Вы здесь:

Total War моды

Вышел МОД Князь Света и Тьмы (Князь Невский) (Medieval 2: Total War)

Вот наконец настал тот час... когда пан Емеля выдал "на гора" свой очередной шедевр - Мод Князь Света и Тьмы к игре Medieval 2: Total War. На этот раз мод посвящен деяниям князя Александра Невского. Мод создавался больше года - и вот наконец он готов. Наслаждайтесь!

Князь Света и Тьмы (Князь Невский)

Особенности мода

Действие начинается с 1237г.  1 игровой год соответствует 8 ходам.

1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.

2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический, для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»

3) Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют

  • летописцы
  • скоморохи
  • гусляры
  • знахари
  • интенданты
  • казначеи
  • ростовщики.

4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы, но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.

5) Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.

6) Множество квестов и развитие ролевых элементов

8) Сложная и необычная система комплектования войск

 

Превью мода

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ составляющей начатой в моде "Святослав", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого моддинга движка старого доброго медивала, которого никто ещё не делал... Геймплей игры изменён до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько, что даёт основание говорить о "почти новой игре" . Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей, игровых событий и информации. Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода. Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк. По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий, а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде, что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь. Все эти перипетии политической жизни получили своё 
отражение в моде и игроку придётся приложить немало усилий, что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними, но и внутренними врагами.

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ), лучших людей (боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ. Он не имел преимуществ в голосовании, но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты... В игре это обыграно следующим образом. Князю придётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ. Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела. Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса. Помните как в Риме было - открыл специальное окно, а там что думают о тебе сенаторы и народ.

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет, который выдаёт задания. Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации... Теперь задания Совета(он же Совет Господ) придётся выполнять. С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета (посадником, тысяцким, архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать, что они думают о вас.

Теперь, что касаемо Новгорода... Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть.


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.

К этим частям прикручены всякие фичи. Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты, заходить на рынок, посещать церковь и прочее.

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец, скоморох, гусляр и прочее. С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки. Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже придётся подружиться в игре, чтоб не писал чего не следует.



В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев... Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов, но в отличии от фортов мои деревни на тактической и стратегической карте будут выглядеть не как форты, а как деревни, они не разрушаемы (не исчезают как форты), дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы.
Деревни выглядят пока так - совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов. Поскольку деревни прилеплены к ресурсам (например как на картинке к ресурсу зерно), то можно загнать в деревню любое количество купцов и они будут получать прибыль.



Фракции мода

1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княжество (Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11. Папа Римский (скрытая за пределами карты, но оказывающее действие на католические державы фракция)



СКАЧАТЬ МОД Князь Света и Тьмы (Князь Невский) (Medieval 2: Total War)

Обсудить на форуме