Вы здесь:

Total War моды

Добавление и редактирование постройки в Medieval 2: Total War

Добавление и редактирование постройки в Medieval 2 TW

Раздел 1 добавление постройки

Чтобы добавить постройку нам необходимы следующие файлы:

export_descr_buildings.txt

export_descr_buildings_enums.txt

export_buildings.txt

Сперва откроем файл export_descr_buildings.txt и пропишем в нем следующий код

building raka (название постройки)

{

convert_to raka_с (при перестройке селения преобразовывается в raka_с)

religion catholic (обязательно только для религиозных построек)

levels monah mycelium (уровни постройки)

{

monah city requires factions { denmark, teutonic_order, jerusalem, norway, ireland, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, knights_templar, }  and building_present_min_level temple_catholic church (прописывается уровень постройки, а также в каком поселении она будет строится в городе (city) или замке (castle) (если удалить название «monah  requires factions» то постройка будет строится в обоих типах поселения в данном случаи следует прописывать строчку convert_to raka с ссылкой на эту же постройку) далее идет перечень фракции которые могут возводить данную постройку, а также можно прописать условия возведения, в данном случаи постройка будет доступна к возведению только после строительства церкви. Более подробно читать раздел 3)

{

convert_to 0 (преобразование в первый уровень)

capability

{

happiness_bonus bonus 1

religion_level bonus 1

recruits_morale_bonus bonus 1

(возможные бонусы приведены в разделе 2)

}

material wooden

construction  6 (время строительства постройки)

cost  4000 (цена)

settlement_min city (уровень селения в котором будет возводится постройка)

upgrades (апгрейд)

{

mycelium (название следующего по списку уровня)

}

}

mycelium city requires factions { denmark, teutonic_order, jerusalem, norway, ireland, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, knights_templar, }

{

convert_to 1

capability

{

happiness_bonus bonus 2

religion_level bonus 2

recruits_morale_bonus bonus 2

}

material wooden

construction  8

cost  5600

settlement_min large_city

upgrades

{

}

}

}

plugins

{

}

}

 

тут думаю понятней некуда

переходим к следующему файлу export_descr_buildings_enums.txt и прописываем следующий код:

raka_name

monah

monah_desc

monah_desc_short

monah_northern_european_desc

monah_northern_european_desc_short

monah_mesoamerican_desc

monah_mesoamerican_desc_short

monah_middle_eastern

monah_middle_eastern_desc

monah_middle_eastern_desc_short

monah_eastern_european_desc

monah_eastern_european_desc_short

monah_greek_desc

monah_greek_desc_short

monah_southern_european_desc

monah_southern_european_desc_short

mycelium

mycelium_desc

mycelium_desc_short

mycelium_northern_european_desc

mycelium_northern_european_desc_short

mycelium_mesoamerican_desc

mycelium_mesoamerican_desc_short

mycelium_middle_eastern

mycelium_middle_eastern_desc

mycelium_middle_eastern_desc_short

mycelium_eastern_european_desc

mycelium_eastern_european_desc_short

mycelium_greek_desc

mycelium_greek_desc_short

mycelium_southern_european_desc

mycelium_southern_european_desc_short

 

 

После этого переходим к следующему файлу export_buildings.txt. в нем прописывает описание постройки для разных культур

Каждое здание имеет заголовок, краткое описание и полное описание, что изображено на этом примере. Особенность большинства зданий состоит в том, что приходится прописывать описания для всех культур, у которых это здание может быть построено.

 

{raka_name} Название будет отображаться в дереве строительства

{monah}Монастырь

{monah_desc} Монастырь - это духовный дом Христианской религии. Монахи не только ведут верных, но также обнаруживают в народе еретиков. Он распространяет веру, увеличивает верность населения, а также повышает Боевой дух призванных здесь солдат.

{monah_desc_short} Распространяет веру, увеличивает верность населения, а также повышает Боевой дух призванных здесь солдат.

{monah_northern_european_desc} Монастырь - это духовный дом Христианской религии…

{monah_northern_european_desc_short} Распространяет веру…

{monah_mesoamerican_desc} Do not translate - not meant for this culture

{monah_mesoamerican_desc_short} Do not translate - not meant for this culture

{monah_middle_eastern} Do not translate - not meant for this culture

{monah_middle_eastern_desc} Do not translate - not meant for this culture

{monah_middle_eastern_desc_short} Do not translate - not meant for this culture

{monah_eastern_european_desc} Do not translate - not meant for this culture

{monah_eastern_european_desc_short} Do not translate - not meant for this culture

{monah_greek_desc} Do not translate - not meant for this culture

{monah_greek_desc_short} Do not translate - not meant for this culture

{monah_southern_european_desc} Монастырь - это духовный дом Христианской религии…

{monah_southern_european_desc_short} Распространяет веру…

{mycelium}Гробница

{mycelium_desc} Чудесные объекты и святые реликвии, которые дают физическую связь со святыми и правдой Библии, действительно прекрасны, и заслуживают того, чтобы их разместили в роскоши! Они заметно увеличивают верность населения и Боевой дух призваных здесь солдат.

{mycelium_desc_short} Заметно увеличивают верность населения и Боевой дух призванных здесь солдат.

{mycelium_northern_european_desc} ….

{mycelium_northern_european_desc_short} ….

{mycelium_mesoamerican_desc} ….

{mycelium_mesoamerican_desc_short} ….

{mycelium_middle_eastern} ….

{mycelium_middle_eastern_desc} ….

{mycelium_middle_eastern_desc_short}

{mycelium_eastern_european_desc} ….

{mycelium_eastern_european_desc_short} ….

{mycelium_greek_desc} ….

{mycelium_greek_desc_short} ….

{mycelium_southern_european_desc} ….

{mycelium_southern_european_desc_short} ….

 

 

 

Раздел 1.1 Добавление иконки и изображение в описании

Для каждой культуры, у которой имеется данное здание, следует прописывать свое изображение… Все изображения находятся в папке ui

По адресу …\data\ui\культура\buildings помещаем изображение и иконку с названием (названеи следует начинать с символа #)

#middle_eastern_ monah_constructed.tga – изображение в описании

#middle_eastern_monah.tga – для иконки

далее в папку …\data\ui\middle_eastern\buildings\construction также следует добавить уже имеющееся изображение иконки #middle_eastern_monah.tga

 

Загружаем игру и любуемся добавленной постройкой.

ВНИМАНИЕ после каждого изменения файла export_buildings.txt. следует удалять export_buildings.txt.strings.bin при загрузке игра конвертирует новый…

 

 

 

Раздел 2 Список возможных бонусов.

Сперва рассмотрим в вкратце возможные команды улучшения боевого оружия:
weapon_melee_simple - Возможность улучшения простого оружия ближнего боя
weapon_melee_blade - Возможность улучшения клинкового оружия
weapon_missile_mechanical - Возможность улучшения стрелкового оружия
weapon_artillery_mechanical - Возможность улучшения осадных орудий
weapon_missile_gunpowder - Возможность улучшения ручного огнестрельного оружия
weapon_artillery_gunpowder - Возможность улучшения артиллерийских орудий
weapon_projectile - Возможность улучшения орудий и огнестрельного оружия
weapon_naval_gunpowder - Возможность улучшения корабельной артиллерии

armour – уровень улучшения брони (градация от 1 до 6)

Возможные команды предоставляющие дополнительный опыт для войск:
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии

recruits_morale_bonus bonus 1 – увеличение морали обученных войск в данном поселении
recruits_bonus_naval - Снижение стоимости строительства кораблей
retrain_cost_bonus - Снижение стоимости переобучения войск

Другие бонусы

amplify_religion_level - Скорость обращения нац религии + %
construction_cost_bonus_stone bonus - Снижение стоимости строительства
income_bonus - моментальный доход

happiness_bonus bonus – Бонус счастья (изменение  на 1 =  +5 счастья)

religion_level bonus – уровень роста религиозного влияния %

population_health_bonus bonus – уровень здоровья города (изменение  на 1 =  +5)

population_growth_bonus bonus - увеличение роста населения (изменение  на 1 =  +0,5)

law_bonus bonus – увеличение закона (изменение  на 1 =  +5)

trade_base_income_bonus bonus - увеличение уровня торговли

agent_limit (diplomat, assassin, spy, priest, merchant) - лимит агентов (дипломат, убийца, шпион, поп, купец)

mine_resource – уровень дохода от горного дела

farming_level – уровень сельского хозяйства

road_level - уровень дорог

trade_fleet – уровень торгового флота

stage_races – возможность проведения гонок

wall_level – уровень стен

tower_level – уровень башен (градация 1 - 3)

gate_strength – прочность ворот

gate_defences 2 – кипящее масло

free_upkeep bonus – войска со свободным содержанием

recruitment_slots – количество доступных слотов для найма

 

 

Раздел 3 условия строительства постройки

В процессе игры может понадобится сделать так чтоб постройки строились в особой последовательности.

Для привязки постройки к определенным условиям следует прописать после фигурной скобки условие:

 

monah  requires factions { denmark, teutonic_order, jerusalem, norway, ireland, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, knights_templar, }

 

and building_present_min_level temple_catholic church - привязка постройки к постройке

and event_counter gunpowder_discovered 1 - постройка стает доступна после открытия пороха

and event_counter world_is_round 1 - постройка стает доступна после открытия круглого мира

and resource silver or resource gold – привязка постройки к ресурсу имеющемучя на старт карте…

and hidden_resource marine – привязка постройки к скрытому ресурсу….

 

Раздел 3.1 создание скрытого ресурса

Создать скрытый ресурс можно следующим образом:

Для этого нам необходимы следующие файлы:

descr_regions.txt

export_descr_buildings.txt

 

Сперва рассмотрим descr_regions.txt находится по адресу \data\world\maps\base

Это довольно простой и интуитивно понятный файл, нас интересует строка выделена жирным, через запитую вносим в нее новый ресурс

 

Inverness_Province

Inverness

scotland

English_Rebels

20 25 225

wool, atlantic, explorers_guild, marine

5

4

religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }

 

ВНИМАНИЕ поле изменений descr_regions.txt необходимо удалить файл map.rwm хранящийся в той же папке

 

Далее открывает export_descr_buildings.txt и добавляем новый ресурс. Это делается прописыванием его в самом начале файла через пробел

 

hidden_resources   and hidden_resource Hashishim Constable Iqta Firethrower Khassaki Mongol_Heavy_Archers Mongol_Heavy_Lancers sparta rome briton atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house templars_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade marine

 

После этого остается только сослаться на новый ресурс, и постройка будет возводиться только в провинциях, которые имеют данный ресурс!

 

Также следует отметить, что постройку можно привязать к нескольким условиям, одновременно прописав их по порядку.