Вы здесь:

Total War моды

Закодированные лимиты в текстовиках RTW

Вся тема посвящена поиску закодированных лимитов на различную поддающуюся модерированию текстовую бадяжку.
Формат записей будет таким:
Показатель: мин [число], макс [число]. [откуда мы знаем мин. лимит], [откуда мы знаем макс. лимит].

descr_model_battle.txt
Общее количество моделей: min ?, max 255. Эксперимент.

descr_rebel_factions.txt
Юниты на ивент: min 1?, max 20 по крайней мере для нерегиональных ивентов. Эксперимент. Превышения приводят к сообщению об ошибке (если есть –show_err), но похоже больше ничего серьезного.

descr_sm_factions.txt
Лимит на фракции: min?, max 21. Эксперимент. Заметим, что в макс. для RTW должны входить одна ребельная фракция, четыре римские фракции (вкл. Сенат и Римский союз), 6 варварских фракций, 4 греческие фракции, 3 восточные фракции, 2 карфагенские фракции и египетская фракция при соблюдении культурных фишек. В RTW:BI нет ограничений на культуры и Римский союз/Сенат, но все равно должна быть ребельная фракция. Возможно число фракций меньшее чем 21.

export_descr_ancillaries.txt
ExcludedAncillaries: min 0, max 3. Использование по умолчанию, эксперимент. Увеличение ведет к CTD.
Effects (эффекты): min 0, max 8. Допущение, эксперимент. Увеличение приводит к невозможности получить свиту через триггер и неустойчивым эффектам, если имеющийся член свиты передается.

export_descr_buildings.txt
Скрытые ресурсы: Min 1?, max 63 или 64 (не уверен). Изменения ведут к CTD. Невключение Рима ведет к CTD («я так думаю»), невключение Италии предупреждает проведение реформы Мария («я так думаю»). Эксперимент, эксперимент. Смотрите сами, как можно преодолеть ограничения.
Общее число строений в дереве строений: Min ?, max 64. Эксперимент. Превышения – CTD (ошибка: «поселению в регионе [X] не было назначено основное здание [X]. Любые поселения с уровнем выше деревни должны быть с основным зданием! Данное поселение имеет уровень 1 и должно иметь основное здание 0 уровня»).
Уровни в древе зданий: Min 1, max 9. Допущение, эксперимент. Превышения – CTD.
Апгрейды на уровень здания: Min 0, max 8. Использование по умолчанию, по логике вещей. Уровни могут быть апгрейжены лишь до уровней, которые в списке «уровней» идут следующими.
Юниты, нанимаемые в городе, не вкл. агентов: Min 0, max 32. Использование по умолчанию, эксперимент. Превышения – CTD.

export_descr_character_trait.txt
Уровни на трейт: Min 1, max 9. Допущение, эксперимент.
Пороговые очки: Min 1, max ≥ 600. Допущение, эксперимент.
Очки для триггера: Min 0, max ≥ 100. Допущение, эксперимент.
Антитрейты: Min 0, max 10 (1.2)/20? (1.6). Использование по умолчанию, эксперимент.

export_descr_unit.txt
Общее число юнитов: Min ?, max 500. JeromeGrasdyke. Превышения – CTD?
Юниты на фракцию: Min ?, max 100. Эксперимент. Превышения не работают для кастом битв, а вообще функционируют нормально.
Юниты, создаваемые в городе: Min 0, max 32. Использование по умолчанию, эксперимент. Превышения – CTD.
Людей у юнита-не генерала: Min 6, max 60. Эксперимент. Превышения – CTD?
Людей у юнита-генерала: Min ?, max 31. Эксперимент. Превышения игнорируются, даже если они идут от другого источника (влияние, личная безопасность или статус лидера/наследника фракции).
Превышения на юнит: Min 2 (0 тоже подойдет), max ?. Эксперимент.
Collision mass: Min ?, max ≥ 100. Использование по умолчанию.
Количество офицеров: Min 0, max 3. Описание текстового файла.
Количество эффектов от верховой езды: Min 0, max 3. Описание текстового файла.
Бонус от верховой езды: ?
Количество атрибутов: Min 0, max - отсутствует? Эксперимент, догадка.
Количество формаций: Min 1, max 2. Описание текстового файла.
ХП (ОЖ): Min ?, max 15. 15 считается уже превышением.
Фактор атаки: Min 1 (снаряд), max 63. Эксперимент, интерфейс пользователя. 0 отменяет атаку снарядами. 63 считается превышением.
Бонус на чардж: Min 0, max 63. Использование по умолчанию, интерфейс пользователя. 63 считается превышением.
Дальность полета снарядов: Min 20 (по крайней мере для дротиков), max особый. Эксперимент, эксперимент. У каждого снаряда есть также эффективная макс. дальность полета, которая косвенно определяется скоростью и углом, значения которых определены в descr_projectile_new.txt. Увеличение полета снарядов в этом файле потребует также увеличить скорость и/или угол в этом же файле для эффективной работы изменений. Поздние версии RTW выдают ошибку, если скорость не допускает обозначенную дальность. Дальность выше допустимой будет уменьшена до максимально возможной для скорости.
Запасы снарядов: Min 2 (but 0 is okay as well), max ?. Эксперимент (и догадка). Заметим, что амуниция определяется на человека, а не на юнит, и она несомненно считается для людей, которые не используют снарядов, например, возницы колесниц (эксперимент). Использование амуниции отслеживается по юниту (я уверен), не по солдату, так что если половина вашего юнита палит по врагу, у них будет снарядов вдвое больше.
Undocumented kill rate variable (незадокументированный kill rate) : ?
Число атрибутов у оружия: Min 0, max - нет?. Эксперимент, догадка.
Фактор брони: Min 0, max 63. Использование по умолчанию, интерфейс пользователя. 63 считается превышением.
Фактор навыка защиты: Min 0, max 63. Использование по умолчанию, интерфейс пользователя. 63 считается превышением.
Фактор щита: : Min 0, max 31. Использование по умолчанию, интерфейс пользователя. 31 считается превышением.
Stat_heat: ?
Terrain modifiers (модификаторы ландшафта): ?
Базовый боевой дух: Min 0, max ?. Использование по умолчанию.
Дистанция чарджа: ?
Задержка по ведению огня: ?
Ходов на постройку: Min 0, max 244. Эксперимент, эксперимент. Превышения игнорируются.

map_regions.txt
Ресурсы на провинцию: Min 0?, max 9?. Допущение, эксперимент. Превышения игнорируются?

map_regions.tga
Количество провинций: Min ?, max 200. Эксперимент.
Количество земельных массивов (landmasses): Min ?, max 20. JeromeGrasdyke. Эффекты от превышения неизвестны (не CTD).

Модели
Количество лиц/текстур: Min ?, max 20,000 (для моделек на карте кампаний).
Перевод  Seth
 

Обсуждаем на форуме