (иконка в виде зелёного античного храма) и переходный период (иконка в виде красного античного храма). Всякий раз, когда вы захватываете крупное поселение, вам придется сталкиваться с переходным периодом. Вновь захваченный город имеет состояние публичного порядка 0%. В переходный период вам придется поднять общественный порядок до 70%, дабы избежать восстания. В переходный период необходимо приступить к строительству правительственного здания 1 уровня. Здание представительства военной оккупации. Переходный период может быть ускорен путем набора шпионов-информаторов. Также, если вы подослали в поселение шпиона-заговорщика до его захвата, он сможет в значительной мере помочь (подробности в разделе «Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели). Кроме того, вы должны принять все необходимые меры в целях повышения общественного порядка. Разместите в городе губернатора со значительным военным гарнизоном и понизьте налоги.

Интеграция поселения.

Когда вы будете расширять свою империю далеко от столицы, то обязательно столкнётесь с сильнейшими нарушениями общественного порядка. Более того, если вы захватите территорию народов с другой культурой, то можете избежать нарушений общественного порядка, начав постройку зданий повышающих законность и благополучие поселения. Если вам удалось завершить переходный период, значит вы выбрали достойного губернатора, достаточно большой гарнизон и достаточно низкие налоговые ставки, чтобы сохранить мир. Сейчас начинается медленный, но верный процесс интеграции поселения в вашу империю. Теперь вы должны заменить местные здания культуры на свои, а также строить здания повышающие законность и счастье населения, объекты поклонения и развлечения. Пожалуй, самым важным будет дальнейшее усовершенствования ваших правительственных зданий. Постройка правительственного здания второго уровня завершит переходный период и в вашем поселении придёт в состояние стабильности. Усовершенствование правительственного здания также снижает возможность нарушения общественного порядка. Находящееся в стадии строительства по вашему выбору здание само по себе может способствовать росту общественного порядка.

 

Перевод: lekseus, rendomF, SHREDDER

 

Скачать на сайте

Обсудить на форуме