Вы здесь:

Total War моды

Как сделать Switch-мод для Rome Total War

Что же такое switch-мод?
Все мы уже привыкли, что моды для Medieval 2 Total War устанавливаются каждый в отдельную папку и не затирают файлы оригинальной игры - в результате можно ставить несколько модов, сравнивать, свободно удалять и переустанавливать их, не мучаясь с полным реинсталлом программы. Но начиная с barbarion invasion возможность создания switch-модов уже была в Rome Total War.
Вот, к примеру, несколько зарубежных модификаций для Rome, использующих эту возможность:
Invasio Barbarorum
Europa Barbarorum 1.1
End of Days 1,2
The Iberian Conflict
Terrae Expugnandae Gold

Все эти дополнения объединяет то, что они не затрагивают никаких файлов из оригинальной версии Рима, и при желании вы даже можете загрузить их в одну директорию и так же легко удалить. Удобно, не правда ли?
А теперь давайте посмотрим, как же нам с вами сделать такую же компактную switch-модификацию.
Сразу предупреждаю: далее следуют плоды моих личных изысканий, проверял их тоже я, так что возможно, рано или поздно обнаружится, что где-то вкралась маленькая недоработка. Если такое обнаружится, обязательно пишите в эту тему.
Итак, подробно, по порядку, что и как нужно делать.
Я очень рекомендую использовать текстовый редактор Notepad ++ - это текстовый редактор, сделанный специально для программистов, с функцией подсчёта строк и символов в строке (удобно, кстати, и для обнаружения ошибок, выскакивающих при включенной опции -show_err). А самое главное, что мне в нём помогло - когда используешь функцию "заменить", Notepad ++ высвечивает все найденные по запросу совпадения и оставляет их высвеченными и после замены. Это очень удобно для быстрого обнаружения собственных "косяков")

1) Создадим в папке Rome Total War/bi подпапку MY_MOD. Как нетрудно догадаться, эта папка будет основой для нашего будущего switch-мода.

2) Содержимое папки MY_MOD будет следующее:

СвичМод

при этом:
папки custom и save в начале будут пустыми. Кажется, игра создает их сама, но на всякий случай я рекомендую сделать эти две пустые папки.
содержимое же папок data и preferences должно быть абсолютно идентично одноимённым папкам из директории Rome Total War/bi.
Таким образом, мы получили своеобразную дублирующую директорию для Barbarian Invasion, но на этом наша работа ещё далеко не закончена. Переходим к следующему этапу.

3)САМОЕ ВАЖНОЕ!
в новой директории-клоне находим следующие файлы:
descr_cultures.txt
descr_model_battle.txt
descr_model_strat.txt
descr_projectile.new.txt
descr_skeleton.txt
descr_standards.txt
во всех этих текстовых файлах надо проделать одну и ту же операцию с помощью текстового редактора: заменить "bi/data" на "bi/MY_MOD/data" (без кавычек) Именно при таком наборе полей заменится то, что надо; если вы зададите только слог bi или сочетание bi/, будет много ошибок.
Внимательно проследите, чтобы во всех файлах замена произвелась корректно!

4) И последнее. Теперь нам надо создать ярлычок для нашего switch-мода. Можно просто скопировать ярлычок от обычного "Рима", переименовать, а в свойствах (поле "объект") прописать следующее:
"F:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\MY_MOD"
Директория и буква диска, само собой, у вас могут быть другими, не забудьте исправить.

5) теперь стартуйте с нового ярлычка. Вуаля! Игра читается не из папки BI, а из папки MY_MOD! Таких папок можно насоздавать сколько вашей душе угодно и вносить в каждую любые желаемые изменения, все они будут независимы и не затронут оригинальной версии "Рима"!
Всем удач в великом деле модостроения))
Подробнее на нашем Форуме!
 

Обсуждаем на форуме