Вы здесь:

Total War моды

Наш мод "Ренессанс:Total War" (Medieval 2: Total War)

В бескрайнем море модов на Medieval 2: Total War на данный момент, как ни странно, отсутствуют глобальные творения на тему "эпохи пороха". Хотя существуют несколько проектов в разной степени готовности (от полностью готового и весьма популярного мода For King or Country: The English Civil War до очень многообещающего но недоделанного и заброшенного XVIIth Century Mod: Dominium Maris Baltici ). Однако все эти проекты являются "провинциальными", т.е. они не охватывают глобальную карту Европы и прилегающих регионов Востока и Африки. Тут нужно отметить, что существует одноименный мод создаваемый на ТВцентре  - Renaissance TW . Однако в нем практически все модели юнитов - это немного переделанные "ванильные" юниты и концепция самого мода достаточно проста.

Но Мастера "Гильдии мододелов" решили исправить это  досадное упущение. Панове SANCHEZZZ и komatozz взялись разрабатывать глобальный мод на эту тему.

Время начала мода 1500 год, эпоха ренессанса и новая эра в военном деле. Почему именно эта дата?
Огнестрельное оружие, первые выстрелы которого прогремели на полях сражений Европы еще в 14 веке, именно в начале 16 века приобретает такое значение которое позволяет ему влиять на ход сражений. Это показали Итальянские войны и ряд других конфликтов начала 16 века. Именно в этот период происходит окончательный слом средневековой военной системы, приходит конец доминированию рыцарской конницы и начинается долгий переход к армии нового времени. Наступило время мушкетеров и пикенеров, рейтаров и кирасир. Луки и стрелы еще входу, особенно у "восточных" народов и московитов, но мушкет уже показал свою значимость и силу. Методы ведения войны меняются...

 

Фракции присутствующие в моде:
1. Королевство Франция 
2. Герцогство Пруссия
3. Корона Польская 
4. Королевство Шведское
5. Шотландское Королевство
6. Венецианская Республика
7. Оттоманская Империя
8. Венгерское королевство
9. Московское Государство
10. Королевство Англия 
11. Датско-норвежская уния
12. Испанское Королевство
13. Португальское Королевство
14. Казанское ханство
15. Крымское ханство
16. Папская область
17. Марроканский Султанат
18. Австрийское эрцгерцогство
19. Империя Сефевидов 
20. Курфюршество Саксония
21. Швейцарская Конфедерация
22. Великое Княжество Литовское
23. Ливонский орден
24. Запорожская Сечь

 

Одной из особенностей мода, является то, что для западноевропейских фракций предусмотрено 4 периода в развитии войск, т.е. по сути военные реформы

1) средневековье

2) середина 16 го века

3) 17 век

4) "новый строй".

Поясню на примерах:

Огнестрельные юниты: 1) стрелки с ручницами 2) аркебузиры 3) мушкетеры 4) мушкетеры нового строя.. 
Копейщики:                  1) ополчение с копьями 2) ландскнехты 3) пикинеры "немецкого строя" 4) пикинеры "нового строя".

Вообще, что касается моделей юнитов, то это является одной из главных головных болей мододелов создающих глобальные конверсии. Авторы мода пошли по пути наименьшего сопротивления - заимствования моделей из других модов. Это колоссально ускоряет работу и приближает дату релиза. Разумеется, парням приходится их серьезно перерабатывать и подгонять под свои нужды и разумеется, было получено разрешениеу авторов этих модов.

Вот список модов из которыз был использован контент:

Ярославичи

For King or Country

Lithuania Baltic Crusades

Call of Warhammer

Ogniem i Mieczem: Total War

Darkest of days
XVIth Century
XVIIth Century Mod: Dominium Maris Baltici
Кроме того, по поздним периодам очень пригодился контент Empire: Total War .

Мод развивается достаточно динамично и авторы обещают порадовать нас бэта-версией уже в конеце этого начале следующего года.

 

Скриншоты юнитов и обсудить мод можно НА НАШЕМ ФОРУМЕ .

 

Обсуждаем на форуме